Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Страница 2

Банки » Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц » Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами

По кредитным картам услуга «Альфа-Мобайл» позволяет: уточнить информацию о задолженности и дате обязательного минимального платежа по кредитной карте; погасить задолженность по кредитной карте в режиме on-line, осуществив перевод с текущего счета или со счета «Мой сейф».

С помощью услуги «Альфа-Мобайл» клиенты могут получить информацию о депозитах.

Для того чтобы оформить услугу «Альфа-Мобайл» клиенту необходимо позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант». Чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл», на телефоне клиента должна быть подключена и настроена услуга GPRS.

Услуга «Альфа-Чек» - это контроль за операциями по дебетовой и кредитной карте с помощью SMS. Сразу после проведения операции по карте (а также при отмене операции) клиенты получают на свой мобильный телефон SMS с подтверждением/отменой операции и указанием остатка на счете. Клиенты получают SMS в следующих случаях:

когда снимают наличные через банкомат и в отделениях Альфа-Банка или в банкоматах других банков;

когда оплачивают картой покупки в магазинах (а также при отмене операции);

когда деньги, например зарплата, поступают на их счет;

когда срок действия карты заканчивается;

за несколько дней до окончания срока платежа по кредиту

получают SMS с информацией о дате и сумме платежа в случае кредитной карты.

Для подключения услуги «Альфа-Чек», подходит мобильный телефон любой модели. Услуга подключается после обращения клиента в телефонный центр «Альфа-Консультант».

Услуга «Альфа-Консультант» позволяет круглосуточно по телефону получать всю необходимую информацию по счетам и проводить практически любую операцию от перевода денег между счетами до открытия нового счета или пластиковой карты. В рамках пакетов услуг «Альфа-Жизнь» с помощью этой услуги возможно: получить детальную информацию по всем счетам; перевести деньги на счет или со счета «Мой сейф» или между другими счетами, а также осуществить перевод между счетами в разной валюте; изменить категорию пакета услугу на более высокую; открыть второй и третий текущий счет; Счета «Мой сейф», Счета «Мой сейф НТ»; оформить длительное поручение на перевод денежных средств между счетами; «перепривязать» карту к одному из текущих счетов клиента; уточнить список операций по пластиковой карте; заблокировать карты или активировать новые карты; оформить заявление на выпуск пластиковой карты; уменьшить или увеличить сумму депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с экспресс-счета или на экспресс-счет.

С помощью услуги «Альфа-Консультант» клиенты могут получить информацию по кредитам и погасить кредит: уточнить информацию о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту; погасить задолженность по кредитному продукту, оформив перевод с текущего счета или со счета «Мой сейф»; узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт; узнать о готовности кредитной карты.

Услуга «Альфа-Консультант» позволяет подключить услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Консультант», а также изменить параметры подключения услуг этих услуг; отменить доставку выписок; получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.

Для подключения услуги «Альфа-Консультант» клиенту необходимо позвонить по телефону и сообщить о своем желании подключить услугу «Альфа-Консультант». Для работы с телефонным Центром «Альфа-Консультант» клиенты получают логин и пароль.

Интернет-банк «Альфа-Клик» — это современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг и возможность проведения электронных платежей через интернет с максимальной скоростью и надежностью.

Посредством интернет-банка «Альфа-Клик» клиенты могут совершать следующие операции:

просматривать состояние своих счетов и движение средств по ним;

моментально обменять валюту;

совершать переводы и платежи;

оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и т.д.;

просматривать информацию по всем пластиковым картам;

погашать кредиты и оплачивать паевые фонды;

объединить счет в Альфа-Банке со счетом в Яндекс.Деньгах и мгновенно пополнять электронный кошелек или перевести деньги обратно на счет в Альфа-Банке.

С интернет-банком «Альфа-Клик» у клиентов нет необходимости посещать банк, управляя своими счетами и осуществляя все операции со своими финансами круглосуточно, 365 дней в году, находясь в любой точке мира.

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Классификация личного страхования
Классификация личного страхования производится по разным категориям. По объёму риска: · страхование на случай дожития или смерти; · страхование на случай инвалидности или недееспособности; · страхование медицинских расходов. По виду личного страхования: · страхование жизни; · страхование от ...

Анализ этапов формирования рынка производных инструментов
Становление и развитие российского срочного рынка проходило через многочисленные «взлеты» и «падения», причем надо отметить, что «падений» было больше чем «взлетов». Самым крупным из них стал «августовский кризис» 1998 г. Становление рынка охватывает период с октября 1992 г. По октябрь 1994 г. И ...

Методика оценки расходной части бюджета ПФР
В расходном блоке модели вычисления осуществляются отдельно для каждой составляющей пенсионной системы (базовой, страховой и накопительной) и каждой из трех основных категорий получателей трудовых пенсий: 1) по старости; 2) по инвалидности; 3) по потере кормильца (рис. 5). Актуарная модель ПФР ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru