Анализ оценки эффективности показал, что проект по совершенствованию мероприятий по расширению линейки депозитов заслуживает внимания. По результатам расчетов видно, что с учетом внедренных мероприятий рентабельность операций по размещенным средствам возросла с 41,07% до 42,39%, а общая рентабельность банка увеличилась с 34,92% до 35,12%.
Предлагаемые мероприятия позволяют повысить заинтересованность клиентов банка в размещении денежных средств на депозитах, тем самым, расширяя его кредитный потенциал.
Банку следует разрабатывать системные подходы к рекламной политике, сделает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Реализуя принцип прозрачности, банк должен расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверных сведений о нем; существенно увеличивать объем представляемой информации, улучшить информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях банка. Следует также ввести в практику деятельности клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, развивать систему адресной рекламы
В целом все предложенные мероприятия по совершенствованию депозитных операций направлены на увеличение ресурсной базы банка, привлечение новых вкладчиков, расширение сегмента банковских услуг, улучшение стабильности работы банка.
Другие материалы:
Сущность страхования в праве Республики Польша
Рассмотрение особенностей дематериализованных (бездокументарных) ценных бумаг невозможно без предварительного рассмотрения отличий в трактовке ценных бумаг польской правовой доктриной и доктриной стран бывшего СССР. Во-первых, ГК Польши (ст. 9216 – 92116) 1 относит ценные бумаги не к объектам граж ...
Структура управления коммерческого банка
Коммерческий банк, как и любое предприятие, учреждение, имеет определенную структуру управления. Он, являясь юридическим лицом, самостоятельно определяет свою организационную структуру в рамках, предусмотренных законодательством. Вместе с тем существует нормативно определенный перечень подразделен ...
Классификация ценных бумаг
Кодекс закрепляет классификацию ценных бумаг, имеющую юридическое, а не экономическое значение. Речь идет о категориях предъявительских, именных и ордерных ценных бумаг. При этом далеко не каждый вид ценной бумаги может одновременно существовать в виде как предъявительских, так и именных или орде ...