Методы определения критических значений оценочных показателей кредитоспособности
Страница 2

Банки » Анализ кредитоспособности заемщика » Методы определения критических значений оценочных показателей кредитоспособности

Таблица 16

Исходные данные для определения нормального уровня

коэффициентов текущий ликвидности

и обеспеченности собственными средствами

Показатель

Ед. изм.

1.04

1.07

1.10

1.01

1

Объем дневных продаж

тыс.руб.

227795

248519

290657

308034

2

Объем дневных затрат и прироста запасов

тыс.руб.

170439

184871

230163

165557

3

Средняя величина:

а)

оборотных активов

тыс.руб.

81453965

79922883

79446951

79953909

б)

запасов

тыс.руб.

75583547

74762344

74990108

76047615

в)

сырья и материалов

тыс.руб.

635833

643781

654674

650194

г)

дебиторской задолженности

тыс.руб.

5005849

4165950

3342523

2767036

д)

кредиторской задолженности и займов

тыс.руб.

23732081

21013877

18773619

17011380

4

Оборачиваемость

дни

а)

оборотных активов (стр3а/стр1)

дни

357,6

321,6

273,3

259,6

б)

Запасов (стр3б/стр2)

дни

443,5

404,4

325,8

459,3

в)

сырья и материалов (стр3в/стр1)

дни

3,7

3,48

2,8

3,9

г)

дебиторской задолженности (стр3г/стр1)

дни

22,0

16,8

11,5

9,0

д)

кредиторской задолженности и запасов (стр3д/стр1)

дни

104,2

84,6

64,6

55,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Сущность интернет-банкинга. Преимущества и недостатки
Интернет-банкинг - это система удаленного получения банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме - через сайт банка. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу в офисе банка и иметь возможность выхода в Интернет через совместимый бр ...

Источники информационного обеспечения, задачи и методика анализа доходов бака
Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими учет доходов и расходов банка являются: Гражданский Кодекс Республики Беларусь, Банковский Кодекс Республики Беларусь, Инструкция по признанию в бухгалтерском учете доходов и расходов в Национальном банке и банках Республики Беларусь № 125 ...

Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке РФ
В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама финансовых услуг все чаще становится предметом различных исследований, проводимых с целью повышения эффективности проводимых рекламных кампаний. Действительно, когда пакет предоставляемых различными банками услуг все более унифици ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru