Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страница 4

Банки » Страховой рынок Украины » Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта

работы служб аварийного комиссариата;

• в отдельных случаях вынесения данного вопроса на рассмотрение Совета по урегулированию убытков - внештатный орган страховщика в составе специалистов, которые играют роль экспертов или отстаивают в суде интересы страхователя (или клиента перед третьей стороной);

• предварительное уведомление перестраховщиков;

• утверждение выводов - аварийного акта (сертификата) или решения Совета по урегулированию убытков, расчета суммы страхового возмещения;

• расчеты с клиентом и перестраховщиками;

• архивная обработка документов, касающихся рассматриваемого факта.

Особое значение в проведении РСП имеет уровень обслуживания клиентов,

Вообще достичь высокого качества значит сделать процесс страхования легким и понятным для клиента. Здесь должны полностью исключаться некомпетентность и бюрократическая волокита, процедура оформления договора страхования. Каждый вопрос, касающийся темы переговоров с клиентом или его проблемы, должна быть полностью раскрыто и прокомментировано специалистом. Успех в аквизиции зависит от того, как клиента встретят в офисе страховщика, насколько деловой будет атмосфера переговоров, отношение к клиенту и поведение персонала, корректность и вежливость, какой теоретический уровень подготовки, внимательность и чуткость к пожеланиям клиента будет обнаружено страховщиками, компоновку и дизайн документации , качество рекламной продукции. Отдельные страховые компании по этому поводу проводят специальные учения и деловые игры, разрабатывают и внедряют специальные наборы операционных стандартов общения с клиентами, образцов документации, проведение переговоров.

Все специалисты страховщика, задействованные непосредственно или косвенно в РСП, должны осознавать, что на каждом этапе общения с представителями страховщика у клиента должна формироваться отношение к страхованию по такой схеме: внимание - интерес - знание - привлекательность - спрос - заключение договора - уверенность и спокойствие - удовлетворение размером и сервисом возмещения (при его проведении) - благодарность - желание дальнейшего страхования. А такого отношения можно достичь лишь при условии высокого профессионализма специалистов всех рангов страховщика - от высшего руководства до технических работников, который основывается на достаточном уровне знаний по страхованию конкретного и смежных рисков, а также на взаимопомощи и доверии в коллективе страховщика, четком знании и соблюдении исполнителями своих функций и полномочий. При этом исходить из того, что отношение специалистов или представителей страховщика в так называемых «текущих мелочей» достаточно точно отражает и иллюстрирует клиенту наиболее вероятный вариант исполнения страховщиком своих обязательств в будущем.

Всегда следует помнить, что уровень обслуживания страховщиком своего клиента на всех стадиях РСП должно быть залогом пролонгации последнее договора страхования (с сохранением условий страхования) или заключения нового договора. Кроме того, клиент может порекомендовать страховщика или страховой продукт своим референтным группам (друзьям, родственникам, сотрудникам и т.д.), что дополнительно расширит клиентуру страховой компании.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Влияние мирового финансового кризиса на деятельность фондовой биржи
Ключевые проблемы России - модернизация, инвестиции, индустриальный рост. Одной из проблем российского фондового рынка стал финансовый кризис 2008 г., который фактически разрушил отрасль ценных бумаг и поставил вопрос о новой, более результативной стратегии развития рынка ценных бумаг в России. ...

Стратегия развития Сбербанка до 2014 года
Стратегия развития Сбербанка до 2014 года. 21 октября 2008 года Наблюдательный совет Сбербанка России единогласно одобрил Стратегию развития Сбербанка до 2014 года Основные направления преобразований. Основные направления преобразований Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка ...

Классификация кредитов, выдаваемых населению
В случае потребительского кредита заемщиком выступает физическое лицо, а кредитором – коммерческий банк или финансово - банковское учреждение с правом кредитной деятельности. Цель заимствования средств – потребление. В России к потребительским ссудам относят любые виды ссуд, предоставляемых насел ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru