Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Сущность денег, их функции
Сущность денег. Выступая необходимым элементом товарного производства, активным компонентом всех экономических процессов в национальных и мировом хозяйствах, деньги представляют собой очень сложное, многогранное и постоянно развивающееся общественно-экономическое явление. В связи с этим трактовка ...

Формы, механизмы и институты социальной защиты
В любом государстве имеется целая система социальных институтов, осуществляющих социальную защиту граждан. Социальный институт – это устойчивая форма организации совместной деятельности людей в виде организационной структуры или системы правил нормативно урегулированного порядка, в рамках чего про ...

Оценка основных проблем связанных с порядком исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды
Из-за отмены ЕСН с 2010 возникнут трудности с зачетом переплат по ЕСН. Ведь администратором страховых взносов с 2010 года будут внебюджетные фонды, а переплатами по единому социальному налогу за прошлые годы продолжат заниматься налоговики. Избежать сложностей с зачетом ЕСН в счет других налогов, ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru