Современное состояние банковской системы Российской Федерации
Страница 5

Банки » Современная банковская система РФ » Современное состояние банковской системы Российской Федерации

Рис. 1.8. Объем кредитного портфеля в банковской системе России

В 2011 году пассивы банковской системы России выросли на 23,1% или на 7,82 трлн руб. в денежном эквиваленте. И если в 2010 году основной прирост был увеличением привлеченных денежных средств у населения, то в 2011 году заметную роль играли юридические лица и средства, привлеченные у ЦБ (табл.1.4).

Таблица 1.4.

Структура пассивов

1.01.12

1.01.11

Изменение в 2010 году в п. п.

1.01.10

1.01.09

Фонды и прибыль банков

11,9%

12,8%

-0,9

12,8%

11,1%

Средства, полученные от Банка России

2,9%

1,0%

1,9

4,8%

12,0%

Средства организаций на расчетных, текущих и прочих счетах

12,8%

14,3%

-1,5

13,1%

12,6%

Депозиты юридических лиц

20,1%

17,9%

2,2

18,6%

17,6%

Средства на счетах физических лиц

28,5%

29,0%

0,5

25,4%

21,1%

Выпущенные долговые обязательства

3,7%

4,0%

-0,3

3,9%

4,0%

Кредиты, депозиты и иные средства, полученные от других банков

11,0%

11,1%

-0,1

10,6%

13,0%

Прочие пассивы

9,1%

9,9%

-0,8

10,8%

8,6%

Рекордной для банковской системы России в 2011 году стала полученная прибыль по итогам года. Тем самым продолжилась тенденция, взявшая свое начало в 2010 году, когда прибыль фактически утроилась по сравнению с результатом 2009 года. По итогам 2011 года банки России заработали 848 млрд руб., что на 247 млрд руб. или в 1,5 раза больше результата 2010 года, и на 643 млрд. руб. или в 4 раза больше результата 2009 года (рис. 1.9.).

Рис. 1.9. Прибыль российских банков

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Методика анализа кредитного риска
Для проведения анализа кредито- и платежеспособности заемщика банку необходима следующая информация: – годовая, квартальная, месячная финансовая отчетность; – детальная структура запасов товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности, по крайней мере за последние 18 мес ...

Выводы
В процессе работы были определены приоритетные пути по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Таковыми являются: реклама основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности; стимулирование продаж банковских продуктов путем внедрения Лояль ...

Банковские инновации за рубежом
В настоящее время во многих развитых странах происходит переход от классической филиальной модели к модели дистанционного банковского обслуживания, и все больше операций проводится клиентами без визита в банк. В связи с переносом центра тяжести на дистанционное обслуживание функции существующей ро ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru