Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Обзорный анализ финансово-экономического положения заемщиков
Финансовое положение организации анализируется с позиций установления эффективности использования финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении организации, на основе предоставленной финансовой отчетности форма 1 (бухгалтерский баланс) и форма 2 (отчет о финансовых результатах). Данные отчетност ...

Эволюция банковской системы России
Для полного раскрытия первой главы в первом пункте необходимо рассмотреть развитие банковской системы России, что бы лучше понять ее нынешнее состояние. Банковская система выступает основной частью кредитной системы, предполагающая совокупность банковских учреждений. Банковская система Российской ...

Формы коммерческого кредита
Выделяют основные способы предоставления коммерческого кредита: вексельный способ; открытый счет; скидка при условии оплаты в определенный срок; сезонный кредит; консигнация. В рыночной экономике субъектами коммерческого кредита являются предприятия, выступающие в качестве заёмщиков. Коммерческий ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru