Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Характеристика банковских услуг и продуктов для населения
Специфика банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой деятельности является создание банковского продукта. Банковским продуктом являются: создание платежных средств и предоставление услуг. Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом. Известно, что ...

Депозитный процент
Одним из видов банковского процента является процент по депозитным (вкладным) операциям. Депозитный процент - плата банков (небанковских финансово-кредитных организаций) за хранение денежных средств, ценных бумаг и других материальных ценностей на счетах, депозитариях, хранилищах. Процент выража ...

Модернизация систем ОМС
Основным способом решения проблемы адаптации бюджетной модели здравоохранения, к условиям рыночной экономики является институт медицинского страхования. Введение страхового механизма мобилизации дополнительных ресурсов в бюджетную модель здравоохранения в виде обязательного медицинского страховани ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru