Сравнительный анализ двух брендов на рынке банковских услуг

Банки » Сравнительный анализ двух брендов на рынке банковских услуг

Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии больше половины взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то большая часть ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах.

С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков. Причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских услугах.

Темой работы является сравнительный анализ двух брендов в сфере банковских услуг. Данный анализ будет проводиться на примере таких банков как ООО «Сбербанк» и «Citibank». В частности, будет рассматриваться такой вид услуги, как предоставление потребительского кредита.

В нашей стране значительная часть населения доверяет свои сбережения Сберегательному банку России. А существуют ли подобные учреждения в западных странах? В развитых странах система сберегательных учреждений является хорошо развитой и активно привлекает средства населения. Среди институтов подобного рода за рубежом можно выделить различные формы сберегательных банков (доверительные, почтово-сберегательные, взаимно-сберегательные), а также сберегательные кассы и ссудные товарищества.

Другие материалы:

Система управления кредитным риском
Обзор функции по управлению кредитными рисками производится по следующему плану: 1. Управление кредитным портфелем. Банковские контролеры уделяют огромное внимание официальной политике, составленной Советом директоров и скрупулезно внедряемой менеджерами. Это особенно касается кредитной функции ...

Перспективы развития банковской сферы в 2013 году
В 2012 году потребительское кредитование стало главным фактором экономического роста банковской системы. Сейчас спрос на кредиты у населения снижается и в 2013 году снизится с 40 до 15 процентов. Россияне станут меньше покупать автомобили, дорогую электронику и недвижимость. В банковском секторе ...

Экспертиза депозитной политики ОАО «Уралпромбанк»
Депозитная политика ОАО «Уралпромбанк» тесно связана с кредитной и процентной политикой банка, являясь одним из элементов банковской политики в целом. Депозитная политика формируется с выделением следующих шагов: - постановка цели и определение задач депозитной политики; - выделение соответству ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru