Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии больше половины взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то большая часть ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах.
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков. Причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских услугах.
Темой работы является сравнительный анализ двух брендов в сфере банковских услуг. Данный анализ будет проводиться на примере таких банков как ООО «Сбербанк» и «Citibank». В частности, будет рассматриваться такой вид услуги, как предоставление потребительского кредита.
В нашей стране значительная часть населения доверяет свои сбережения Сберегательному банку России. А существуют ли подобные учреждения в западных странах? В развитых странах система сберегательных учреждений является хорошо развитой и активно привлекает средства населения. Среди институтов подобного рода за рубежом можно выделить различные формы сберегательных банков (доверительные, почтово-сберегательные, взаимно-сберегательные), а также сберегательные кассы и ссудные товарищества.
Другие материалы:
Мероприятия по созданию и внедрению банковских продуктов по
обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности
Основой мероприятия по созданию и внедрению банковского продукта (таблица 5) является удовлетворение каких-либо потребностей клиентов, т.е. потребитель приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворять конкретную свою потребность. Таким образом ...
Счета юридических лиц
Средства на счетах клиентов юридических лиц попадают в банк через открытие и ведение счета (в рублях и в инвалюте) резидентам и нерезидентам. Движение средств по счетам связано с совершением расчетов или целевым использованием.
Виды счетов:
Расчетные
Текущие
Бюджетные
корсчета банков
Расчетн ...
Перспективы совершенствования анализа кредитоспособности
заемщика
Один из основных способов снижения риска неплатежа по ссуде — тщательный отбор потенциальных заемщиков. Оценка способности клиента возвратить кредит проводится по следующим направлениям:
• проверка кредитоспособности заемщика;
• проверка его платежеспособности;
• проверка кредитной истории;
• ...