В 2010 году для плательщиков страховых взносов база для начисления страховых взносов на каждое физическое лицо устанавливается в сумме, не превышающей 415000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, превышающих 415000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.
С 1 января 2011 года предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование подлежит ежегодной индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в Российской Федерации. Размер указанной индексации определяется Правительством Российской Федерации.
Особенности применения тарифов при расчете страховых взносов на обязательное медицинское страхование предусмотрены главой 8 Федерального закона.
Одновременно, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования направляет расчет поступления страховых взносов на ОМС в 2010-2012 гг., зачисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с применяемыми коэффициентами (таблица 2.10).
Расчет объемов поступлений страховых взносов на ОМС, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в фонды ОМС за 2010 г.
Фонд заработной платы (далее – ФЗП) - используется ФЗП, прогнозируемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации или соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Коэффициент корректировки ФЗП под группу А - рассчитывается, исходя из данных по группе А, путем исключения из общего ФЗП части ФЗП по группе Б, где:
- группа А – организации, производящие выплаты физическим лицам, за исключением выступающих в качестве работодателей – сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающимися традиционными отраслями хозяйствования.
- группа Б – организации, выступающие в качестве работодателей – сельскохозяйственные товаропроизводители, организации народных художественных промыслов и родовых общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования.
3. Коэффициент корректировки ФЗП на суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами - рассчитывается, исходя из сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами на ОМС и базы для исчисления страховых взносов на ОМС по группе А.
4. Эффективная тарифная ставка - рассчитывается, исходя из сумм, начисленных страховых взносов на ОМС по группе А и базы для исчисления страховых взносов на ОМС.
5. Коэффициент уровня собираемости – рассчитывается в процентах и представляет собой отношение поступивших страховых взносов на ОМС к начисленным суммам на обязательное медицинское страхование.
6. Коэффициент выпадающих сумм в связи с переходом отдельных категорий плательщиков страховых взносов на специальные налоговые режимы - рассчитан с учетом динамики переходов плательщиков на специальные налоговые режимы.
7. Расчет поступления страховых взносов на ОМС:
формула: (7) = (1)*(2)*(3)*(4)*(5)*(6) / 100
Сумма налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, определяется, исходя из сумм планируемых поступлений, проиндексированных на индекс потребительских цен соответствующего расчетного года (по данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации или соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
Расчет объемов поступлений страховых взносов на ОМС, страховых взносов на ОМС, уплачивающих плательщиками, применяющих специальные налоговые режимы, в фонды ОМС за 2011-2012 гг.
1. Фонд заработной платы (далее – ФЗП) - используется ФЗП, прогнозируемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации или соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2. Коэффициент корректировки ФЗП на суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами – определяется путем исключения из общей суммы ФЗП сумм ФЗП, не подлежащих обложению страховыми взносами на ОМС.
3. Тарифная ставка - утверждена Федеральным законом.
4. Коэффициент собираемости – рассчитывается в процентах и представляет собой отношение поступивших страховых взносов на ОМС к начисленным суммам страховых взносов на ОМС.
5. Дополнительно начисленные платежи по страховым взносам на ОМС по результатам проведенных проверок правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на ОМС в фонды ОМС - по данным Пенсионного фонда Российской Федерации или отделений Пенсионного фонда Российской Федерации субъектов Российской Федерации.
Другие материалы:
Влияние мирового финансового кризиса на деятельность фондовой биржи
Ключевые проблемы России - модернизация, инвестиции, индустриальный рост.
Одной из проблем российского фондового рынка стал финансовый кризис 2008 г., который фактически разрушил отрасль ценных бумаг и поставил вопрос о новой, более результативной стратегии развития рынка ценных бумаг в России.
...
Управление
ресурсами коммерческих банков в условиях кризиса
Последствия финансового кризиса для российских банков не назовешь приятными: закрылись внешние рынки заимствований, и, похоже, никто не знает сейчас, когда они откроются. Российские участники глобальных финансовых взаимоотношений, постоянно заимствующие ресурсы на международном рынке капиталов, ст ...
Обязательное государственное страхование жизни
В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью, их признание и соблюдение - обязанность государства. Данные положения Конституции Российской Федерации обязывают государство совершенствовать существующие гарантии в части их реализации ...