Консолидированный отчет о совокупных доходах Сбербанка по МСФО
Страница 10

Банки » Экономический анализ Сбербанка » Консолидированный отчет о совокупных доходах Сбербанка по МСФО

Руководство Группы анализирует операционные результаты каждого из сегментов деятельности для принятия решений о распределении ресурсов и оценки результатов их деятельности. Отчетность сегментов и результаты деятельности сегментов, предоставляемые руководству для анализа, составляются в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета (РПБУ), кроме отчетности сегментов дочерних компаний, которая составляется в соответствии с МСФО.

Таблица 27. Распределение процентных и комиссионных доходов Группы по отчетным сегментам

Отчетный сегмент

На 31 декабря 2009 года

На 31 декабря 2008 года

Сумма дохода, млн. руб

%, от дохода

Сумма дохода, млн. руб

%, от дохода

Москва

318526

34,4

233981

32,6

Центральный и Северный регионы Европейской части России

196056

21,1

153764

21,4

Поволжье и юг Европейской части России

167900

18,2

134164

18,7

Урал, Сибирь и Дальний Восток России

236328

25,6

191308

26,7

Другие страны

6024

0,7

4392

0,6

Итого

924834

100,0

717609

100,0

Традиционно основная доля процентных и комиссионных доходов приходится на Москву и Европейскую часть России. В 2009 году доля этих регионов составила 73,7%.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие материалы:

Предпринятые меры в области страхования депозитов, как реакция на нынешний глобальный кризис
В ходе нынешнего кризиса 46 стран пошли на ту или иную форму усиления защиты вкладчиков. Большинство государств сделали выбор в пользу увеличения уровня страхового покрытия системой страхования депозитов с ограниченным лимитом возмещения, в то время как меньшее число стран ввело полные гарантии по ...

Организационная структура и характеристика Муромцевского отделения Сбербанка РФ
Сбербанк России – лидер среди российских банков и крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. В 2006 году Сбербанк впервые вошел в сотню ведущих мировых финансовых организаций по версии журнала The Banker, заняв 82 место, а по версии The Financial Times Сбербанк занимает 43 место в рейтинге кр ...

Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru