Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Деятельность Государственного банка в период 1917 - 1990 гг
деньги государственный банк витте После октябрьских событий 1917 г. банковская система, подверглась существенным преобразованиям: согласно подписанному В.И. Лениным декрету «О национализации банков» от 27 декабря 1917 г. Государственный банк был преобразован в кредитное учреждение новой власти. В ...

Кредитная политика Сбербанка России в текущих экономических условиях
Изменение кредитной политики Банка 19 ноября 2008 года — Сбербанк России как самый крупный банк России, работающий для 70 миллионов вкладчиков и 240 тысяч акционеров, в полной мере осознает свою роль в экономике и понимает необходимость соблюдения баланса между интересами акционеров и клиентов, с ...

Особенности управления в различных банковских организациях
Банковская система — органическая часть экономической системы, отражающая ее особенности, цели, принципы развития, общую идеологию экономических отношении. Операции с клиентами (юридическими и физическими лицами), т.е. операции на нижнем уровне экономических отношений, выполняют коммерческие банк ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru