Процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы"
Страница 2

Банки » Кредитование юридических лиц в коммерческом банке » Процесс кредитования юридических лиц в ОАО АКБ "Банк Москвы"

копий документов на предлагаемое в залог оборудование (договоры, накладные, акты приема - передачи, акты ввода в эксплуатацию, платежные документы);

копий документов на предлагаемый в залог автотранспорт (копии ПТС, свидетельства о регистрации, паспорт собственника);

копий документов на предполагаемые в залог объекты недвижимости (свидетельство о гос. регистрации прав собственности, документы - основания, указанные в свидетельстве о гос. регистрации прав собственности, технический паспорт объекта, справка из БТИ о техническом состоянии объекта, выписка из рег. палаты о зарегистрированных правах собственности/аренды/безвозмездного пользования земельным участком, кадастровый план земельного участка и иные документы по дополнительному требованию согласно юридического заключения);

копий документов на предлагаемые в залог товарно-материальные запасы (складская справка, накладные, платежные документы).

Дополнительно могут быть запрошены документы:

для производства - калькуляция себестоимости производимой продукции (несколько основных позиций);

в случае финансирования проекта - данные по проекту (краткая техническая и финансовая информация по проекту, данные по анализу рынка по новому направлению деятельности);

в случае целевого финансирования - документы, подтверждающие расходование кредитных средств (проект, договоры, смета и т.п.);

любые другие документы, которые могут способствовать принятию решения о предоставлении кредита (счета - фактуры, контракты, таможенные декларации, договоры поручительства и т.п.)

Учредительные, правоустанавливающие документы:

Для заемщика - юридического лица (документы для осуществления проверки полномочий):

1. Устав (действующая редакция и редакция на момент избрания руководителя);

2. Изменения в Устав;

3. Учредительный договор (для ООО);

4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и ЮЛ, созданного до 01.07.2002;

5. Свидетельство о государственной регистрации;

6. Свидетельство о государственной регистрации изменений в учредительные документы;

7. Протокол/решение об избрании/назначении руководителя;

8. Положение о Правлении, о Совете директоров, о Генеральном директоре/ Директоре (в случае если в Уставе имеются ссылки на то, что полномочия указанных органов определены соответствующими положениями);

9. Решение (протокол) соответствующего органа управления ЮЛ на совершение сделки (если в соответствии с законодательством/учредительными документами ЮЛ принятие решения по сделке относится к компетенции данного органа);

10. Контракт/трудовой договор с руководителем (в случае наличия в Уставе ссылки на то, что полномочия руководителя определены в контракте/трудовом договоре);

11. Письмо об отсутствии изменений в учредительных документах и о размере сделки на первое число текущего месяца.

Для поручителя - физического лица:

1. Заявление - анкета поручителя физического лица;

2. Копия паспорта и ИНН.

Для поручителя - юридического лица (приложение Г):

1. Заявление - анкета поручителя - юридического лица;

2. Копии паспортов руководителя;

3. Финансовая отчетность (баланс, форма №2) на две последних отчетных даты, с приложениями (расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности) с отметкой ИФНС/Налоговая декларация по уплате налогов на доходы с отметкой налогового органа или подтверждением отправки (при использовании упрощенной системы налогообложения, уплате налога на вмененный доход) за 2 последних отчетных периода;

4. Копии лицензий на право занятия определенными видами деятельности, патентов и разрешений;

5. Документы для осуществления проверки полномочий.

В интересах заемщика ускорить сбор затребованных документов. Организация предоставляет ОАО АКБ "Банк Москвы" пакет документов, на основе которых проводится анализ финансового состояния и соответствия основных показателей требованиям банка, а также соответствие требований к обеспечению предполагаемого кредита. Максимальный срок рассмотрения заявки клиента (с момента предоставления полного пакета документов) банком по Тарифу 1 составляет не более 5 дней.

Рассмотрение заявки включает следующее.

Во-первых, осуществляется проверка учредительных документов ООО "Агро-гарант". Во-вторых, проверяется, удовлетворяет ли ООО "Агро-гарант" нефинансовым и финансовым параметрам отсечения. Будем считать, что нефинансовые параметры отвечают требованиям. На финансовых параметрах отсечения остановимся подробнее:

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Характеристика рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг - это система отношений юридических и физических лиц, связанная с выпуском, обращением и погашением ценных бумаг. Понятия фондового рынка и рынка ценных бумаг совпадают. Ключевой задачей, которую должен выполнять рынок ценных бумаг является, прежде всего, обеспечение условий дл ...

Тенденции рынка кредитных услуг
Совокупный объем ссуд, предоставленных нефинансовым предприятиям и населению, с января 2003 года по май 2005 года увеличился примерно в 2,4 раза. В настоящее время финансирование реального сектора экономики является одним из приоритетных направлений для многих российских банков. Сектор производите ...

Депозитный процент
Одним из видов банковского процента является процент по депозитным (вкладным) операциям. Депозитный процент - плата банков (небанковских финансово-кредитных организаций) за хранение денежных средств, ценных бумаг и других материальных ценностей на счетах, депозитариях, хранилищах. Процент выража ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru