Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Предложения оптимизации депозитной политики ОАО «Уралпромбанк»
Исследование депозитной политики позволили выработать ряд предложений и рекомендаций. При разработке депозитной политики банку необходимо руководствоваться определенными критериями ее оптимизации, среди которых выделяются следующие: а) взаимосвязь депозитных, кредитных и прочих операций банка для ...

Функции и принципы деятельности коммерческих банков
Банки – это финансовые посредники между кредиторами (вкладчиками) и заемщиками (потребителями кредита). Кредиторы и заемщики имеют разное представление в отношении срочности денежных средств. Кредиторы, как правило, хотят предоставлять кредит на короткие сроки, чтобы быстрее вернуть свои деньги об ...

Требования к руководителю службы
Руководитель службы внутреннего контроля назначается и освобождается от должности руководителем РКЦ, уполномоченный на это учредительными документами и по согласованию с ЦБ РФ и являющегося по должности заместителем руководителя. Сведения о назначении и смене руководителя службы внутреннего контро ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru