Анализ банковских инноваций
Страница 4

Private Banking – это эксклюзивная система высококачественного банковского обслуживания физических лиц, запросы которых выходят за рамки предлагаемых стандартных продуктов. Private Banking базируется на двух основных составляющих: Relationship Management и Private Wealth Management.

Relationship Management – система взаимоотношений с клиентом по принципу «обратной связи», выстраиваемой через персонального менеджера.

Relationship Management включает весь спектр финансовых услуг, начиная с финансирования частных операций клиента и кредитования его бизнеса до полного сопровождения сделок с недвижимостью и земельными участками, индивидуальных схем личного и имущественного страхования и многого другого.

Private Wealth Management – управление капиталами и средствами клиента в зависимости от его индивидуальных потребностей.

Каждому клиенту Private Banking выделяется персональный менеджер, оперативно решающий все текущие вопросы клиента в рамках оказываемых Рrivate Banking услуг и учитывающий все интересы клиента.

Услуги системы Private Banking адресованы не только самому клиенту, но и членам его семьи.

Private-Banking — это одна из приоритетных задач Альфа-Банка. Банк развивает клуб состоятельных клиентов «А-Клуб», внедряет новые проекты. Если ритейл целесообразно максимально унифицировать, то работа с VIP-клиентами — диаметрально противоположна по философии.

Офисы «А-Клуба» задуманы как закрытые элитные клубы эксклюзивного банковского обслуживания. Члены «А-Клуба» (на сегодняшний день это около 700 VIP-клиентов Альфа-Банка) получают широкий набор уникальных банковских услуг и продуктов по управлению частным капиталом, а также круглосуточное обслуживание персональным менеджером. Дополнительным преимуществом для членов «А-Клуба» является возможность воспользоваться «сетью банкоматов № 1 в мире». Данная услуга, разработанная специально для этой категории клиентов и действующая по всему миру, позволяет им получать компенсацию комиссии за снятие наличных, взимаемой банкоматами других банков. По результатам ежегодной Национальной премии «Финансовая Россия» Альфа-Банк признан лучшим российским банком по направлению Private banking в 2007 году. Свидетельством высокого доверия клиентов является значительный рост данного сегмента розничного бизнеса.

Важнейшая составная часть стратегии развития банка — применение западных технологий, адаптированных к российским условиям. Значительный вклад в успехи банка вносят иностранные специалисты с их богатым опытом работы в западных компаниях и на международных рынках. Альфа-Банк первым в России представил новый стандарт работы с частными клиентами Он первым сделал розницу отдельным бизнесом, и создал «Альфа-Банк Экспресс». В результате изменений 2006 года банк развивает все направления под единым брэндом.

Развитие розничного бизнеса в Альфа-Банке происходит в направлении автоматизации и социализации банковских отделений. Отделения банка будут больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов, чем на проведение рядовых операций, большинство которых отойдет к дистанционным каналам.

В ходе проведения анализа экономического положения банка были сделаны следующие выводы. Хабаровский филиал ОАО «Альфа-Банк» зарекомендовал себя активным участником местного финансового рынка и заслужил репутацию надежного делового партнера. Предприятия и организации различных отраслей, работающие в регионе, являются его клиентами. За все время работы филиала кредитный портфель значительно увеличился и составил почти 3,5 миллиарда рублей. Хабаровский филиал ОАО «Альфа-Банк» предлагает для физических лиц все основные банковские продукты: вклады, кредиты, пластиковые карты. Основным принципом в обслуживании физических лиц является быстрота и удобство для клиента. Банк не приемлет очередей в своем офисе. Для этого банк использует самые передовые технологии и постоянно работает над внедрением новых достижений науки и техники. В банке внедрены все современные способы дистанционного обслуживания физических лиц: интернент-банкинг, мобильный-банкинг, sms-банкинг, телефон-банкинг, банкоматы с раширенными функциями.

Как показал проведенный анализ, популярность инновационных способов обслуживания у клиентов Альфа-Банка с каждым годом увеличивается. Такая же динамика спроса на дистанционные способы обслуживания характерна и для клиентов Хабаровского филиала ОАО «Альфа-Банк».

Для поддержания имиджа «Альфа-Банка» как самого удобного из самых надежных банков в его работе сочетаются различные способы обслуживания клиентов. Отделения банка больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов. А проведение рядовых операций постепенно отходит к дистанционным каналам.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Страховые тарифы
Страховые тарифы по страхованию от несчастных случаев определяются по методикам, применяемым при построении тарифов для рисковых видов страхования. Страхование от несчастных случаев относится к страхованию ущерба, поэтому в основе тарификации лежит принцип распределения страхового риска между всем ...

Методы определения критических значений оценочных показателей кредитоспособности
Мы рассмотрим вопросы анализа кредитоспособности в том виде, который универсален для всех предприятий, независимо от рода их деятельности. Однако специализация предприятия накладывает свои особенности на результаты анализа кредитоспособности заемщика. Что касается официальных коэффициентов, оцени ...

Анализ финансосовго состояния корпоративного заемщика
Рассмотренная во второй главе выпускной квалификационной работы методика отражает теоретические разработки оценки кредитоспособности заемщика. Рассмотрим практически анализ кредитоспособности ООО "Зет" по приведенной методике. Бухгалтерская отчетность ООО «Зет» представлена в приложении. ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru