Руководство Группы анализирует операционные результаты каждого из сегментов деятельности для принятия решений о распределении ресурсов и оценки результатов их деятельности. Отчетность сегментов и результаты деятельности сегментов, предоставляемые руководству для анализа, составляются в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета (РПБУ), кроме отчетности сегментов дочерних компаний, которая составляется в соответствии с МСФО.
Таблица 27. Распределение процентных и комиссионных доходов Группы по отчетным сегментам
Отчетный сегмент |
На 31 декабря 2009 года |
На 31 декабря 2008 года | ||
Сумма дохода, млн. руб |
%, от дохода |
Сумма дохода, млн. руб |
%, от дохода | |
Москва |
318526 |
34,4 |
233981 |
32,6 |
Центральный и Северный регионы Европейской части России |
196056 |
21,1 |
153764 |
21,4 |
Поволжье и юг Европейской части России |
167900 |
18,2 |
134164 |
18,7 |
Урал, Сибирь и Дальний Восток России |
236328 |
25,6 |
191308 |
26,7 |
Другие страны |
6024 |
0,7 |
4392 |
0,6 |
Итого |
924834 |
100,0 |
717609 |
100,0 |
Традиционно основная доля процентных и комиссионных доходов приходится на Москву и Европейскую часть России. В 2009 году доля этих регионов составила 73,7%.
Другие материалы:
Предпринятые меры в области страхования депозитов,
как реакция на нынешний глобальный кризис
В ходе нынешнего кризиса 46 стран пошли на ту или иную форму усиления защиты вкладчиков. Большинство государств сделали выбор в пользу увеличения уровня страхового покрытия системой страхования депозитов с ограниченным лимитом возмещения, в то время как меньшее число стран ввело полные гарантии по ...
Организационная структура и характеристика Муромцевского отделения Сбербанка
РФ
Сбербанк России – лидер среди российских банков и крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. В 2006 году Сбербанк впервые вошел в сотню ведущих мировых финансовых организаций по версии журнала The Banker, заняв 82 место, а по версии The Financial Times Сбербанк занимает 43 место в рейтинге кр ...
Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...