Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Общая характеристика облигация
Еще одним важным объектом торговли на рынке ценных бумаг являются облигации. Облигация - ценная бумага, удостоверяющая отношения займа между ее владельцем (кредитором) и лицом, выпустившим ее (заемщиком). Действующая ст.816 Гражданского кодекса определяет облигацию как "эмиссионную ценную ...

Сущность и характеристика банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц
В предыдущем разделе мы определили понятие банковской инновации как нового банковского продукта. Чтобы дать характеристику банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц, необходимо определить какие банковские продукты на рынке предлагаются для физических лиц. Операции банков по обслужи ...

Анализ современного состояния национального рынка производных инструментов
Впечатляющий рост рынка деривативов в России сопровождается расширением инструментария портфельных инвесторов. Кризис показал, что пренебрежение этими возможностями приводит к росту кредитных и рыночных рисков в их портфелях. Расплата за неразумное использование финансового рычага произошла на наш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru