Анализ рынка потребительского кредитования
Страница 8

Банки » Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования » Анализ рынка потребительского кредитования

Темпы роста объемов потребительского кредитования в России не оказались бы такими впечатляющими, как наблюдались до кризисной ситуации, если бы банки озвучивали свои эффективные процентные ставки, так как чисто психологически клиенты не были бы готовы брать кредиты под 40-70% годовых. В связи с этим кредитные организации использовали всевозможные способы сокрытия реальных процентных ставок, для того чтобы их кредиты выглядели более привлекательно.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Новые методы управления отношениями банков с клиентами
Необходимость обслуживания большого объема обращений потенциальных клиентов и ведение полной истории этих обращений ставит перед банками задачу создания полноценных систем обработки и учета вызовов. На современном этапе развития компьютерных технологий и качественное обслуживание вызовов, и одновр ...

Применение информационных технологий в сфере банковских услуг
Стремление сократить временные затраты и упростить процедуру обслуживания клиента банка привело к использованию в сфере банковских услуг современных информационных технологий. В настоящее время невозможно ведение бизнеса, в том числе банковского, без доступа во всемирную компьютерную сеть – Интерн ...

Классификация банковских кредитов по различным признакам
кредит банк риск Классификация банковских кредитов определяется тому признаку, которая положена в основу разграничения кредитов. Прежде все кредиты разграничивают по срокам их использования. По этому признаку в Украине выделяют следующие кредиты: - Краткосрочные - это кредиты, которые выдаются н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru