Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Страница 4

Банки » Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц » Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами

Удаленные каналы обслуживания – телефонный Банк и интернет-Банк – благодаря современным средствам криптографии обеспечивают высокую степень надежности и конфиденциальности операций, не уступающую уровню безопасности при личном обращении в банк.

Клиентам Альфа-Банка предлагается возможность выбора тарифного плана, наиболее отвечающего их интересам и определенному стилю поведения, например: бесплатное снятие наличных в банкоматах и бесплатное оформление пластиковых карт, но при этом – плата за пользование счетом, либо отсутствие платы за пользование счетом при наличии комиссии за снятие денег в банкомате.

С помощью Альфа-Банка можно оплачивать услуги операторов сотовой связи и коммунальные услуги, совершать другие разовые или периодические платежи. Также в банке можно оформить поручение на регулярную автоматическую оплату указанных услуг. Кроме того, Альфа-Банк предлагает клиентам различные виды депозитов, пластиковые карты ведущих международных платежных систем, кредитные продукты.

Внедрение принципиально нового стандарта качества финансовых услуг потребовало от Альфа-Банка масштабных инвестиций, на которые способна только стабильная и успешная банковская структура. Основные средства были вложены в новую IT-платформу, позволяющую внедрить многоканальное обслуживание клиентов в режиме 24х7, создание новых отделений, обучение персонала [51].

Далее, рассмотрим, как эти инновационные продукты представлены в Альфа-Банке и как они развиваются.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Микроуровень
Этот уровень предполагает наличие определённых рисков в микро-экономических условиях (они, как правило, возникают на основе решений управленческого аппарата). Кредитный риск. Кредитная деятельность требует определённых суждений относительно кредитоспособности заёмщика. Эти суждения не всегда точ ...

Фьючерсная торговля с позиций биржи
Фьючерсная торговля появилась во второй половине XIX в. Ее возникновение и развитие связаны с тем, что она позволила снизить риск неблагоприятных колебаний цен на обращение капитала, уменьшить размер резервного капитала, требуемого на случай неблагоприятной конъюнктуры, ускорить возврат в денежной ...

Формирование страхового портфеля
Практически в настоящее время любая страховая компания может принять на страхование риск с учетом постоянно возрастающих страховых сумм, имея твердое перестраховочное обеспечение. Перестрахование — это вторичное распределение риска, система экономических отношений, в соответствии с которой страхо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru