Темпы роста объемов потребительского кредитования в России не оказались бы такими впечатляющими, как наблюдались до кризисной ситуации, если бы банки озвучивали свои эффективные процентные ставки, так как чисто психологически клиенты не были бы готовы брать кредиты под 40-70% годовых. В связи с этим кредитные организации использовали всевозможные способы сокрытия реальных процентных ставок, для того чтобы их кредиты выглядели более привлекательно.
Другие материалы:
Сбербанк России
Отличие российского Сбербанка от всех остальных банков страны заключается в той исключительно важной социальной роли, которую он играет в стране в силу складывавшихся на протяжении десятилетий социально-экономических условий. Отделения Сберегательного банка, которые находятся, без преувеличения, в ...
Классификация депозитных операций коммерческих банков
Пассивные операции коммерческого банка характеризуют источники средств и природу связей банка. Именно они в значительной степени предопределяют условия, формы и направления использования банковских ресурсов, т.е. состав и структуру активных операций.
Депозитные (вкладные) операции коммерческого б ...
Банковские
услуги и операции
Банковская услуга – деятельность банка, осуществляемая по поручению и в интересах клиента с целью удовлетворения его потребностей в банковском обслуживании. Услуга обычно ассоциируется с конечным результатом. Это результат полезной деятельности, направленной на удовлетворение определенных потребно ...