Консолидированный отчет о совокупных доходах Сбербанка по МСФО
Страница 6

Банки » Экономический анализ Сбербанка » Консолидированный отчет о совокупных доходах Сбербанка по МСФО

Рост чистого процентного дохода в 2009 году на 42,2% был вызван ростом объема операций Группы и на 57,8% — изменением процентных ставок. Рост процентных доходов был обусловлен фактором процентной ставки на 41,2%, в то время как вклад данного фактора в рост процентных расходов составил всего 11,9%.

Финансовый результат от операций с ценными бумагами

Улучшение ситуации на финансовых рынках в 2009 году позволило Группе получить доход от операций с ценными бумагами в размере 77,2 млрд. руб., 36,5 млрд. руб. из которых были отражены в Отчете о прибылях и убытках, а 40,7 млрд. руб. — в Отчете о совокупных доходах. В 2008 году совокупные убытки Группы от операций с ценными бумагами составили 79,8 млрд. руб., 37,3 млрд. руб. из которых были отнесены на счета прибылей и убытков.

Основная часть инвестиций Группы в ценные бумаги представлена портфелем инвестиционных ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи. Наиболее существенным фактором роста торговых доходов от операций с ценными бумагами в 2009 году является снижение рыночной доходности облигаций, связанное со стабилизаций экономической обстановки, что повышает стоимость портфеля долговых ценных бумаг, которые составляют 96,2% совокупных инвестиций Группы в ценные бумаги.

Таблица 21. Финансовый результат от операций с ценными бумагами

Показатели

2009

млн. руб

2008

млн. руб

Результат, отраженный в Отчете о прибылях и убытках

Торговый портфель

14078

(16892)

Ценные бумаги, изменение справедливой стоимости которых отражается через счета прибылей и убытков

7557

(15195)

Инвестиционные ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи

17102

1032

Обесценение инвестиционных ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи

(2274)

(6259)

Итого

36463

37314

Результат, отраженный в отчете о совокупных доходах

Инвестиционные ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи

40728

(42455)

Итого

77191

(79759)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы:

Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...

Определения банка
· Являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом банк обладает всеми правами и признаками юридического лица. Он продает свои услуги, производит и продает «продукт». Банк может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не противоречащей его уставу. Тем самым очевидны все признаки банка к ...

Основания и порядок для отказа в регистрации кредитной организации
В Федеральном законе «О банках и банковской деятельности» закреплены порядок и основания отказа в государственной регистрации кредитной организации, а также выдаче лицензии на реализацию банковских операций. [15] Данный перечень имеет исчерпывающий характер и не может расширяться и дополняться по ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru