Private Banking – это эксклюзивная система высококачественного банковского обслуживания физических лиц, запросы которых выходят за рамки предлагаемых стандартных продуктов. Private Banking базируется на двух основных составляющих: Relationship Management и Private Wealth Management.
Relationship Management – система взаимоотношений с клиентом по принципу «обратной связи», выстраиваемой через персонального менеджера.
Relationship Management включает весь спектр финансовых услуг, начиная с финансирования частных операций клиента и кредитования его бизнеса до полного сопровождения сделок с недвижимостью и земельными участками, индивидуальных схем личного и имущественного страхования и многого другого.
Private Wealth Management – управление капиталами и средствами клиента в зависимости от его индивидуальных потребностей.
Каждому клиенту Private Banking выделяется персональный менеджер, оперативно решающий все текущие вопросы клиента в рамках оказываемых Рrivate Banking услуг и учитывающий все интересы клиента.
Услуги системы Private Banking адресованы не только самому клиенту, но и членам его семьи.
Private-Banking — это одна из приоритетных задач Альфа-Банка. Банк развивает клуб состоятельных клиентов «А-Клуб», внедряет новые проекты. Если ритейл целесообразно максимально унифицировать, то работа с VIP-клиентами — диаметрально противоположна по философии.
Офисы «А-Клуба» задуманы как закрытые элитные клубы эксклюзивного банковского обслуживания. Члены «А-Клуба» (на сегодняшний день это около 700 VIP-клиентов Альфа-Банка) получают широкий набор уникальных банковских услуг и продуктов по управлению частным капиталом, а также круглосуточное обслуживание персональным менеджером. Дополнительным преимуществом для членов «А-Клуба» является возможность воспользоваться «сетью банкоматов № 1 в мире». Данная услуга, разработанная специально для этой категории клиентов и действующая по всему миру, позволяет им получать компенсацию комиссии за снятие наличных, взимаемой банкоматами других банков. По результатам ежегодной Национальной премии «Финансовая Россия» Альфа-Банк признан лучшим российским банком по направлению Private banking в 2007 году. Свидетельством высокого доверия клиентов является значительный рост данного сегмента розничного бизнеса.
Важнейшая составная часть стратегии развития банка — применение западных технологий, адаптированных к российским условиям. Значительный вклад в успехи банка вносят иностранные специалисты с их богатым опытом работы в западных компаниях и на международных рынках. Альфа-Банк первым в России представил новый стандарт работы с частными клиентами Он первым сделал розницу отдельным бизнесом, и создал «Альфа-Банк Экспресс». В результате изменений 2006 года банк развивает все направления под единым брэндом.
Развитие розничного бизнеса в Альфа-Банке происходит в направлении автоматизации и социализации банковских отделений. Отделения банка будут больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов, чем на проведение рядовых операций, большинство которых отойдет к дистанционным каналам.
В ходе проведения анализа экономического положения банка были сделаны следующие выводы. Хабаровский филиал ОАО «Альфа-Банк» зарекомендовал себя активным участником местного финансового рынка и заслужил репутацию надежного делового партнера. Предприятия и организации различных отраслей, работающие в регионе, являются его клиентами. За все время работы филиала кредитный портфель значительно увеличился и составил почти 3,5 миллиарда рублей. Хабаровский филиал ОАО «Альфа-Банк» предлагает для физических лиц все основные банковские продукты: вклады, кредиты, пластиковые карты. Основным принципом в обслуживании физических лиц является быстрота и удобство для клиента. Банк не приемлет очередей в своем офисе. Для этого банк использует самые передовые технологии и постоянно работает над внедрением новых достижений науки и техники. В банке внедрены все современные способы дистанционного обслуживания физических лиц: интернент-банкинг, мобильный-банкинг, sms-банкинг, телефон-банкинг, банкоматы с раширенными функциями.
Как показал проведенный анализ, популярность инновационных способов обслуживания у клиентов Альфа-Банка с каждым годом увеличивается. Такая же динамика спроса на дистанционные способы обслуживания характерна и для клиентов Хабаровского филиала ОАО «Альфа-Банк».
Для поддержания имиджа «Альфа-Банка» как самого удобного из самых надежных банков в его работе сочетаются различные способы обслуживания клиентов. Отделения банка больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов. А проведение рядовых операций постепенно отходит к дистанционным каналам.
Другие материалы:
Методика анализа кредитного риска
Для проведения анализа кредито- и платежеспособности заемщика банку необходима следующая информация:
– годовая, квартальная, месячная финансовая отчетность;
– детальная структура запасов товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности, по крайней мере за последние 18 мес ...
Анализ соотношения доходности и риска
акций
Одной из основополагающих концепций финансовой теории является нахождение компромисса между риском и доходностью. При традиционном подходе к соотношению риска и доходности получение более высокой доходности сопряжено с более высоким риском.
В теории инвестирования риск финансового инструмента оце ...
Технические методы
Совершенно очевидно, что в настоящее время такие технические средства, как струйные и лазерные принтеры, сканеры, ксероксы и факсы, ротаторы, ризографы и т.д. прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Они являются предметом оснащения деятельности практически всех организаций. В условиях бесконтрольн ...