Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта
Страница 3

Банки » Страховой рынок Украины » Страховой продукт. Проведение работ по реализации страхового продукта

• отслеживание состояния и качества услуг, оказываемых клиенту третьей стороной по поручению страховщика (ассистанс или служба технической помощи на дорогах, медицинские учреждения при медицинском страховании и т.д.). С целью максимального удовлетворения потребностей страхователя и поддержание деловой репутации страховщика.

Изложенный в табл. 5.4 процесс значительно упрощается при использовании автоматизированной системы данных. Однако по разным причинам такие системы в отечественной практике широкое распространение еще не получили. Прежде всего - из-за недостаточного уровня обеспечения информационными технологиями и их значительную стоимость. Однако будущее, конечно, по автоматизированной обработкой.

2. Страховой рынок

Вместе с изложенными мерами страховщик должен постоянно заботиться об осуществлении или корректировки мер, внесения изменений в договор страхования, до окончания срока действия или его досрочного прекращения.

В случае отсутствия страхового события в течение срока страхового покрытия страховщик при необходимости в порядке сервиса информирует об этом клиента, приглашая его к дальнейшему сотрудничеству, и вносит соответствующую информацию в банки данных (прежде всего - для финансово-экономических и актуарных подразделений).

Деятельность страховщика в случае наступления любого события, имеющего признаки страхового случая, является объективным показателем его надежности, компетенции и квалификации специалистов, а также наиболее весомым критерием в принятии клиентом решения о страховании и выбора страховщика. Эта стадия РСП, более чем любая другая, требует концентрации усилий специалистов различных подразделений страховщика, прежде согласованности решений и тщательности, когда речь идет о заблаговременной правовой подготовке (разработка правил страхования, определение условий договора и т.д ). Мелочей в этой работе нет, а есть лишь более или менее вероятное развитие событий или отношений с клиентом. Однако поверхностное, неконкретное формулировки прав и обязанностей договаривающихся сторон приводит к двояким толкованиям; в таком случае по незыблемыми принципами страхования вступает в силу презумпция правоты клиента, т.е. клиент прав, пока страховщик не докажет обратное.

Особого внимания требует организация аварийного комиссариата страховщика, в том числе (при необходимости) его представительств в географических регионах страхового покрытия.

Аварийный комиссар - полномочный эксперт страховщика, который проводит расследование обстоятельств происшествия, которая заявлена ​​клиентом как страховой случай, определяя его соответствие условиям страхования, оценивает и согласовывает с клиентом размеры ущерба, принимает меры к его уменьшению, оформляет и подает соответствующее заключение (аварийный сертификат). При необходимости аварийный комиссар может привлекаться к изучению риска на стадии разработки условий договора страхования.

Логическим завершением действий страховщика на этом этапе является подготовка и проведение суброгации - использование своего права на регрессные требования к виновнику страхового события для частичной или полной компенсации уплаченных страховых возмещений. Это положение в отдельных случаях может дать главный толчок к принятию клиентом решения о страховании (например, попытка избежать проблем с судебным иском к виновнику данного события на территории другой страны и т.д.).

С целью рациональной организации труда и проведения данного этапа РСП в отдельных страховых компаниях внедрена специальный порядок урегулирования убытков и прохождения соответствующих документов, которым регламентируются:

• фиксация, анализ и предварительное установление ущерба из полученного сообщения;

• прием заявления и организация расследования, при необходимости -

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Оптимизация торговой системы
Создание любой торговой системы в первую очередь заключается в том, чтобы сформулировать правила открытия и закрытия длинной и короткой позиций. Обычно в этих правилах присутствуют некоторые индикаторы и параметры. При их изменении меняется доходность торговой системы. Вопрос о том, надо ли оптими ...

Динамика депозитов, депозитных сертификатов и недепозитных ресурсов
Чтобы всесторонне оценить рынок привлеченных ресурсов от юридических лиц необходимо, прежде всего, проследить динамику различных форм привлечения, а также изучить их структуру. Таблица №1 Динамика привлеченных вкладов (депозитов) юридических лиц Вид валюты 2006 2007 2008 2009 ...

Основные понятия рынка ценных бумаг
Сущность и структура рынка ценных бумаг. Следует различать три понятия: финансовый рынок, фондовый рынок и рынок ценных бумаг. Финансовый рынок – это рынок, на котором объектами купли- продажи выступают деньги и капиталы. Рис. 1. Структура финансового рыка. Фондовый рынок – это рынок ценных ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru