работы служб аварийного комиссариата;
• в отдельных случаях вынесения данного вопроса на рассмотрение Совета по урегулированию убытков - внештатный орган страховщика в составе специалистов, которые играют роль экспертов или отстаивают в суде интересы страхователя (или клиента перед третьей стороной);
• предварительное уведомление перестраховщиков;
• утверждение выводов - аварийного акта (сертификата) или решения Совета по урегулированию убытков, расчета суммы страхового возмещения;
• расчеты с клиентом и перестраховщиками;
• архивная обработка документов, касающихся рассматриваемого факта.
Особое значение в проведении РСП имеет уровень обслуживания клиентов,
Вообще достичь высокого качества значит сделать процесс страхования легким и понятным для клиента. Здесь должны полностью исключаться некомпетентность и бюрократическая волокита, процедура оформления договора страхования. Каждый вопрос, касающийся темы переговоров с клиентом или его проблемы, должна быть полностью раскрыто и прокомментировано специалистом. Успех в аквизиции зависит от того, как клиента встретят в офисе страховщика, насколько деловой будет атмосфера переговоров, отношение к клиенту и поведение персонала, корректность и вежливость, какой теоретический уровень подготовки, внимательность и чуткость к пожеланиям клиента будет обнаружено страховщиками, компоновку и дизайн документации , качество рекламной продукции. Отдельные страховые компании по этому поводу проводят специальные учения и деловые игры, разрабатывают и внедряют специальные наборы операционных стандартов общения с клиентами, образцов документации, проведение переговоров.
Все специалисты страховщика, задействованные непосредственно или косвенно в РСП, должны осознавать, что на каждом этапе общения с представителями страховщика у клиента должна формироваться отношение к страхованию по такой схеме: внимание - интерес - знание - привлекательность - спрос - заключение договора - уверенность и спокойствие - удовлетворение размером и сервисом возмещения (при его проведении) - благодарность - желание дальнейшего страхования. А такого отношения можно достичь лишь при условии высокого профессионализма специалистов всех рангов страховщика - от высшего руководства до технических работников, который основывается на достаточном уровне знаний по страхованию конкретного и смежных рисков, а также на взаимопомощи и доверии в коллективе страховщика, четком знании и соблюдении исполнителями своих функций и полномочий. При этом исходить из того, что отношение специалистов или представителей страховщика в так называемых «текущих мелочей» достаточно точно отражает и иллюстрирует клиенту наиболее вероятный вариант исполнения страховщиком своих обязательств в будущем.
Всегда следует помнить, что уровень обслуживания страховщиком своего клиента на всех стадиях РСП должно быть залогом пролонгации последнее договора страхования (с сохранением условий страхования) или заключения нового договора. Кроме того, клиент может порекомендовать страховщика или страховой продукт своим референтным группам (друзьям, родственникам, сотрудникам и т.д.), что дополнительно расширит клиентуру страховой компании.
Другие материалы:
Динамика депозитов, депозитных сертификатов и недепозитных
ресурсов
Чтобы всесторонне оценить рынок привлеченных ресурсов от юридических лиц необходимо, прежде всего, проследить динамику различных форм привлечения, а также изучить их структуру.
Таблица №1
Динамика привлеченных вкладов (депозитов) юридических лиц
Вид валюты
2006
2007
2008
2009 ...
Ипотечный кредит
Ипотека - залог земли, недвижимого имущества. Ипотека оформляется договором между залогодателем и залогодержателем, по которому залогодатель обеспечивает недвижимость какое-либо финансовое обязательство перед залогодержателями, соглашается, что такая недвижимость может являться предметом претензий ...
Перспективы
развития банковских услуг
В современных условиях банки расширяют свою деятельность начиная новые или расширяя действующие сегменты услуг банковского рынка. Одной из важнейших задач является формирование среды добросовестной конкуренции деятельности банков. Состояние конкурентной среды на рынках банковских услуг призвано сп ...