Разработка мероприятий, направленных на привлечение денежных средств ОАО «Уралпромбанк»
Страница 6

Банки » Оптимизация депозитных операций коммерческого банка » Разработка мероприятий, направленных на привлечение денежных средств ОАО «Уралпромбанк»

Анализ оценки эффективности показал, что проект по совершенствованию мероприятий по расширению линейки депозитов заслуживает внимания. По результатам расчетов видно, что с учетом внедренных мероприятий рентабельность операций по размещенным средствам возросла с 41,07% до 42,39%, а общая рентабельность банка увеличилась с 34,92% до 35,12%.

Предлагаемые мероприятия позволяют повысить заинтересованность клиентов банка в размещении денежных средств на депозитах, тем самым, расширяя его кредитный потенциал.

Банку следует разрабатывать системные подходы к рекламной политике, сделает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.

Реализуя принцип прозрачности, банк должен расширять сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверных сведений о нем; существенно увеличивать объем представляемой информации, улучшить информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях банка. Следует также ввести в практику деятельности клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, развивать систему адресной рекламы

В целом все предложенные мероприятия по совершенствованию депозитных операций направлены на увеличение ресурсной базы банка, привлечение новых вкладчиков, расширение сегмента банковских услуг, улучшение стабильности работы банка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы:

Комиссионное вознаграждение
Комиссионное вознаграждение факторингового отдела складывается из двух элементов: платы за обслуживание. Она рассчитывается обычно, как процент от суммы счета-фактуры. Её величина зависит от объёма и структуры производственной деятельности поставщика, кредитоспособности его покупателей, оценки о ...

Субъекты рынка ценных бумаг
Всех участников рынка ценных бумаг можно разделить на две группы. В первую группу входят профессиональные участники рынка ценных бумаг, представленные главным образом организациями, которые выполняют посреднические и консультативные услуги на рынке ценных бумаг, и также выступают в роли игроков на ...

Возникновение социального страхования в России
Обязательное социальное страхование наемных работников в России появилось несколько позже, чем в западных странах. Впервые оно возникло в Германии, где в 1883-1889 гг. был принят ряд законов об организации государственного социального страхования рабочих. Постепенно эта система стала распространят ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru