Рекламная деятельность Сбербанка РФ

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ

Реклама - французское reclama - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.

В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином "адвертайзинг", что в буквальном переводе с английского означает "уведомление", истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.

Главной функцией рекламы является "индивидуализация продукта", то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний. Выбирая тот или иной банк, клиент прежде всего обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка.

Сберегательный Банк Российской Федерации - старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком.

Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента;

соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизнеса, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации;

нейтральность в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществление своей деятельности в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;

учет социальной значимости своей деятельности и рассмотрение социального фактора наряду с экономическим;

развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерватизма;

бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при которых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности;

проявление заботы о своих ветеранах;

учет традиций российского предпринимательства, их возрождение.

Немаловажное значение придается и рекламной стратегии.

В данной дипломной работе будет рассмотрена рекламная деятельность банков России, особенно Сберегательного банка РФ, что является на сегодняшний день одной из актуальнейших проблем.

Дипломная работа состоит из 3 глав, введения и заключения.

Первая глава "Значение рекламы в деятельности банков" посвящена рекламной деятельности банков: ее роль, функции, средства и виды. Также рассмотрены особенности разработки рекламного бюджета и рекламной стратегии на рынке банковских услуг.

Вторая глава "Анализ деятельности в Сбербанке РФ" посвящена различным аспектам рекламной деятельности Сберегательного банка. Рассмотрена характеристика Сбербанка, концепция маркетинга, проанализирована действующая рекламная стратегия и средства рекламы, используемые в Сбербанке.

Третья глава "Механизмы совершенствования рекламной стратегии Сбербанка РФ на рынке банковских услуг" посвящена таким вопросам как: новые методы управления отношениями банков с клиентами, совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителя и применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка.

Цель работы - выявить какие рекламные стратегии применяются в продвижении банковских услуг. А также рассмотрены возможности улучшения маркетинговой деятельности Сбербанка РФ.

Задачи, которые будут решаться в данной дипломной работе: это выявить какие средства рекламы применяются банками, российскими в частности. А примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка.

Другие материалы:

Кредитование населения
Кредитные операции - это отношения между кредитором и заемщиком по представлению первым последнему определенной суммы денежных средств на условиях платности, срочности, возвратности. [7] Принципы кредитования отражают сущность кредита, а также требования объективных экономических законов в сфере ...

Роль денег в истории, их настоящее и будущее
Наличные деньги, существуют несколько тысячелетий, Во все времена деньги в обществе выполняли важную роль эквивалента стоимости и выступали мерилом товаров и услуг. Без существования денег невозможно представить бесперебойное функционирование всех сложных процессов мировой экономики. Первой же и с ...

Страхование и его роль в управлении кредитным риском
Последние несколько лет рынок страхования в России переживает период стремительного роста. Российский рынок страхования представлен в основном национальными страховщиками, среди которых наиболее тесно сотрудничающие с банками – Страховой дом ВСК, СК «Гута-Страхование», СК «Ингосстрах», СГ «Капитал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru