Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Страница 4

Банки » Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц » Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами

Удаленные каналы обслуживания – телефонный Банк и интернет-Банк – благодаря современным средствам криптографии обеспечивают высокую степень надежности и конфиденциальности операций, не уступающую уровню безопасности при личном обращении в банк.

Клиентам Альфа-Банка предлагается возможность выбора тарифного плана, наиболее отвечающего их интересам и определенному стилю поведения, например: бесплатное снятие наличных в банкоматах и бесплатное оформление пластиковых карт, но при этом – плата за пользование счетом, либо отсутствие платы за пользование счетом при наличии комиссии за снятие денег в банкомате.

С помощью Альфа-Банка можно оплачивать услуги операторов сотовой связи и коммунальные услуги, совершать другие разовые или периодические платежи. Также в банке можно оформить поручение на регулярную автоматическую оплату указанных услуг. Кроме того, Альфа-Банк предлагает клиентам различные виды депозитов, пластиковые карты ведущих международных платежных систем, кредитные продукты.

Внедрение принципиально нового стандарта качества финансовых услуг потребовало от Альфа-Банка масштабных инвестиций, на которые способна только стабильная и успешная банковская структура. Основные средства были вложены в новую IT-платформу, позволяющую внедрить многоканальное обслуживание клиентов в режиме 24х7, создание новых отделений, обучение персонала [51].

Далее, рассмотрим, как эти инновационные продукты представлены в Альфа-Банке и как они развиваются.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Безналичный денежный оборот, его значение
Б е з н а л и ч н ы й д е н е ж н ы й о б о р о т представляет собой непрерывное движение денег в безналичной форме. В количественном отношении он равен сумме безналичных платежей за определенный период времени. Безналичный денежный оборот совершается в рамках банковской системы, так как движение ...

Перестрахование и соцстрахование
По организационно-экономической форме участия страховщиков в страховании крупных рисков выделяются сострахование, перестрахование и страхование участниками страхового пула. Сострахование — это страхование крупных страховых рисков по одному договору страхования совместно несколькими страховщиками. ...

Развитие интернет-банкинга в России
Первое упоминание о российских системах интернет-банкинга связано с развертыванием в 1998 году системы «Интернет Сервис Банк» в Автобанке. Она предназначалась для физических лиц, а для управления счетами было достаточно лишь стандартного браузера. Вслед за Автобанком подобные решения стали внедря ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru