Заключение
Страница 1

Банки – это сложный и хорошо продуманный механизм влияния на экономику страны. Первоначально банковские операции сводились к продаже, покупке и размену монет, приему вкладов, выдаче ссуд, ломбардным и ипотечным операциям.

Но теперь банки предоставляют множество финансовых услуг, да и количество подобных учреждений с каждым годом только растет. И клиент оказывается перед выбором, в каком банке лучше осуществлять необходимые операции. Тут наибольшим спросом пользуются «банки-старички», которые уже не один год работают на финансовом рынке и успели доказать свою надежность и компетентность.

Так какие же банки пользуются популярностью у российского населения, а какие нет? - разбирались аналитики отдела "новости банков России" журнала "Биржевой лидер".

Самую высокую долю на рынке банковских услуг занимают банки, контролируемые государством: ОАО «Сбербанк», ОАО «ВТБ», ОАО «Газпромбанк». Банки с государственным участием имеют большие возможности по финансированию крупного бизнеса за счет концентрации капитала в нескольких банках. Благодаря им государство проводит инновационную и экономическую политику, регулирует рынок финансовых ресурсов и кредитов для развития среднего и малого бизнеса.

Бесспорно, единоличным лидером по популярности в Интернете и среди населения является ОАО» Сбербанк России" (1991 г.) - крупнейший в России банк по объёмам операций с юридическими и физическими, его активы составляют около четверти банковской системы страны (26%), а доля в банковском капитале примерно 30%.

На долю Сбербанка приходится практически половина всех частных вкладов в РФ, а его кредитный портфель включает в себя треть всех выданных в стране кредитов. Сбербанк имеет 17 территориальных банков и более 19292 филиалов и отделений по всей территории РФ. Дочерние банки Сбербанка есть на Украине, в Казахстане, в Белоруссии, в Германии, в Индии. Банк имеет большое количество различных международных наград. Деятельность Сбербанка можно расценивать как положительно, так и отрицательно. К преимуществам Сбербанка можно отнести:

- широкий перечень услуг: кредиты, депозиты в российских рублях, долларах, евро, гривне, фунтах, пластиковые карты, денежные переводы, операционно-кассовое обслуживание, E-банкинг, залоги недвижимости, авто, чеки;

- отделения Сбербанка есть даже в сельской глубинке; предлагает кредиты на различные товары и услуги;

-огромная филиальная сеть по всей России;

- предлагает своим клиентам информацию и в электронном виде – на ресурсе Sbergazeta.ru можно найти всю интересующую информацию, в виде аудио -, видеоконтента, инфографики).

Недочёты в работе банка встречаются, и выливаются они в виде претензии клиентов. Бесспорное лидерство на рынке банковских услуг в России принадлежит ООО « Сбербанк». На мой взгляд, это можно объяснить тем, что немалую долю участия в активах банка принимает государство.

К сожалению CitiBank хоть и является одним из крупнейших банков, работающих на территории России, но он занимает только 21-ю строчку в рейтинге банков в. Спектр услуг, оказываемых Ситибанком, намного скромнее чем у Сбербанка. Но есть и некоторые преимущества, например: заявку на получение потребительского кредита можно оформить через интернет. Для этого надо зайти на официальный сайт CitiBank.

По мнению потребителей, успешный банковский бренд характеризуют такие параметры, как надёжность и креативный подход к продвижению новых услуг.

Примером такого подхода является рекламная компания «Сбербанка», в преддверии олимпиады в Сочи в 2014 году. ООО «Сбербанк» является официальным партнёром XIV Зимних олимпийских игр, и поэтому вполне закономерно, что в рекламных роликах мы видим богов, спустившихся с горы Олимп. Речь идёт о Гермесе (покровитель достатка), Зевсе, Посейдоне и Афродите.

Но и CitiBank тоже проводит различные акции по продвижению новых услуг. Примером такой акции является рекламная акция по продвижению банковскогопакета услуг “CitiOne”. Суть этого пакета заключается в том, что оплатить любую услугу можно через интернет.

В рамках стратегии повышения клиентоориентированности Сбербанка проведены по словам Г.О. Грефа( председателя правления ОАО «Сбербанк»), следующие преобразования:

1) Превращение Сбербанка в «сервисную» компанию, которая максимально ориентирована на потребности клиентов.

2) Проведена « Промышленная революция»- перестройка систем и процессов банка, направленная на повышение уровня управляемости, снижение затрат и повышение качества обслуживания клиентов.

В Сбербанке ведётся серьёзная работа по выявлению предпочтений различных клиентских сегментов. С этой целью в Сбербанке внедрены промышленные стандарты в области DATA MINING и создано целое подразделение, которое занимается выявлением потребностей клиента. Так же в банке проведено внедрение систем операционного и аналитического CRM( Customers Realitions Management System- ( система управления взаимоотношений с клиентами).

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Инвестиционные компании
Инвестиционные компании (фонды) представляют собой разновидность кредитно-финансовых организаций, специализирующихся на привлечении ресурсов инвесторов путем выпуска собственных ценных бумаг и размещения мобилизованных средств в инструменты денежного рынка, рынка капиталов, в специализированные ак ...

Методика расчета финансовых коэффициентов
1. Количественная оценка степени кредитного риска портфеля К1= S(Остаток задолженности i – Процент риска i )*100% Общая сумма ссудного сегмента кредитного портфеля, i- i-я группа качества. Критериальный уровень агрегированного показателя К1 определяется на основе значений показателя на отчет ...

История банка ОАО «Сбербанк»
Годом основания старейшего банка страны считается 1841 год, когда император Николай I одобрил устав сберегательных касс и повелел учредить сберегательные кассы при Петербургской и Московской сохранных казнах. Кассы эти создавались «для приема небольших сумм на сохранение с приращением процентов, д ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru