Взаимоотношения с клиентами
Страница 2

· точное описание предмета договора;

· полное и исчерпывающее описание обязательств сторон по договору;

· порядок разрешения возможного конфликта интересов сторон;

· определение ответственности сторон за нарушение условий договора и порядок возмещения ущерба;

· способы обмена и объём передаваемой информации и документов.

По итогам проведения операций РКЦ должен передавать клиенту официальные извещения о проведении операции, её параметрах и условиях проведения либо причинах невыполнения поручения клиента.

РКЦ обязан хранить у себя договоры обо всех проведённых операциях в течение шести лет с момента вступления договоров в силу, и по первому требованию предъявлять их сотрудникам службы внутреннего контроля для осуществления ими своих обязанностей.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Структура и задачи банковского менеджмента
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другим ...

Модернизация систем ОМС
Основным способом решения проблемы адаптации бюджетной модели здравоохранения, к условиям рыночной экономики является институт медицинского страхования. Введение страхового механизма мобилизации дополнительных ресурсов в бюджетную модель здравоохранения в виде обязательного медицинского страховани ...

Принципы денежно-кредитной политики
Единая государственная денежно-кредитная политика направлена на достижение стабильности уровня цен и создание условий для долгосрочного экономического роста и повышения уровня жизни населения. Основными ее задачами на современном этапе развития российской экономики являются неуклонное снижение инф ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru