Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страница 2

Банки » Страховой рынок Украины » Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта

В странах с высоким уровнем страхования некоторые страховые компании все чаще применяют такую форму аквизиции, как общение с клиентом по телефону, отправка ему полисов почте и безналичное получение платежей. Эта форма аквизиции расширению поля поиска потенциальных клиентов, значительно сокращает время делового общения, позволяет снизить накладные расходы и уровень тарифных ставок. Однако она значительно ограничивает возможности аргументации со стороны страховщика (применение наглядной рекламы, привлечения других специалистов и т.п.) и может быть применена только к отдельным видам страхования с незначительным объемом ответственности, где эффект дает массовость реализации страховых полисов (например, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) . В отечественных условиях сейчас такая форма общения дает хороший эффект для возобновления действия на новый срок договоров по обязательным видам страхования с клиентами юридическими лицами.

После заранее проведенного маркетингового исследования рынка и рекламной кампании через один из указанных каналов аквизиции выбирают потенциального клиента (конкретный гражданин или представитель юридического лица) и предварительно знакомятся с ним.

Работа начинается с составления заявления клиентом, который может быть в письменной или устной форме и должно содержать существенную информацию об условиях будущего страховой защиты. Кроме того, страховщик может получать данные о свойствах рисков, которые подаются на страхование, используя источники информации собственной базы данных как о клиенте, так и об объекте страхования.

Уже на этом этапе страховщик начинает работу по минимизации риска и размера возможного ущерба от страхового случая. С целью минимизации риска и развития долгосрочных деловых взаимовыгодных отношений с клиентом добытую информацию доводят до сведения, чтобы он мог принять соответствующие решения и принять профилактически-предупредительных мер, устранить или локализовать наиболее вероятные причины возможного страхового случая.

Одновременно принимаются принципиальные решения, которые в международной страховой терминологии называются андеррайтингом - брать вообще объект на страхование, в каких пределах ответственности и при каких конкретных условий договора.

Процесс андеррайтинга состоит из следующих этапов:

• оценка рисков, присущих объекту, который предлагается принять на страхование;

• выработка решения о страховании объекта или отказе в страховании

• определение сроков, условий и размера страхового покрытия;

• расчет размера страховой премии;

• подготовка и представление предложений соответствующим службам страховщика по схеме перестрахования.

Работу эту выполняют специалисты страховщика, осуществляющие аквизиции.

Завершающей стадией данного этапа РСП является заключение договора страхования и получения страховых платежей, после чего начинает действовать страховой защиту.

Сопровождение договора страхования. Заключение и подписание договора страхования представляет собой в определенной степени процедуру.

Этап сопровождения договоров предусматривает принятие не менее важных мероприятий из регулярного контроля за объектом страхования, а именно:

»Выполнение клиентом своих обязательств с соблюдением норм безопасности, своевременного выявления и устранения предпосылок к страховому случаю и т.д. или принятия им других соответствующих решений;

• своевременного выявления возможных тенденций в характере риска (замена перевозчика или маршрута транспортировки застрахованного груза; появление посторонних факторов, в том числе по независящим от страховщика причин и т.п.);

• систематического получения информации - например, о прохождении или причин задержки застрахованного грузоперевозки, при страховании финансовых рисков - относительно действий контрагента страхователя, направленных на принятие предусмотренных бизнес-планом мероприятий по погашению кредита, или надежности залоговых обязательств для консультирования клиента в порядке его сервисного обслуживание и принятия совместных соответствующих решений;

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Организационная структура и характеристика Муромцевского отделения Сбербанка РФ
Сбербанк России – лидер среди российских банков и крупнейший банк Центральной и Восточной Европы. В 2006 году Сбербанк впервые вошел в сотню ведущих мировых финансовых организаций по версии журнала The Banker, заняв 82 место, а по версии The Financial Times Сбербанк занимает 43 место в рейтинге кр ...

Понятие кредита
Кредитные операции являются важнейшей доходообразующей статьей в деятельности российских банков. За счет этого источника формируется основная часть чистой прибыли, отчисляемой в резервные фонды и идущей на выплату дивидендов акционерам банка. Кредиты банков служат основным источником пополнения об ...

Общая характеристика акций
Под акцией обычно понимают ценную бумагу, которую выпускает акционерное общество при его создании (учреждении), при преобразовании предприятия или организации в акционерное общество, при слиянии (поглощении) двух или нескольких акционерных обществ, а также для мобилизации денежных средств при уве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru