Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Украинское законодательство в сфере страхования
Первым в истории независимой Украины законодательным документом, в котором отобразилась попытка учесть сложное финансовое положение сельскохозяйственных предприятий и важность механизма страхования для стабилизации процесса производства, стал Закон Украины от 18.01.2001 года №2238 О стимулировании ...

Банковские объединения, их формы
В современных условиях характерным для банков (национальных, международных) является процесс концентрации и централизации банковского капитала и создание банковских групп, объединений Концентрация банковского капитала выражается в увеличении общей суммы банковских ресурсов и ресурсов, приходящихся ...

Принципы управления организации
Для эффективной защиты сотрудников предприятия предлагает услуги по обязательному и добровольному медицинскому страхованию. По обязательному медицинскому страхованию, за счет средств отчисляемых на Единый социальный налог, мы предоставляем следующие услуги: - лечение в любом лечебном учреждении ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru