Обеспечивающие условия внедрения предложенных рекомендаций
Страница 1

банковское обслуживание

Одним из наиболее важных условий обеспечивающих успех ООО КБ «Дельта» на рынке банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности, является создание специального отдела по работе с субъектами внешнеэкономической деятельности (т. к. существует только небольшое подразделение, которое не может обеспечить качество обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности). Персонал данного отдела будет состоять из внутрибанковских специалистов, выходцев из расформированных отделов банка, а так же буду привлечены дополнительные специалисты в области международного права.

На рисунке 4 показана организационная структура отдела по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.

Обоснование состава организационной структуры отдела по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности в ООО КБ «Дельта».

1. Помощник Главы Совета Директоров по обслуживанию субъектов – человек, целью деятельности которого является обеспечение экспертизы экономической эффективности той или иной услуги по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и принятие решений о целесообразности внедрения новых либо ликвидации старых услуг по внешнеэкономическим расчетам.

Рис. 4. Предлагаемая организационная структура отдела по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.

2. Заведующий отделом – человек, который является выходцем из высшего руководства центрального офиса, подчиняется помощнику Главы Совета Директоров ООО КБ «Дельта» и имеет право:

· издавать распоряжения по отделу; получать от подразделений материалы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на отдел;

· вести переговоры, переписку с другими предприятиями и представителями иностранных фирм по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

· визировать документы и организовывать совещания по вопросам, касающимся функций и задач отдела; получать информацию о движении валюты и платежей;

· приостанавливать в пределах своей компетенции действие распоряжений и указаний, противоречащих действующим положениям.

Этот человек несет в себе всю сущность и миссию банка, осуществляет непосредственное руководство отделом и обеспечивает организацию работы его сотрудников, которые выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями.

3. Заместитель заведующего – специалист в области проведения внешнеэкономических расчетов, так же выходец из центрального офиса, который совместно со своими менеджерами координирует действия направленные на совершенствование банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

1. Менеджер по стимулированию продаж – специалист, который непосредственно разрабатывает определенные шаги по стимулированию продаж банковских продуктов, как постоянным клиентам, так и потенциальным, и проводит необходимые мероприятия. На этой должности должен быть специалист из Головного офиса банка, так как необходимо четко придерживаться принципов и условий ООО КБ «Дельта» в области стимулирования продаж.

2. Менеджер по рекламе – специалист, который занимается комплексом действий связанных с рекламными мероприятиями банка по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.

4. Старший менеджер по продажам банковских услуг – специалист, который занимается всеми вопросами связанными с продажами банковских продуктов по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности. В подчинении старшего менеджера по продажам находятся специалисты, которые занимаются непосредственной работой с клиентами во всех отделениях Украины.

5. Юрист по международному праву – специалист непосредственно подчиняющийся заведующему отделу. Юрист необходим для избегания конфликтов с законодательством в области проведения расчетных операций по внешнеторговым договорам и ведения всей юридической документации отдела и его клиентов.

6. Переводчик – специалист со знанием 2-х и более языков (английский, немецкий), на которого возлагается обязанности по переводу документации с украинского на иностранный и обратно.

Расходы на содержание отдела по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности будут незначительны, т.к. весь персонал будет формироваться из работников уже расформированных отделов, это позволит не сокращать и не увольнять сотрудников и сократить расходы на создание специализированного отдела.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Подготовительный этап заключения договора
Основой осуществления факторинговых операций является договор факторинга. Перечень документов, требуемых банком от клиента для перевода на факторинговое обслуживание. 1. Нотариально заверенные копии документов о создании, регистрации и деятельности заявителя: - устав, - учредительный договор,- ...

Валютное регулирование, его направления и принципы
Экономические отношения, связанные с функционированием валютной системы, регулируются государством с помощью валютной политики. Под валютной политикой понимают систему стратегических направлений государственного регулирования в области международных финансово-кредитных отношений, целью которого яв ...

История создания и развитие АО «Цеснабанк»
АО «Цеснабанк» зарегистрирован в Национальном Банке Республики Казахстан 17 января 1992 года. На сегодняшний день банк имеет сеть филиалов по всей территории Казахстана. Филиалы расположены в таких городах как: Астана, Алматы, Костанай, Павлодар, Степногорск, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Актоб ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru