Особенности переходного периода от уплаты единого социального налога к уплате страховых взносов
Страница 7

Банки » Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования » Особенности переходного периода от уплаты единого социального налога к уплате страховых взносов

В 2010 году для плательщиков страховых взносов база для начисления страховых взносов на каждое физическое лицо устанавливается в сумме, не превышающей 415000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, превышающих 415000 рублей нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.

С 1 января 2011 года предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное медицинское страхование подлежит ежегодной индексации в соответствии с ростом средней заработной платы в Российской Федерации. Размер указанной индексации определяется Правительством Российской Федерации.

Особенности применения тарифов при расчете страховых взносов на обязательное медицинское страхование предусмотрены главой 8 Федерального закона.

Одновременно, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования направляет расчет поступления страховых взносов на ОМС в 2010-2012 гг., зачисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с применяемыми коэффициентами (таблица 2.10).

Расчет объемов поступлений страховых взносов на ОМС, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в фонды ОМС за 2010 г.

Фонд заработной платы (далее – ФЗП) - используется ФЗП, прогнозируемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации или соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Коэффициент корректировки ФЗП под группу А - рассчитывается, исходя из данных по группе А, путем исключения из общего ФЗП части ФЗП по группе Б, где:

- группа А – организации, производящие выплаты физическим лицам, за исключением выступающих в качестве работодателей – сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов и родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающимися традиционными отраслями хозяйствования.

- группа Б – организации, выступающие в качестве работодателей – сельскохозяйственные товаропроизводители, организации народных художественных промыслов и родовых общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования.

3. Коэффициент корректировки ФЗП на суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами - рассчитывается, исходя из сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами на ОМС и базы для исчисления страховых взносов на ОМС по группе А.

4. Эффективная тарифная ставка - рассчитывается, исходя из сумм, начисленных страховых взносов на ОМС по группе А и базы для исчисления страховых взносов на ОМС.

5. Коэффициент уровня собираемости – рассчитывается в процентах и представляет собой отношение поступивших страховых взносов на ОМС к начисленным суммам на обязательное медицинское страхование.

6. Коэффициент выпадающих сумм в связи с переходом отдельных категорий плательщиков страховых взносов на специальные налоговые режимы - рассчитан с учетом динамики переходов плательщиков на специальные налоговые режимы.

7. Расчет поступления страховых взносов на ОМС:

формула: (7) = (1)*(2)*(3)*(4)*(5)*(6) / 100

Сумма налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, определяется, исходя из сумм планируемых поступлений, проиндексированных на индекс потребительских цен соответствующего расчетного года (по данным Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации или соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

Расчет объемов поступлений страховых взносов на ОМС, страховых взносов на ОМС, уплачивающих плательщиками, применяющих специальные налоговые режимы, в фонды ОМС за 2011-2012 гг.

1. Фонд заработной платы (далее – ФЗП) - используется ФЗП, прогнозируемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации или соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Коэффициент корректировки ФЗП на суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами – определяется путем исключения из общей суммы ФЗП сумм ФЗП, не подлежащих обложению страховыми взносами на ОМС.

3. Тарифная ставка - утверждена Федеральным законом.

4. Коэффициент собираемости – рассчитывается в процентах и представляет собой отношение поступивших страховых взносов на ОМС к начисленным суммам страховых взносов на ОМС.

5. Дополнительно начисленные платежи по страховым взносам на ОМС по результатам проведенных проверок правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на ОМС в фонды ОМС - по данным Пенсионного фонда Российской Федерации или отделений Пенсионного фонда Российской Федерации субъектов Российской Федерации.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие материалы:

Макроуровень
На этом уровне внешние по отношению к РКЦ макроэкономические и нормативно-правовые условия предопределяют следующие риски: · не отвечающие интересам организации текущая ёмкость и доходность отечественных и международных финансовых рынков, на которых РКЦ проводит операции и сделки; · негативные о ...

Сберегательное страхование
В зарубежной практике страхование на случай жизни, называемое также сберегательным, - это такое страхование, по которому страховщик в обмен на уплату премий обязуется выплатить капитал или ренту выгодоприобретателю, которым является сам застрахованный, если последний доживает до указанного срока и ...

Основания и порядок для отказа в регистрации кредитной организации
В Федеральном законе «О банках и банковской деятельности» закреплены порядок и основания отказа в государственной регистрации кредитной организации, а также выдаче лицензии на реализацию банковских операций. [15] Данный перечень имеет исчерпывающий характер и не может расширяться и дополняться по ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru