Мероприятия по стимулированию продаж банковских продуктов

К средствам стимулирования потребителей банковских продуктов можно отнести возможность пользования какой-либо услугой в течение какого-либо времени на льготных условиях, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди постоянных клиентов банка. Эти мероприятия направлены на стимулирование большего использования услуг, поощрение к использованию отдельных видов услуг (таблица 3). Основной метод распространения банковских продуктов - персональная продажа, в процессе которой менеджеры банка должны убедить потенциального покупателя отдать предпочтение именно их продукту или услуге. Таким образом, персональную продажу банковских услуг можно считать также одним из методов стимулирования сбыта, который в последнее время приобретает всё большее значение. Так, в 1970-1980-х гг. английские коммерческие банки для улучшения обслуживания клиентов розничного рынка назначили в каждом отделении "персональных банкиров", не входящих в число управленческого персонала, задача которых состояла непосредственно во взаимодействии с клиентами: они отвечали на вопросы, давали консультации. В крупных филиалах английские коммерческие банки назначают финансовых экспертов, которые консультируют клиентов по вопросам финансов, страхования, инвестиций.

Программа «Мой личный финансовый консультант» - совершенствование персонального обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности корпоративного рынка включает в себя также увеличение числа специально подготовленных консультантов для малых фирм, работающих в местных отделениях банка. Данная программа необходима для стимулирования сбыта банковских продуктов по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и вспомогательных услуг, таких как страхование, гарантии, разработка внешнеэкономических контрактов, выбор и помощь в разработке платежных инструментов, комплексное сопровождение внешнеторговых операций, предоставление компетентных консультаций по широкому кругу финансовых вопросов. Эта программа направлена на стимулирование большего использования услуг, поощрение к использованию отдельных спецуслуг и дополнительных услуг, предлагаемых банком.

Общая сумма затрат на проведение мероприятия по стимулированию продаж банковских продуктов путем внедрения Лояльных условий по международным расчетам для постоянных клиентов – 978500 тыс. грн. (таблица 4).

Программа Лояльности ООО КБ «Дельта» намерена поддержать своих клиентов в столь тяжелый период мирового финансового кризиса, предлагая широкий комплекс услуг по обслуживанию внешнеэкономический деятельности клиентов, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту. На стадии переговоров банк проводит экспертизу платежных условий внешнеторгового контракта (выбор наиболее выгодной формы

После подписания контрактов клиентам оказывается бесплатная помощь в составлении паспорта сделки по контрактам, предполагающим расчеты в гривнах и иностранной валюте и других документов валютного контроля. Проводится проверка соответствия условий внешнеторгового контракта валютному законодательству Украины. Также проводиться обучение клиентов основам документарных операций; разработка индивидуальных схем расчетов по внешним торговым контрактам, в том числе финансирование импорта с участием банков-нерезидентов на базе документарного аккредитива; организация отсрочки платежа до 1 года по экспортным контрактам за счет средств и под гарантии иностранных банков.

Другие материалы:

Кредитование населения
Кредитные операции - это отношения между кредитором и заемщиком по представлению первым последнему определенной суммы денежных средств на условиях платности, срочности, возвратности. [7] Принципы кредитования отражают сущность кредита, а также требования объективных экономических законов в сфере ...

Иностранные страховщики на рынке перестрахования
Перестраховочные операции получили распространение в России начиная с 1851 г. Вначале перестрахования из России принимали английские страховые компании, и довольно успешно для себя – целых двадцать лет финансовые результаты от принятия русских рисков оказывались вполне удовлетворительными. Затем, ...

Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий
Современная банковская система сложилась в нашей стране лет десять назад. До 1988 года функционировали только Государственный банк и три специализированных банка – Промстройбанк, Жилсоцбанк и Агропромбанк. Всего существовало около 2,5 тысяч отделений государственных банков. В конце 1988 года пол ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru