Анализ рынка потребительского кредитования
Страница 8

Банки » Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования » Анализ рынка потребительского кредитования

Темпы роста объемов потребительского кредитования в России не оказались бы такими впечатляющими, как наблюдались до кризисной ситуации, если бы банки озвучивали свои эффективные процентные ставки, так как чисто психологически клиенты не были бы готовы брать кредиты под 40-70% годовых. В связи с этим кредитные организации использовали всевозможные способы сокрытия реальных процентных ставок, для того чтобы их кредиты выглядели более привлекательно.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Проблемы перспективных технологий
Предвидим заранее возражения некоторых читателей о том, что в последние годы наиболее передовые банки в целях совершенствования информационного обеспечения управленческих процессов занимаются разработкой и внедрением у себя технологий сбора, представления и хранения данных - так называемых хранили ...

Способы обеспечения возвратности кредита в российской практике
Обобщая современную российскую практику обеспечения возвратности ссуд, можно отметить следующие способы, зафиксированные в законодательстве: Неустойка (ст.330 ГК РФ) - "определённая законом или договором денежная сумма, которую обязан уплатить должник кредитору в случае неисполнения или нена ...

Коммерческий банк, особенности его организации и деятельности
Форма образования банка может быть разной: акционерное общество, унитарное предприятие. Учредителями банка выступают юридические и физические лица, кроме общественных организаций, преследующих политические цели. Учредители – юридические лица должны быть зарегистрированы в установленном законодател ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru