Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страница 3

Банки » Страховой рынок Украины » Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта

• отслеживание состояния и качества услуг, оказываемых клиенту третьей стороной по поручению страховщика (ассистанс или служба технической помощи на дорогах, медицинские учреждения при медицинском страховании и т.д.). С целью максимального удовлетворения потребностей страхователя и поддержание деловой репутации страховщика.

Изложенный в табл. 5.4 процесс значительно упрощается при использовании автоматизированной системы данных. Однако по разным причинам такие системы в отечественной практике широкое распространение еще не получили. Прежде всего - из-за недостаточного уровня обеспечения информационными технологиями и их значительную стоимость. Однако будущее, конечно, по автоматизированной обработкой.

2. Страховой рынок

Вместе с изложенными мерами страховщик должен постоянно заботиться об осуществлении или корректировки мер, внесения изменений в договор страхования, до окончания срока действия или его досрочного прекращения.

В случае отсутствия страхового события в течение срока страхового покрытия страховщик при необходимости в порядке сервиса информирует об этом клиента, приглашая его к дальнейшему сотрудничеству, и вносит соответствующую информацию в банки данных (прежде всего - для финансово-экономических и актуарных подразделений).

Деятельность страховщика в случае наступления любого события, имеющего признаки страхового случая, является объективным показателем его надежности, компетенции и квалификации специалистов, а также наиболее весомым критерием в принятии клиентом решения о страховании и выбора страховщика. Эта стадия РСП, более чем любая другая, требует концентрации усилий специалистов различных подразделений страховщика, прежде согласованности решений и тщательности, когда речь идет о заблаговременной правовой подготовке (разработка правил страхования, определение условий договора и т.д ). Мелочей в этой работе нет, а есть лишь более или менее вероятное развитие событий или отношений с клиентом. Однако поверхностное, неконкретное формулировки прав и обязанностей договаривающихся сторон приводит к двояким толкованиям; в таком случае по незыблемыми принципами страхования вступает в силу презумпция правоты клиента, т.е. клиент прав, пока страховщик не докажет обратное.

Особого внимания требует организация аварийного комиссариата страховщика, в том числе (при необходимости) его представительств в географических регионах страхового покрытия.

Аварийный комиссар - полномочный эксперт страховщика, который проводит расследование обстоятельств происшествия, которая заявлена ​​клиентом как страховой случай, определяя его соответствие условиям страхования, оценивает и согласовывает с клиентом размеры ущерба, принимает меры к его уменьшению, оформляет и подает соответствующее заключение (аварийный сертификат). При необходимости аварийный комиссар может привлекаться к изучению риска на стадии разработки условий договора страхования.

Логическим завершением действий страховщика на этом этапе является подготовка и проведение суброгации - использование своего права на регрессные требования к виновнику страхового события для частичной или полной компенсации уплаченных страховых возмещений. Это положение в отдельных случаях может дать главный толчок к принятию клиентом решения о страховании (например, попытка избежать проблем с судебным иском к виновнику данного события на территории другой страны и т.д.).

С целью рациональной организации труда и проведения данного этапа РСП в отдельных страховых компаниях внедрена специальный порядок урегулирования убытков и прохождения соответствующих документов, которым регламентируются:

• фиксация, анализ и предварительное установление ущерба из полученного сообщения;

• прием заявления и организация расследования, при необходимости -

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Эмитенты еврооблигаций и инвесторы
еврооблигация фондовый корпорация рынок Как уже указывалось ранее, еврооблигации являются ценными бумагами, эмитируются в евровалютах, размещаясь среди зарубежных инвесторов при помощи международного синдиката андеррайтеров. Андеррайтер – лицо, принявшее на себя обязанность разместить ценные бум ...

Анализ финансосовго состояния корпоративного заемщика
Рассмотренная во второй главе выпускной квалификационной работы методика отражает теоретические разработки оценки кредитоспособности заемщика. Рассмотрим практически анализ кредитоспособности ООО "Зет" по приведенной методике. Бухгалтерская отчетность ООО «Зет» представлена в приложении. ...

Классификация ценных бумаг
Кодекс закрепляет классификацию ценных бумаг, имеющую юридическое, а не экономическое значение. Речь идет о категориях предъявительских, именных и ордерных ценных бумаг. При этом далеко не каждый вид ценной бумаги может одновременно существовать в виде как предъявительских, так и именных или орде ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru