Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Обязательное страхование профессиональной ответственности
Обозначим отдельные проблемы, которые встречаются в научных дискуссиях и правоприменительной практике. Первая проблема касается определения правовой природы страхования профессиональной ответственности и перечисления страховых случаев[62]. Страхование профессиональной ответственности нотариусов п ...

Налично-денежная эмиссия
Монопольным правом эмиссии наличных денег на территории страны обычно наделяется центральный банк государства. В настоящее время наличная эмиссия осуществляется главным образом в форме выпуска в обращение банкнот, которые являются денежными знаками, эмитируемыми центральным банком и законодательно ...

Сущность и роль страхового сектора в составе финансового рынка
Страховой рынок — это особая социально-экономическая среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложение на нее. Объективная основа развития страхового рынка — необходимость обеспечения бесперебойности воспроизво ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru