Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг
Страница 2

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг

Приведем наиболее распространенные формы рекламных обращений [18]:

Представление свидетельств в пользу продукта. В основу рекламного обращения кладутся одобрительные отзывы клиентов в пользу продукта, подчеркиваются выгоды сотрудничества с банком. Для осуществления подобной рекламы могут привлекаться как "лидеры мнений", так и рядовые клиенты. Примером реализации такой формы представления рекламных обращений может служить рекламная кампания, проводимая в настоящее время Альфа-банком, где в качестве свидетельств в пользу выгод от приобретения пластиковых карт, выпущенных банком, используются заявления известных лиц, таких как В.Я. Лутченко - двукратного олимпийского чемпиона, восьмикратного чемпиона мира и Европы по хоккею; Ю.В. Грымова - творческого директора рекламного агентства "Premier SV"; Ю.В. Брускова - владельца сети ресторанов в Москве.

Искренняя реклама. Применение такой формы основывается на предоставлении достоверной и объективной информации о предлагаемых продуктах с особым выделением тех достоинств, которые могут удовлетворить конкретную нужду потребителя. Характерной чертой подобной рекламы является акцент на реальных выгодах клиента от пользования представляемой услугой и направленность на совершение определенных действий.

Демонстрационная реклама. Суть данной формы реализации рекламного обращения заключается в том, что порядок использования продукта демонстрируется в характерной для этого обстановке. К тому же всячески подчеркиваются простота и удобство предлагаемого продукта. Примером могут служить рекламные кампании, пропагандирующие пластиковые карточки.

Применение в рекламной кампании мультипликационных образов и прочих символических персонажей повышает притягательность, необычность и запоминаемость обращений. Очень часто такая форма реализации рекламы применяется в комбинации с юмором и способствует смягчению имиджа "неприступности" банка.

Форма новостей. Рекламные объявления, представленные в такой форме, воспринимаются читателем как неотъемлемая часть журнала, где они размещены. Реклама в форме новостей, именно благодаря такому способу подачи информации, способствует пробуждению интереса и расширению круга читателей.

Обучающая реклама. Такая форма применяется при необходимости акцентировать внимание на особенностях использования того или иного продукта, а также предоставления о нем необходимой информации. Примерами могут служить кампании, проводимые под девизом "Банк завтрашнего дня", которые используют рекламу в форме разъяснений, как электронные банковские услуги, опирающиеся на передовую технологию банка, могут быть применимы для решения целого комплекса проблем.

Подчеркивание профессионального мастерства. Основной акцент в такой рекламе делается на огромном опыте предоставления услуг, что нередко оказывается решающим фактором при выборе банка потенциальным клиентом.

Создание юмористической обстановки. Преимуществом такой формы представления рекламной информации являются возбуждение эмоций и хорошая запоминаемость. Вместе с тем, банки исключительно редко прибегают к созданию юмористической обстановки в своей рекламе, адресованной корпоративному рынку. И наоборот, подобная форма воплощения рекламного обращения нередко встречается при обслуживании розничной клиентуры.

Один из последних примеров банковской рекламы с юмором - новая рекламная концепция "Альфа-Банка", вызвавшая бурю эмоций у многих специалистов. По мнению работников рекламных отделов конкурентов, "Альфа-Банк" перебрал с юмором, выпустив серию из пяти роликов с чукчей, рэппером и другими персонажами. Но в самом "Альфа-Банке" с этим категорически не согласны.

Дмитрий Юрцвайг, руководитель отдела рекламы "Альфа-Банка": "Мы хотели разрушить существующий стереотип о том, что реклама финансовых учреждений должна быть консервативна и даже скучна. В нашей стране к банкам относятся как к учреждениям типа милиции: идти не хочется, но надо. На Западе банки давно стали обычной частью повседневной жизни, элементом, привносящим в нее комфорт и удобство. В Европе банк - это что-то вроде домашнего доктора. Мы хотели, бы чтобы люди поверили, что "Альфа-Банк" - это близко и удобно, что туда можно прийти и чувствовать себя комфортно. Мы тестировали ролики, проводили фокус-группы и глубинные интервью с бизнесменами и получили хорошую реакцию респондентов. А что касается юмора - всегда приятнее смотреть рекламу хорошую и веселую, чем плохую и скучную". [20]

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Кредитный риск и методы управления им
Кредитный риск – риск возникновения частых убытков или недополучения дохода по банковской ссуде, вследствие неспособности или нежелания заемщика выполнять свои обязательства перед банком. Непогашение ссуд заемщиком приносит банкам крупные убытки и служит одной из наиболее частых причин банкротств ...

Страхование гражданской ответственности предприятий — источников повышенной опасности
Специфика гражданской ответственности предприятий — владельцев источников повышенной опасности (т.е. тех, чья деятельность связана с повышенной опасностью для окружающих из-за использования транспортных средств, меха­низмов, электроэнергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, ...

Сущность кредита
В современной экономической литературе существует две основные трактовки происхождения слова «кредит». Одни авторы считают, что это понятие берет начало от латинского слова credit, что в переводе означает «он верит» (или от слова credо ― верю). Другие связывают появление слова «кредит» с лат ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru