Четвертый этап: 1917-1988 гг
Страница 4

В 1972 г. Совет Министров СССР принимает Постановление, предусматривающее меры по развитию сберегательной системы в стране и укреплению системы сберегательных касс как единого общесоюзного кредитного учреждения. В 1977 г. Совет Министров СССР утвердил новый Устав сберегательных касс, в котором отразились все происшедшие за 30 лет изменения в их деятельности.

Новым Уставом сберегательных касс закреплялось руководство деятельностью сберкасс Государственным банком СССР. По Уставу сберегательные кассы представляли собой единое общесоюзное государственное учреждение, в систему которого входили:

1.Правление сберегательными кассами. В состав Правления входили Председатель, три его заместителя и три члена Правления Госбанка. Управления представлены:

- Управлением сбережений и расчетно-кассового обслуживания;

- Управлением государственных займов и лотерей;

- Управлением бухгалтерского учета и контроля;

- Управлением автоматизации сберегательных касс.

2. Республиканские управления, образованные в союзных и автономных республиках.

3. Краевые, областные, окружные и городские управления .

4. Центральные сберегательные кассы .

5. Сберегательные кассы 1-го и 2-го разрядов и агентства, создаваемые при предприятиях, учреждениях.

Появляются новые виды вкладов - вклады до востребования, срочные и срочные с дополнительными взносами, молодежно-премиальные вклады, выигрышные, денежно-вещевые выигрышные, целевые, вклады. С расширением функционального назначения сберкасс в экономической жизни общества, за период 60-80-х годов укрупняется и сама сеть сберкасс.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Формирование страхового портфеля
Практически в настоящее время любая страховая компания может принять на страхование риск с учетом постоянно возрастающих страховых сумм, имея твердое перестраховочное обеспечение. Перестрахование — это вторичное распределение риска, система экономических отношений, в соответствии с которой страхо ...

Филиальная сеть
Обширная филиальная сеть — одно из основных конкурентных преимуществ Банка. Региональная банковская структура представлена на всей территории страны, во всех субъектах Российской Федерации и насчитывает немногим менее 20 тыс. подразделений. Банк проводит планомерную политику оптимизации структуры ...

Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru