Процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы"
Страница 4

Банки » Кредитование юридических лиц в коммерческом банке » Процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы"

ОАО АКБ "Банк Москвы" в письменной форме извещает ООО "Агро-гарант" о положительном решении вопроса о выдаче кредита в размере 500000 руб. Далее с юридическим лицом заключается кредитный договор, в котором указываются размер, сроки, порядок уплаты кредита и процентов, комиссионных вознаграждений, а также отражены права и обязанности сторон. Так в нашем случае комиссия за ведение ссудного счета составляет 1,5% от суммы кредита, т. е 7500 руб. Взимается комиссия в рублях по курсу Банка России на дату заключения договора. Сумма выплат по процентам, если формой погашения кредита являются ежемесячные аннуитетные платежи, будет составлять 7083 руб. в месяц, а погашение суммы кредита - 41667 руб. в месяц. Следующий этап - перечисление суммы кредита на счет клиента. Затем клиент оплачивает комиссию за ведение счета. Уплата процентов должна производиться ежемесячно, а уплата основного дола может быть отсрочена, но не более чем на три месяца (по условиям Тарифа 1). Представленные выше этапы отражают процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы" на примере ООО "Агро-гарант".

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Обеспечение возврата банковских ссуд
Банковское законодательство Российской Федерации предусматривает, что выдача кредита коммерческими банками должна производиться под различные формы обеспечения кредита, которые выступают в качестве вторичных источников погашения кредитов. В соответствии со ст. 329 Гражданского кодекса Российской ...

Налично-денежный оборот и особенности его организации в России
Для осуществления кассового обслуживания клиента кредитные организации создают кассовый узел, а также могут открывать операционные кассы внекассового узла, устанавливать банкоматы, осуществлять инкассацию и доставку денежных средств и ценностей. Для комплексного кассового обслуживания кредитная о ...

Разработка рекламного бюджета
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru