Заключение

Сейчас нельзя сказать что Российская банковская система полностью сформировалась и окрепла, есть еще масса проблем которые надо решать и без участия государства изменить ситуацию не получиться.

Россияне пока еще не доверяют банковскому сектору. Это связано с горестным опытом 90-х годов прошлого века. В этот период страну потрясла деятельность финансовых пирамид, которые в прямом смысле «ограбили» население нашей страны, банковский кризис (1998г), который окончательно подорвал доверие к банкам. Сейчас это положение меняется, но трудно еще сказать что кардинально. Русские граждане с опаской смотрят на банки как сберегательные институты, и до сих пор предпочитают хранить свои сбережения «в чулках», «под подушкой» наличными в рублях и иностранной валюте, хотя они должны понимать что такой вид сбережения можно отнести к «варварскому» способу, так как в наше время любой человек должен понимать что такой вид сбережений не целесообразен, в частности даже если рассматривать влияние инфляции на этот вид накоплений. Хотя банки и не предлагаю уровень процентов по вкладу, которые могли бы быть выше инфляции, все равно, такой вид сбережений куда более выгоден чем «чулочный». До сих пор всего лишь 35% населения России отдают свои свободные денежные средства во вклады. Судя по этим данный мы очень сильно отстали от развитых стран мира, где считается нормой хранить денежные средства в банках, использовать пластиковые карты, и практически отойти от наличных денег. У нас все это только в стадии зарождения. Но я считаю что грамотная политика государства в банковской сфере позволит поставить Российскую банковскую систему на один уровень с высокоразвитыми странами мира.

Другие материалы:

Предотвращение легализации доходов, полученных незаконным путём
При проведении операций в РКЦ должны предприниматься меры по предупреждению легализации средств, полученных незаконным путём. Нарушением этого требования со стороны сотрудников РКЦ, проводящих операции, является: · неполная или заведомо ложная идентификация партнёров, клиентов и иных участников ...

Развитие социального обеспечения в России
В советский период социальные пособия и льготы были призваны частично компенсировать населению низкую заработную плату, служить дополнительным стимулом для работы в особых условиях, связанных с вредными и тяжёлыми условиями труда, а также использовались как признание особых заслуг перед государств ...

Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Альфа-Банк позиционирует себя как банк, который ценит время своих клиентов, который не просто предоставляет банковские услуги, а делает это быстро и эффективно. Основным принципом в обслуживании физических лиц является быстрота и удобство для клиента. Банк не приемлет очередей в своем офисе. Для ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru