Рейтинговая оценка кредитоспособности
Страница 5

Банки » Анализ кредитоспособности заемщика » Рейтинговая оценка кредитоспособности

От класса кредитоспособности зависит выбор вида кредитной линии ( лимита ), порядок - определения и размер процентной ставки, требования банка ко вторичному источнику погашения долга ( например, к размеру залоговой моржи). В результате анализа кредитоспособности и платежеспособности клиента лежат определенные условия кредитования, которые отражаются в кредитном договоре. При высоких темпах инфляции, экономической и политической нестабильности организация кредитных отношений основывается не только на классе кредитоспособности заемщика, но и на анализе делового риска на момент выдачи ссуды. Анализ коэффициентов кредитоспособности позволяет определить слабые звенья в управлении организацией, а на этой основе - условия кредитования.

Не рекомендуется повышать класс кредитоспособности клиента банка или оговаривать условия кредитования по данному классу при:

- улучшении коэффициента ликвидности только за счет роста дебиторской задолженности или остатков готовой продукции;

- повышения коэффициента покрытия за счет роста остатков готовой продукции, не обеспеченной договорами на сбыт, или труднореализуемых остатков сырья и незавершенного производства;

- ухудшении структуры ликвидных средств;

- фактическое наличие собственных оборотных средств в размере менее постоянной минимальной потребности в них;

- росте показателя обеспеченности собственными средствами малых производственных структур за счет фондов, связанных с рисковой деятельностью предприятия;

- улучшения показателя обеспеченности производственной деятельности договорами за счет заключения договоров с некредитоспособными покупателями и поставщиками;

- сокращение долговых обязательств банку в связи с непоставками кредитуемого сырья.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Методы выявления страхового мошенничества
Проблема выявления мошенничеств в области страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств приобрела значительно большую актуальность и остроту с введением обязательного страхования. Ограничиваясь обсуждением центральной проблемы - технических методов реконструкции обстояте ...

Банковские карты и операции с ними. Электронные деньги
Безналичный денежный оборот – часть совокупного денежного оборота с использованием безналичных расчетов путем записей по счетам в банках и зачетов встречных требований. В странах с развитой рыночной экономикой он превышает 90 % всего совокупного денежного оборота, в России его доля значительно мен ...

Мероприятия по стимулированию продаж банковских продуктов
К средствам стимулирования потребителей банковских продуктов можно отнести возможность пользования какой-либо услугой в течение какого-либо времени на льготных условиях, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди постоянных кли ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru