Анализ банковских инноваций
Страница 4

Private Banking – это эксклюзивная система высококачественного банковского обслуживания физических лиц, запросы которых выходят за рамки предлагаемых стандартных продуктов. Private Banking базируется на двух основных составляющих: Relationship Management и Private Wealth Management.

Relationship Management – система взаимоотношений с клиентом по принципу «обратной связи», выстраиваемой через персонального менеджера.

Relationship Management включает весь спектр финансовых услуг, начиная с финансирования частных операций клиента и кредитования его бизнеса до полного сопровождения сделок с недвижимостью и земельными участками, индивидуальных схем личного и имущественного страхования и многого другого.

Private Wealth Management – управление капиталами и средствами клиента в зависимости от его индивидуальных потребностей.

Каждому клиенту Private Banking выделяется персональный менеджер, оперативно решающий все текущие вопросы клиента в рамках оказываемых Рrivate Banking услуг и учитывающий все интересы клиента.

Услуги системы Private Banking адресованы не только самому клиенту, но и членам его семьи.

Private-Banking — это одна из приоритетных задач Альфа-Банка. Банк развивает клуб состоятельных клиентов «А-Клуб», внедряет новые проекты. Если ритейл целесообразно максимально унифицировать, то работа с VIP-клиентами — диаметрально противоположна по философии.

Офисы «А-Клуба» задуманы как закрытые элитные клубы эксклюзивного банковского обслуживания. Члены «А-Клуба» (на сегодняшний день это около 700 VIP-клиентов Альфа-Банка) получают широкий набор уникальных банковских услуг и продуктов по управлению частным капиталом, а также круглосуточное обслуживание персональным менеджером. Дополнительным преимуществом для членов «А-Клуба» является возможность воспользоваться «сетью банкоматов № 1 в мире». Данная услуга, разработанная специально для этой категории клиентов и действующая по всему миру, позволяет им получать компенсацию комиссии за снятие наличных, взимаемой банкоматами других банков. По результатам ежегодной Национальной премии «Финансовая Россия» Альфа-Банк признан лучшим российским банком по направлению Private banking в 2007 году. Свидетельством высокого доверия клиентов является значительный рост данного сегмента розничного бизнеса.

Важнейшая составная часть стратегии развития банка — применение западных технологий, адаптированных к российским условиям. Значительный вклад в успехи банка вносят иностранные специалисты с их богатым опытом работы в западных компаниях и на международных рынках. Альфа-Банк первым в России представил новый стандарт работы с частными клиентами Он первым сделал розницу отдельным бизнесом, и создал «Альфа-Банк Экспресс». В результате изменений 2006 года банк развивает все направления под единым брэндом.

Развитие розничного бизнеса в Альфа-Банке происходит в направлении автоматизации и социализации банковских отделений. Отделения банка будут больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов, чем на проведение рядовых операций, большинство которых отойдет к дистанционным каналам.

В ходе проведения анализа экономического положения банка были сделаны следующие выводы. Хабаровский филиал ОАО «Альфа-Банк» зарекомендовал себя активным участником местного финансового рынка и заслужил репутацию надежного делового партнера. Предприятия и организации различных отраслей, работающие в регионе, являются его клиентами. За все время работы филиала кредитный портфель значительно увеличился и составил почти 3,5 миллиарда рублей. Хабаровский филиал ОАО «Альфа-Банк» предлагает для физических лиц все основные банковские продукты: вклады, кредиты, пластиковые карты. Основным принципом в обслуживании физических лиц является быстрота и удобство для клиента. Банк не приемлет очередей в своем офисе. Для этого банк использует самые передовые технологии и постоянно работает над внедрением новых достижений науки и техники. В банке внедрены все современные способы дистанционного обслуживания физических лиц: интернент-банкинг, мобильный-банкинг, sms-банкинг, телефон-банкинг, банкоматы с раширенными функциями.

Как показал проведенный анализ, популярность инновационных способов обслуживания у клиентов Альфа-Банка с каждым годом увеличивается. Такая же динамика спроса на дистанционные способы обслуживания характерна и для клиентов Хабаровского филиала ОАО «Альфа-Банк».

Для поддержания имиджа «Альфа-Банка» как самого удобного из самых надежных банков в его работе сочетаются различные способы обслуживания клиентов. Отделения банка больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов. А проведение рядовых операций постепенно отходит к дистанционным каналам.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Кредитные операции: понятие, структура и виды
Среди форм кредита самым распространенным является банковская, в общем, определяющий отношения между юридическими и физическими лицами (заемщиками), с одной стороны, и банками (кредиторами), с другой стороны, в процессе движения ссудного капитала. Сущность и содержание банковского кредита раскрыва ...

Состояние и тенденции развития рынка коллекторских услуг
В апреле 2007 года в России создана Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств (НАПКА)[29]. Основными предпосылками для создания НАПКА стали рост объемов кредитования и последовавший за ним рост объемов просроченной задолженности, а также отсутствие законодательной базы, регу ...

Виды небиржевых опционов
Основными, или исходными, видами долгосрочных небиржевых опционов являются опционы, которые получили название "кэпы" и "флоры". Потребность в их возникновении связана с необходимостью заключения опционных контрактов на длительные сроки, исчисляемые годами, в отличие от биржевых ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru