Взаимоотношения с клиентами
Страница 1

При осуществлении операций РКЦ обязан строить свои отношения с клиентами на принципах добросовестности, честности, полноты раскрытия необходимой информации, выполнение поручений клиентов исключительно в их интересах.

Для реализации данного требования сотрудники всех подразделений РКЦ обязаны:

· вести операции в интересах своих клиентов с требуемым профессионализмом, тщательностью и добросовестностью и обеспечить выполнение поручений клиента наилучшим возможным образом;

· при разрешении конфликта интересов соблюдать приоритет интересов клиента над интересами организации и своими собственными интересами;

· доводить до сведения клиента требуемую информацию в той мере, в какой она необходима для соблюдения его интересов;

· отказываться от приёма поручений, если нет уверенности в том, что клиент может оплатить операцию;

· отказываться от приёма поручений, если сотрудник знает, подозревает или имеет основания подозревать, что денежные средства или иное имущество клиента РКЦ, вовлечённые в операцию, были получены незаконным путём;

· при получении от клиента доверенности на совершение от его имени серии операций об управлении активами клиента действовать строго в рамках полномочий, оговоренных в доверенности, в которой должны быть оговорены все условия взаимоотношений клиента и РКЦ.

С целью выполнения поручений клиентов наилучшим возможным образом РКЦ осуществляет:

· выполнение поручений клиентов в возможно короткие сроки и по возможно наилучшей цене;

· взимание согласованной с клиентом комиссии, размер и условия выплаты которой должны быть для клиента полностью раскрыты;

· исполнение сделок и операций, по которым не выплачивается комиссия, и приказов клиентов за свой счёт по ценам, в разумной мере связанным с рыночными ценами;

· раскрытие клиенту содержания предстоящих операций, преследуемых при этом целях, а также информацию о колебаниях цен по сделке или операции.

Сотрудники подразделений РКЦ, задействованные в проведении, оформлении и учёте операций, должны вести учёт по каждой операции в объёме, достаточном для подтверждения клиенту выполнения операции наилучшим возможным образом.

В случае наличия у РКЦ или его сотрудника, проводящего операции для клиента, интереса, препятствующего осуществлению поручения на наиболее выгодных для клиента условиях, организация обязана уведомить клиента о конфликте интересов.

В случае возникновения при выполнении операции для клиента конфликта интересов между РКЦ и её клиентом по поводу существенных условий операции, не оговоренных в договоре, необходимо считать интересы клиента приоритетными.

Сотрудники РКЦ при осуществлении операций для клиентов до начала совершения сделки обязаны полностью проинформировать клиента об известных им возможностях возникновения любого риска, обеспечив уверенность РКЦ в том, что клиент понимает сущность и условия намечаемой операции и осведомлении о связанной с ней риске.

Рекомендации сотрудников РКЦ клиенту по вопросам, касающимися проводимых операций, должны быть основаны на адекватном анализе имеющейся информации. Однако сотрудники РКЦ не обязаны предоставлять дополнительную информацию и консультировать клиентов по делам, выходящим за рамки договора с клиентом.

Сотрудникам РКЦ запрещается:

· давать клиентам рекомендации с целью создания благоприятных условий для осуществления операций в интересах РКЦ или в своих собственных интересах, если они не согласуются с интересами клиентов либо противоречат требованиям действующего законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности;

· заключать сделки за собственный счёт на основе сведений, полученных из клиентских поручений, могущие нанести ущерб и урон клиентам.

РКЦ должен своевременно и в полном объёме в соответствии с договором после совершения операций или по истечении времени действия поручений сообщать клиенту о факте проведения или невозможности проведения операций и их результатах.

РКЦ для защиты интересов клиентов должен обеспечить, чтобы финансовые обязательства по операциям были определены в письменной форме договором, отражающим точное соглашение сторон. Копия договора должна предоставляться каждой из сторон, участвующих в договоре.

Договор должен, в том числе, содержать следующие обязательные положения:

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Методика оценки доходов бюджета ПФР
Оценка финансового состояния системы обязательного пенсионного страхования на долгосрочную перспективу осуществляется в блоке расчетов поэтапно (рис. 4). Расчет доходов пенсионной системы производится на основе следующих исходных параметров: 1) прогнозные данные о состоянии рынка труда, являющие ...

Участие иностранного капитала в банковском секторе
Последние годы характеризовались увеличением участия иностранного капитала в российской банковской системе. Количество действующих кредитных организаций с иностранным участием возросло за 2003 год со 126 до 128. 80 кредитных организаций с участием нерезидентов (или 62,5% их общего количества) о ...

Общая постановка задачи управления финансовыми ресурсами банка
В предыдущих разделах была дана краткая характеристика управления банком и особенностей, присущих процессу управления его финансовыми ресурсами, а также показано место этого вида управления в более общей проблеме - принятия управленческих финансовых решений. Кроме того, была дана краткая характери ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru