К средствам стимулирования потребителей банковских продуктов можно отнести возможность пользования какой-либо услугой в течение какого-либо времени на льготных условиях, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди постоянных клиентов банка. Эти мероприятия направлены на стимулирование большего использования услуг, поощрение к использованию отдельных видов услуг (таблица 3). Основной метод распространения банковских продуктов - персональная продажа, в процессе которой менеджеры банка должны убедить потенциального покупателя отдать предпочтение именно их продукту или услуге. Таким образом, персональную продажу банковских услуг можно считать также одним из методов стимулирования сбыта, который в последнее время приобретает всё большее значение. Так, в 1970-1980-х гг. английские коммерческие банки для улучшения обслуживания клиентов розничного рынка назначили в каждом отделении "персональных банкиров", не входящих в число управленческого персонала, задача которых состояла непосредственно во взаимодействии с клиентами: они отвечали на вопросы, давали консультации. В крупных филиалах английские коммерческие банки назначают финансовых экспертов, которые консультируют клиентов по вопросам финансов, страхования, инвестиций.
Программа «Мой личный финансовый консультант» - совершенствование персонального обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности корпоративного рынка включает в себя также увеличение числа специально подготовленных консультантов для малых фирм, работающих в местных отделениях банка. Данная программа необходима для стимулирования сбыта банковских продуктов по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и вспомогательных услуг, таких как страхование, гарантии, разработка внешнеэкономических контрактов, выбор и помощь в разработке платежных инструментов, комплексное сопровождение внешнеторговых операций, предоставление компетентных консультаций по широкому кругу финансовых вопросов. Эта программа направлена на стимулирование большего использования услуг, поощрение к использованию отдельных спецуслуг и дополнительных услуг, предлагаемых банком.
Общая сумма затрат на проведение мероприятия по стимулированию продаж банковских продуктов путем внедрения Лояльных условий по международным расчетам для постоянных клиентов – 978500 тыс. грн. (таблица 4).
Программа Лояльности ООО КБ «Дельта» намерена поддержать своих клиентов в столь тяжелый период мирового финансового кризиса, предлагая широкий комплекс услуг по обслуживанию внешнеэкономический деятельности клиентов, начиная со стадии подготовки контракта, заполнения паспорта сделки и заканчивая контролем за исполнением обязательств по контракту. На стадии переговоров банк проводит экспертизу платежных условий внешнеторгового контракта (выбор наиболее выгодной формы
После подписания контрактов клиентам оказывается бесплатная помощь в составлении паспорта сделки по контрактам, предполагающим расчеты в гривнах и иностранной валюте и других документов валютного контроля. Проводится проверка соответствия условий внешнеторгового контракта валютному законодательству Украины. Также проводиться обучение клиентов основам документарных операций; разработка индивидуальных схем расчетов по внешним торговым контрактам, в том числе финансирование импорта с участием банков-нерезидентов на базе документарного аккредитива; организация отсрочки платежа до 1 года по экспортным контрактам за счет средств и под гарантии иностранных банков.
Другие материалы:
Эволюция мировой валютной системы. Роль золота в международной валютной
системе
Основные этапы:
а). Золотой стандарт (Парижская система).
б). Золото-девизный стандарт (Генуэзская система).
в). Система фиксированных паритетов (Бреттон-Вудская система).
г). Современная система свободно плавающих курсов (Ямайская система).
Система золотого стандарта (1867-1914 гг.).
Денежн ...
Страховые резервы страховых медицинских организаций,
осуществляющих обязательное медицинское страхование
В соответствии с пп.3.2.1 п.3.2 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в страховых медицинских организациях, утвержденного Приказом Росстрахнадзора от 25.07.1994 N 02-02/13, действовавшего до 1 января 2002 г. (далее - Приказ N 02-02/13), страховые платежи по обязательному медицинскому страхо ...
Классификация
ссудных операций банка
Виды ссуд, предоставляемых коммерческим банком, классифицируются по разным категориям:
1. В зависимости от типа заемщика различают ссуды, выданные:
а) юридическим лицам (предприятиям и организациям), имеющим различную организационно-правовую форму;
б) банкам;
в) физическим лицам;
2. В зависим ...