Удаленные каналы обслуживания – телефонный Банк и интернет-Банк – благодаря современным средствам криптографии обеспечивают высокую степень надежности и конфиденциальности операций, не уступающую уровню безопасности при личном обращении в банк.
Клиентам Альфа-Банка предлагается возможность выбора тарифного плана, наиболее отвечающего их интересам и определенному стилю поведения, например: бесплатное снятие наличных в банкоматах и бесплатное оформление пластиковых карт, но при этом – плата за пользование счетом, либо отсутствие платы за пользование счетом при наличии комиссии за снятие денег в банкомате.
С помощью Альфа-Банка можно оплачивать услуги операторов сотовой связи и коммунальные услуги, совершать другие разовые или периодические платежи. Также в банке можно оформить поручение на регулярную автоматическую оплату указанных услуг. Кроме того, Альфа-Банк предлагает клиентам различные виды депозитов, пластиковые карты ведущих международных платежных систем, кредитные продукты.
Внедрение принципиально нового стандарта качества финансовых услуг потребовало от Альфа-Банка масштабных инвестиций, на которые способна только стабильная и успешная банковская структура. Основные средства были вложены в новую IT-платформу, позволяющую внедрить многоканальное обслуживание клиентов в режиме 24х7, создание новых отделений, обучение персонала [51].
Далее, рассмотрим, как эти инновационные продукты представлены в Альфа-Банке и как они развиваются.
Другие материалы:
Консолидированный отчет о совокупных
доходах Сбербанка по МСФО
Отчет о прибылях и убытках Группы Сбербанка по МСФО
Чистая прибыль Группы Сбербанка России в 2009 году составила 24,4 млрд. руб., что в 4 раза меньше чистой прибыли 2008 года (97,7 млрд. руб.). Аналогичная динамика характерна и для прибыли до налогообложения: 29,9 млрд. руб. в 2009 году и 129,9 м ...
Международные
расчеты, их формы
М е ж д у н а р о д н ы е р а с ч е т ы — это регулирование платежей по денежным требованиям и обязательствам, возникающим между государствами, а также юридическими и физическими лицами, являющимися резидентами разных стран. Они включают расчеты по экспорту-импорту товаров, за услуги, по неторговы ...
Услуги на рынке банковских карт
Основной задачей программы развития банковских карт Сбербанка России является существенное увеличение масштабов деятельности по всем направлениям карточного бизнеса, совершенствование карточных продуктов с целью соответствия их качественного уровня мировым стандартам. Продолжится работа по создани ...