Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Проблемы традиционных технологий
Третьей объективной проблемой внедрения серьезных математических моделей управления ресурсами в широкую банковскую практику является весьма низкий средний уровень информационного обеспечения управленческой деятельности. Даже у самых крупных российских банков это ахиллесова пята. Такое положение с ...

Становление фондовой биржи в России
В январе 1992 года ведущие российские коммерческие банки, Банк России, и еще ряд организаций учредили ММВБ, основной задачей которой на первое время стала организация торгов по иностранной валюте. В ноябре 1992 года, как сообщается на сайте ММВБ «Фондовый отдел ММВБ получил лицензию Минфина РФ на ...

Специфические кредитно-финансовые организации
Контрактные сберегательные организации (страховые компании и пенсионные фонды) - это финансовые посредники, периодически привлекающие ресурсы на контрактной основе. Они могут достаточно точно предугадать свои платежи по годам, следовательно, прогнозировать свои вложения этих средств в долгосрочные ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru