Факторный анализ рентабельности активов и капитала банка
Страница 1

Банки » Комплексный анализ деятельности ООО "ПромТрансБанк" » Факторный анализ рентабельности активов и капитала банка

Таблица 7. Показатели рентабельности ООО «ПромТрансБанк»

Показатели

2008 год

2009 год

Абсолютное изменение (+,-)

Рентабельность активов, %

0,468

0,13

-0,34

Рентабельность собственного капитала, %

2,95

0,71

-2,24

Рентабельность работающих активов, %

0,552

0,183

-0,369

Рентабельность кредитных вложений, %

0,6

0,21

-0,4

Коэффициент обеспеченности кредитных вложений резервами на возможные потери

-68,32

-20,73

47,59

Рентабельность активов сократилась на 0,34% это негативный фактор, на снижение повлияло сокращение чистой прибыли в отчетном году. Рентабельность работающих активов так же сократилась на 0,40%, это связано с сокращением доходных активов на 117 млн.руб. Рентабельность кредитных вложений уменьшилась на 0,4% это негативный фактор, он связан с сокращением чистой ссудной задолженности на 143 млн. руб.

Для расчета факторного анализа рентабельности капитала необходимо рассчитать показатели из таблицы 8.

Таблица 8. Факторный анализ прибыли ООО «ПромТрансБанк»

Показатель

2008 год

2009 год

Отклонение

Прибыль

6 297

1 876

-4421

Доходы

271 231

441 061

169 830

Активы

1 345 556

1 427 587

82 031

Капитал

213 315

265 191

51 876

Рентабельность капитала, %

2,9519

0,7074

-2,2445

Маржа прибыли, %

2,3216

0,4253

-1,8963

Использование активов, %

20,1575

30,8956

10,7381

Мультипликатор капитала

6,3078

5,3832

-0,9246

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Структура, принципы составления и методы регулирования платежного баланса страны
Платежный баланс страны представляет собой статистическую систему, в которой отражаются все экономические операции между институциональными единицами (резидентами и нерезидентами), произошедшие в течение отчетного периода. Раскрывая данное определение, отметим, что под экономической операцией пони ...

Разработка рекламного бюджета
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле ...

Кредитование физических лиц коммерческими банками
В последнее время все большее количество банков выходят на рынок потребительского кредитования. Как сообщило ГУ ЦБ по Свердловской области, к концу 2-го квартала 2003 г. банки выдали физическим лицам кредитов на 4,3 млрд. руб. – на 55% больше, чем в начале года.[13] Рост кредитов, взятых граждана ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru