Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Понятие факторинга
Факторинг (от англ. factor – агент, посредник) является разновидностью комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала поставщика, и связан с переуступкой факторинговой компании неоплаченных долговых требований (счетов-фактур и векселей), возникающих между контрагентами в ...

Бухгалтерский учет резервов предупредительных мероприятий
В бухгалтерском учете РПМ отражался на отдельном субсчете, а начиная с 2002 г. - на отдельном счете. Для учета РПМ предназначен балансовый счет 93 "Резервы убытков и другие технические резервы", к которому открываются субсчета 93-5 "Резерв предупредительных мероприятий по доброволь ...

Понятие, типы и элементы денежных систем
Денежная система - организация денежного обращения в стране, регулируемая государственными законами. Процесс формирования ее содержания, элементов происходил постепенно. Типы денежных систем формировались по историческим периодам в значительной степени от того, в какой форме функционировали деньги ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru