Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг
Страница 6

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг

В отличие от Ситибанка, Международный промышленный банк без особой медиа-активности проведя большую часть года, в ноябре привлек благосклонное внимание 3 Канала. Три раза.

В свою очередь, индекс Промстройбанка поднялся в марте, когда на фоне традиционных сообщений о хороших финансовых показателях в "Комсомольской правде" был опубликован материал с ответами Андрея Костина на вопросы читателей о слиянии банка с ВТБ. Собственно, освещению в СМИ поэтапного развития этого процесса, а также новости о привлечении синдицированного кредита компания и обязана неплохими репутационными результатами. Возможно, это несколько расслабило PR-службу, и в октябре Промсвязьбанк потерялся в медиа-пространстве по причине отсутствия новостных поводов.

Ни с кем не сливающийся АБН Амро Банк провел весь год спокойно. Медиа-активность компании была настолько невелика, что для информационного пика (незаметного, впрочем, при сравнении с конкурентами) оказалось достаточно анонсов "круглого стола", в котором АБН Амро Банк принимал участие, и сообщений о приобретении 12,51-процентного пакета акций ОАО "Петербургская генерирующая компания".

Ак Барс также не проявлял инициативы на медиа-поприще, довольствуясь позитивными сообщениями о финансовых показателях, - и, возможно, напрасно: когда в июле имидж банка слегка "скорректировался" в связи с опубликованным постановлением ВАС по договору банковского счета между Ак Барс и СМУ-10, компенсировать негативную информацию оказалось нечем. [12]

Как нетрудно заметить, лидеры рынка редко обделены вниманием со стороны общества и СМИ, хотя и здесь за доминирование приходится бороться. Главное же - медиа-размах без положительного вектора способен если не сокрушить, то всерьез ослабить репутацию компании, а одного удара по имиджу бывает достаточно для начала цепной реакции. И в результате даже "вечное спасение" лидеров - финансовый успех - может дать сбой, который также не останется без внимания СМИ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие материалы:

Возникновение банков
Для понимания сущности и роли в рыночной экономике современных банков необходимо проследить их эволюцию. Исторически банки возникли как частные, коммерческие учреждения, представляющие внешнее обрамление рынка. Зачатки банковского дела появились еще в рабовладельческом обществе из практики хранени ...

Сущность и значение перестрахования
Предпосылкой к возникновению перестрахования послужила необходимость в перераспределении страховщиками уже принятых на страхование рисков. Такая необходимость вызвана задачей обеспечения финансовой устойчивости страховщиков и сбалансированности данных рисков (ст. 25 Закона Российской Федерации от ...

Национальный банк Республики Беларусь
Становление Национального банка Республики Беларусь как центрального банка –первого уровня отечественной банковской системы - связано с принятием в декабре 1990 г. законов «О Национальном банке Республики Беларусь» и «О банках и банковской деятельности в Республике Беларусь». В результате на базе ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru