Рейтинговая оценка кредитоспособности
Страница 5

Банки » Анализ кредитоспособности заемщика » Рейтинговая оценка кредитоспособности

От класса кредитоспособности зависит выбор вида кредитной линии ( лимита ), порядок - определения и размер процентной ставки, требования банка ко вторичному источнику погашения долга ( например, к размеру залоговой моржи). В результате анализа кредитоспособности и платежеспособности клиента лежат определенные условия кредитования, которые отражаются в кредитном договоре. При высоких темпах инфляции, экономической и политической нестабильности организация кредитных отношений основывается не только на классе кредитоспособности заемщика, но и на анализе делового риска на момент выдачи ссуды. Анализ коэффициентов кредитоспособности позволяет определить слабые звенья в управлении организацией, а на этой основе - условия кредитования.

Не рекомендуется повышать класс кредитоспособности клиента банка или оговаривать условия кредитования по данному классу при:

- улучшении коэффициента ликвидности только за счет роста дебиторской задолженности или остатков готовой продукции;

- повышения коэффициента покрытия за счет роста остатков готовой продукции, не обеспеченной договорами на сбыт, или труднореализуемых остатков сырья и незавершенного производства;

- ухудшении структуры ликвидных средств;

- фактическое наличие собственных оборотных средств в размере менее постоянной минимальной потребности в них;

- росте показателя обеспеченности собственными средствами малых производственных структур за счет фондов, связанных с рисковой деятельностью предприятия;

- улучшения показателя обеспеченности производственной деятельности договорами за счет заключения договоров с некредитоспособными покупателями и поставщиками;

- сокращение долговых обязательств банку в связи с непоставками кредитуемого сырья.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Банковская система в настоящее время
Банк России, исходя из предварительных расчетов состояния платежного баланса страны и проекта бюджета на 2004 год, считает возможным принять в качестве цели денежно-кредитной политики на 2004 год ограничение прироста потребительскихцен в пределах 8_10% в расчете декабрь 2004 года к декабрю 2003 г ...

Рынок ценных бумаг: структура, сущность, функции
Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) – это часть финансового рынка, наряду с рынком ссудного капитала, валютным рынком и рынком золота. На фондовом рынке обращаются специфические финансовые инструменты – ценные бумаги. Ценные бумаги – это документы установленной формы и реквизитов, удостоверяющие ...

Разработка рекламного бюджета
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru