Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страница 4

Банки » Страховой рынок Украины » Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта

работы служб аварийного комиссариата;

• в отдельных случаях вынесения данного вопроса на рассмотрение Совета по урегулированию убытков - внештатный орган страховщика в составе специалистов, которые играют роль экспертов или отстаивают в суде интересы страхователя (или клиента перед третьей стороной);

• предварительное уведомление перестраховщиков;

• утверждение выводов - аварийного акта (сертификата) или решения Совета по урегулированию убытков, расчета суммы страхового возмещения;

• расчеты с клиентом и перестраховщиками;

• архивная обработка документов, касающихся рассматриваемого факта.

Особое значение в проведении РСП имеет уровень обслуживания клиентов,

Вообще достичь высокого качества значит сделать процесс страхования легким и понятным для клиента. Здесь должны полностью исключаться некомпетентность и бюрократическая волокита, процедура оформления договора страхования. Каждый вопрос, касающийся темы переговоров с клиентом или его проблемы, должна быть полностью раскрыто и прокомментировано специалистом. Успех в аквизиции зависит от того, как клиента встретят в офисе страховщика, насколько деловой будет атмосфера переговоров, отношение к клиенту и поведение персонала, корректность и вежливость, какой теоретический уровень подготовки, внимательность и чуткость к пожеланиям клиента будет обнаружено страховщиками, компоновку и дизайн документации , качество рекламной продукции. Отдельные страховые компании по этому поводу проводят специальные учения и деловые игры, разрабатывают и внедряют специальные наборы операционных стандартов общения с клиентами, образцов документации, проведение переговоров.

Все специалисты страховщика, задействованные непосредственно или косвенно в РСП, должны осознавать, что на каждом этапе общения с представителями страховщика у клиента должна формироваться отношение к страхованию по такой схеме: внимание - интерес - знание - привлекательность - спрос - заключение договора - уверенность и спокойствие - удовлетворение размером и сервисом возмещения (при его проведении) - благодарность - желание дальнейшего страхования. А такого отношения можно достичь лишь при условии высокого профессионализма специалистов всех рангов страховщика - от высшего руководства до технических работников, который основывается на достаточном уровне знаний по страхованию конкретного и смежных рисков, а также на взаимопомощи и доверии в коллективе страховщика, четком знании и соблюдении исполнителями своих функций и полномочий. При этом исходить из того, что отношение специалистов или представителей страховщика в так называемых «текущих мелочей» достаточно точно отражает и иллюстрирует клиенту наиболее вероятный вариант исполнения страховщиком своих обязательств в будущем.

Всегда следует помнить, что уровень обслуживания страховщиком своего клиента на всех стадиях РСП должно быть залогом пролонгации последнее договора страхования (с сохранением условий страхования) или заключения нового договора. Кроме того, клиент может порекомендовать страховщика или страховой продукт своим референтным группам (друзьям, родственникам, сотрудникам и т.д.), что дополнительно расширит клиентуру страховой компании.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Порядок осуществления платежей по векселям
Платеж по векселю производится при его предъявлении к платежу, при наступлении срока платежа, на основании Заявления Векселедержателя на предъявление векселя к платежу оформленного надлежащим образом по форме Банка (Приложение №9), и при соблюдении следующих условий: – к платежу предъявлен подлин ...

Управление кредитным риском в Муромцевском ОСБ
Кредитный риск рассматривается в Муромцевском ОСБ № 2257 как один из наиболее существенных рисков, присущих банковской деятельности. Основной задачей управления кредитным риском при расширении круга контрагентов и спектра предоставляемых Банком кредитных продуктов является оптимизация принимаемых ...

Современное состояние банковской системы России
Подробно изложив историю развития и формирования банковской системы России, можно перейти к ее прежнему состоянию. Российская банковская система - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Совокупные активы, капитал, объемы аккумулированных средств, разнообразие банковских прод ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru