Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Страница 2

Банки » Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц » Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами

По кредитным картам услуга «Альфа-Мобайл» позволяет: уточнить информацию о задолженности и дате обязательного минимального платежа по кредитной карте; погасить задолженность по кредитной карте в режиме on-line, осуществив перевод с текущего счета или со счета «Мой сейф».

С помощью услуги «Альфа-Мобайл» клиенты могут получить информацию о депозитах.

Для того чтобы оформить услугу «Альфа-Мобайл» клиенту необходимо позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант». Чтобы воспользоваться услугой «Альфа-Мобайл», на телефоне клиента должна быть подключена и настроена услуга GPRS.

Услуга «Альфа-Чек» - это контроль за операциями по дебетовой и кредитной карте с помощью SMS. Сразу после проведения операции по карте (а также при отмене операции) клиенты получают на свой мобильный телефон SMS с подтверждением/отменой операции и указанием остатка на счете. Клиенты получают SMS в следующих случаях:

когда снимают наличные через банкомат и в отделениях Альфа-Банка или в банкоматах других банков;

когда оплачивают картой покупки в магазинах (а также при отмене операции);

когда деньги, например зарплата, поступают на их счет;

когда срок действия карты заканчивается;

за несколько дней до окончания срока платежа по кредиту

получают SMS с информацией о дате и сумме платежа в случае кредитной карты.

Для подключения услуги «Альфа-Чек», подходит мобильный телефон любой модели. Услуга подключается после обращения клиента в телефонный центр «Альфа-Консультант».

Услуга «Альфа-Консультант» позволяет круглосуточно по телефону получать всю необходимую информацию по счетам и проводить практически любую операцию от перевода денег между счетами до открытия нового счета или пластиковой карты. В рамках пакетов услуг «Альфа-Жизнь» с помощью этой услуги возможно: получить детальную информацию по всем счетам; перевести деньги на счет или со счета «Мой сейф» или между другими счетами, а также осуществить перевод между счетами в разной валюте; изменить категорию пакета услугу на более высокую; открыть второй и третий текущий счет; Счета «Мой сейф», Счета «Мой сейф НТ»; оформить длительное поручение на перевод денежных средств между счетами; «перепривязать» карту к одному из текущих счетов клиента; уточнить список операций по пластиковой карте; заблокировать карты или активировать новые карты; оформить заявление на выпуск пластиковой карты; уменьшить или увеличить сумму депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с экспресс-счета или на экспресс-счет.

С помощью услуги «Альфа-Консультант» клиенты могут получить информацию по кредитам и погасить кредит: уточнить информацию о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту; погасить задолженность по кредитному продукту, оформив перевод с текущего счета или со счета «Мой сейф»; узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт; узнать о готовности кредитной карты.

Услуга «Альфа-Консультант» позволяет подключить услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Консультант», а также изменить параметры подключения услуг этих услуг; отменить доставку выписок; получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.

Для подключения услуги «Альфа-Консультант» клиенту необходимо позвонить по телефону и сообщить о своем желании подключить услугу «Альфа-Консультант». Для работы с телефонным Центром «Альфа-Консультант» клиенты получают логин и пароль.

Интернет-банк «Альфа-Клик» — это современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг и возможность проведения электронных платежей через интернет с максимальной скоростью и надежностью.

Посредством интернет-банка «Альфа-Клик» клиенты могут совершать следующие операции:

просматривать состояние своих счетов и движение средств по ним;

моментально обменять валюту;

совершать переводы и платежи;

оплачивать мобильную связь, интернет, коммунальные услуги и т.д.;

просматривать информацию по всем пластиковым картам;

погашать кредиты и оплачивать паевые фонды;

объединить счет в Альфа-Банке со счетом в Яндекс.Деньгах и мгновенно пополнять электронный кошелек или перевести деньги обратно на счет в Альфа-Банке.

С интернет-банком «Альфа-Клик» у клиентов нет необходимости посещать банк, управляя своими счетами и осуществляя все операции со своими финансами круглосуточно, 365 дней в году, находясь в любой точке мира.

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Перспективы развития банковских услуг
В современных условиях банки расширяют свою деятельность начиная новые или расширяя действующие сегменты услуг банковского рынка. Одной из важнейших задач является формирование среды добросовестной конкуренции деятельности банков. Состояние конкурентной среды на рынках банковских услуг призвано сп ...

Организационно-экономическая характеристика Липецкого отделения
Липецкий Банк СБ РФ в настоящее время является отделением № 8593 Центрально-Чернозёмного Банка СБ РФ. Липецкое отделение действует на основании Устава, Положения о филиале и доверенности № ВЮ-1/437 от 28.12.2000г. Юридический адрес Липецкого ОСБ: 398600, г. Липецк, ул. Первомайская, 2. Липецкое от ...

Производные инструменты: сущность, признаки и виды
Производным финансовым инструментом является финансовый инструмент истинная стоимость которого изменяется в ответ на изменение определенной процентной ставки, стоимости ценной бумаги, цены торгуемого на бирже товара, курса валюты, ценового или процентного индекса, кредитного рейтинга или кредитног ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru