Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страница 2

Банки » Страховой рынок Украины » Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта

В странах с высоким уровнем страхования некоторые страховые компании все чаще применяют такую форму аквизиции, как общение с клиентом по телефону, отправка ему полисов почте и безналичное получение платежей. Эта форма аквизиции расширению поля поиска потенциальных клиентов, значительно сокращает время делового общения, позволяет снизить накладные расходы и уровень тарифных ставок. Однако она значительно ограничивает возможности аргументации со стороны страховщика (применение наглядной рекламы, привлечения других специалистов и т.п.) и может быть применена только к отдельным видам страхования с незначительным объемом ответственности, где эффект дает массовость реализации страховых полисов (например, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) . В отечественных условиях сейчас такая форма общения дает хороший эффект для возобновления действия на новый срок договоров по обязательным видам страхования с клиентами юридическими лицами.

После заранее проведенного маркетингового исследования рынка и рекламной кампании через один из указанных каналов аквизиции выбирают потенциального клиента (конкретный гражданин или представитель юридического лица) и предварительно знакомятся с ним.

Работа начинается с составления заявления клиентом, который может быть в письменной или устной форме и должно содержать существенную информацию об условиях будущего страховой защиты. Кроме того, страховщик может получать данные о свойствах рисков, которые подаются на страхование, используя источники информации собственной базы данных как о клиенте, так и об объекте страхования.

Уже на этом этапе страховщик начинает работу по минимизации риска и размера возможного ущерба от страхового случая. С целью минимизации риска и развития долгосрочных деловых взаимовыгодных отношений с клиентом добытую информацию доводят до сведения, чтобы он мог принять соответствующие решения и принять профилактически-предупредительных мер, устранить или локализовать наиболее вероятные причины возможного страхового случая.

Одновременно принимаются принципиальные решения, которые в международной страховой терминологии называются андеррайтингом - брать вообще объект на страхование, в каких пределах ответственности и при каких конкретных условий договора.

Процесс андеррайтинга состоит из следующих этапов:

• оценка рисков, присущих объекту, который предлагается принять на страхование;

• выработка решения о страховании объекта или отказе в страховании

• определение сроков, условий и размера страхового покрытия;

• расчет размера страховой премии;

• подготовка и представление предложений соответствующим службам страховщика по схеме перестрахования.

Работу эту выполняют специалисты страховщика, осуществляющие аквизиции.

Завершающей стадией данного этапа РСП является заключение договора страхования и получения страховых платежей, после чего начинает действовать страховой защиту.

Сопровождение договора страхования. Заключение и подписание договора страхования представляет собой в определенной степени процедуру.

Этап сопровождения договоров предусматривает принятие не менее важных мероприятий из регулярного контроля за объектом страхования, а именно:

»Выполнение клиентом своих обязательств с соблюдением норм безопасности, своевременного выявления и устранения предпосылок к страховому случаю и т.д. или принятия им других соответствующих решений;

• своевременного выявления возможных тенденций в характере риска (замена перевозчика или маршрута транспортировки застрахованного груза; появление посторонних факторов, в том числе по независящим от страховщика причин и т.п.);

• систематического получения информации - например, о прохождении или причин задержки застрахованного грузоперевозки, при страховании финансовых рисков - относительно действий контрагента страхователя, направленных на принятие предусмотренных бизнес-планом мероприятий по погашению кредита, или надежности залоговых обязательств для консультирования клиента в порядке его сервисного обслуживание и принятия совместных соответствующих решений;

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страховой продукт - это комплекс гражданско-правовых отношений относительно защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев), определенных договором страхования или действующим законодательством. Страховой продукт имеет следующие сп ...

Зарубежные фондовые индексы
Индекс Доу-Джонс (DJI). Существует 4 индекса Доу-Джонса: промышленный, транспортный, коммунальный и сводный. Промышленный индекс Доу-Джонса (The Dow Jones Industrial Average - DJIA) - простой средний показатель движения курсов акций 30 крупнейших промышленных корпораций. Промышленный индекс Доу- ...

Условия предоставления Сбербанком потребительского кредита
Сбербанк предоставляет физическим лицам различные кредитные программы, из которых наибольшим спросом пользуется потребительское кредитование, потому что по сравнению с другими банками здесь более выгодные условия как по процентным ставкам, так и по их получению. Ряд кредитных программ вообще не пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru