Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Для оценки эффективности предложенных во 2 разделе рекомендаций нам необходимо оценить минимально возможное количество средств в месяц, потраченное на совершенствование обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

Как уже было сказано во 2-м разделе, около 5 % от всего количества клиентов составляют субъекты внешнеэкономической деятельности и 0,1% от общего количества субъектов внешнеэкономической деятельности в Украине, следовательно можно рассчитывать на некоторое увеличение доли субъекты внешнеэкономической деятельности в клиентской структуре ООО КБ «Дельта». В среднем в год субъекты внешнеэкономической деятельности осуществляют расчеты на сумму 10 млн. 859 тыс. 421 грн. Таким образом, банк получает прибыль в размере комиссионных, при среднем проценте 10 %, 1 085942,1 млн. грн. (товарооборот Украины в среднем составляет около 1 млрд. грн.). По прогнозам экспертов ООО КБ «Дельта» при условии использования всего вышеизложенного комплекса мероприятий по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности доля ООО КБ «Дельта» в банковской сфере в секторе международных расчетов может расти примерно на 0,30% в год. Значит к концу третьего года реализации мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания доля рынка банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности составит около 1%.

Из этого следует, что за первый год Дельта Банк получит доход в размере 1 130 942,1 грн., за второй 4 185 942,1 грн., а за третий 10 000 000 млн. грн.

Рис. Динамика ожидаемых доходов и расходов по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта», 2009-2011 гг.

Для оценки эффективности мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности нам нужно сравнить уровень доходов от продаж и уровень расходов на продвижение (рис.). Однако, данная диаграмма не дает нам реальной оценки эффективности стратегии продвижения. В данном графике не учтены ряд обеспечивающих условий, которые так же играют немаловажную роль в процессе совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

В пункте 3 рассмотрены ряд обеспечивающих условий, которые могут позитивно отразиться на обслуживании субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта».

Другие материалы:

Анализ средств рекламы, применяемых в Сбербанке РФ
В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама финансовых услуг все чаще становится предметом различных исследований, проводимых с целью повышения эффективности проводимых рекламных кампаний. Действительно, когда пакет предоставляемых различными банками услуг все более унифици ...

Сущность и значение коммерческого кредита
Первоначально кредит возник как случайное явление, но по мере становления и развития товарно-денежных отношений сфера функционирования кредитных отношений расширялась, необходимость в кредите постепенно приобретала устойчивый характер – кредитные отношения стали выражать постоянные связи между уча ...

Депозитные операции Банка России
Особой разновидностью вкладных сделок является проведение Центральным банком РФ операций по привлечению денежных средств банков-резидентов в валюте Российской Федерации в депозиты, открываемые в Банке России. Специфика данных сделок состоит в их целевой направленности, поскольку Банк России провод ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru