Заключение
Страница 1

Банки – это сложный и хорошо продуманный механизм влияния на экономику страны. Первоначально банковские операции сводились к продаже, покупке и размену монет, приему вкладов, выдаче ссуд, ломбардным и ипотечным операциям.

Но теперь банки предоставляют множество финансовых услуг, да и количество подобных учреждений с каждым годом только растет. И клиент оказывается перед выбором, в каком банке лучше осуществлять необходимые операции. Тут наибольшим спросом пользуются «банки-старички», которые уже не один год работают на финансовом рынке и успели доказать свою надежность и компетентность. пин ап казино

Так какие же банки пользуются популярностью у российского населения, а какие нет? - разбирались аналитики отдела "новости банков России" журнала "Биржевой лидер".

Самую высокую долю на рынке банковских услуг занимают банки, контролируемые государством: ОАО «Сбербанк», ОАО «ВТБ», ОАО «Газпромбанк». Банки с государственным участием имеют большие возможности по финансированию крупного бизнеса за счет концентрации капитала в нескольких банках. Благодаря им государство проводит инновационную и экономическую политику, регулирует рынок финансовых ресурсов и кредитов для развития среднего и малого бизнеса.

Бесспорно, единоличным лидером по популярности в Интернете и среди населения является ОАО» Сбербанк России" (1991 г.) - крупнейший в России банк по объёмам операций с юридическими и физическими, его активы составляют около четверти банковской системы страны (26%), а доля в банковском капитале примерно 30%.

На долю Сбербанка приходится практически половина всех частных вкладов в РФ, а его кредитный портфель включает в себя треть всех выданных в стране кредитов. Сбербанк имеет 17 территориальных банков и более 19292 филиалов и отделений по всей территории РФ. Дочерние банки Сбербанка есть на Украине, в Казахстане, в Белоруссии, в Германии, в Индии. Банк имеет большое количество различных международных наград. Деятельность Сбербанка можно расценивать как положительно, так и отрицательно. К преимуществам Сбербанка можно отнести:

- широкий перечень услуг: кредиты, депозиты в российских рублях, долларах, евро, гривне, фунтах, пластиковые карты, денежные переводы, операционно-кассовое обслуживание, E-банкинг, залоги недвижимости, авто, чеки;

- отделения Сбербанка есть даже в сельской глубинке; предлагает кредиты на различные товары и услуги;

-огромная филиальная сеть по всей России;

- предлагает своим клиентам информацию и в электронном виде – на ресурсе Sbergazeta.ru можно найти всю интересующую информацию, в виде аудио -, видеоконтента, инфографики).

Недочёты в работе банка встречаются, и выливаются они в виде претензии клиентов. Бесспорное лидерство на рынке банковских услуг в России принадлежит ООО « Сбербанк». На мой взгляд, это можно объяснить тем, что немалую долю участия в активах банка принимает государство.

К сожалению CitiBank хоть и является одним из крупнейших банков, работающих на территории России, но он занимает только 21-ю строчку в рейтинге банков в. Спектр услуг, оказываемых Ситибанком, намного скромнее чем у Сбербанка. Но есть и некоторые преимущества, например: заявку на получение потребительского кредита можно оформить через интернет. Для этого надо зайти на официальный сайт CitiBank.

По мнению потребителей, успешный банковский бренд характеризуют такие параметры, как надёжность и креативный подход к продвижению новых услуг.

Примером такого подхода является рекламная компания «Сбербанка», в преддверии олимпиады в Сочи в 2014 году. ООО «Сбербанк» является официальным партнёром XIV Зимних олимпийских игр, и поэтому вполне закономерно, что в рекламных роликах мы видим богов, спустившихся с горы Олимп. Речь идёт о Гермесе (покровитель достатка), Зевсе, Посейдоне и Афродите.

Но и CitiBank тоже проводит различные акции по продвижению новых услуг. Примером такой акции является рекламная акция по продвижению банковскогопакета услуг “CitiOne”. Суть этого пакета заключается в том, что оплатить любую услугу можно через интернет.

В рамках стратегии повышения клиентоориентированности Сбербанка проведены по словам Г.О. Грефа( председателя правления ОАО «Сбербанк»), следующие преобразования:

1) Превращение Сбербанка в «сервисную» компанию, которая максимально ориентирована на потребности клиентов.

2) Проведена « Промышленная революция»- перестройка систем и процессов банка, направленная на повышение уровня управляемости, снижение затрат и повышение качества обслуживания клиентов.

В Сбербанке ведётся серьёзная работа по выявлению предпочтений различных клиентских сегментов. С этой целью в Сбербанке внедрены промышленные стандарты в области DATA MINING и создано целое подразделение, которое занимается выявлением потребностей клиента. Так же в банке проведено внедрение систем операционного и аналитического CRM( Customers Realitions Management System- ( система управления взаимоотношений с клиентами).

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Иностранные страховщики на рынке перестрахования
Перестраховочные операции получили распространение в России начиная с 1851 г. Вначале перестрахования из России принимали английские страховые компании, и довольно успешно для себя – целых двадцать лет финансовые результаты от принятия русских рисков оказывались вполне удовлетворительными. Затем, ...

Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ
Современная банковская индустрия России представляет собой мощную народнохозяйственную отрасль по оказанию широкого спектра разнообразных услуг: от традиционных депозитно-ссудных и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковского дела, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инс ...

Понятие и классификация опционов
Опционный контракт - это договор, в соответствии с которым одна из его сторон, называемая владельцем (или покупателем), получает право купить (продать) какой-либо актив по установленной цене (цене исполнения) до определённой в будущем даты или на эту дату у другой его стороны, называемой подписчик ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru