· к консервативности подходов в прогнозах платежеспособности клиентов;
· к мониторингу ссудной задолженности для ранней диагностики потенциальных проблем у заемщиков.
Кредитование физических лиц.
В отношении физических лиц Сбербанк России будет следовать следующим приоритетам:
мы повышаем доступность кредитов, предлагая различные способы их погашения — равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными платежами, с обязательным разъяснением клиентам всех возможностей и ограничений того или иного вида платежей;
· банк помогает клиентам избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;
· банк сохраняет всю линейку розничных кредитных продуктов, и будем продолжать оптимизировать ее, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;
· банк обеспечивает повышение финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам Банка;
· банк усиливает работу по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.
Гарантии Банка.
Сбербанк России работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. Усиливается борьба с коррупционным и иным незаконным давлением на наших сотрудников. Растет непримиримость к недобросовестности в наших рядах. Для этого Банк открывает круглосуточную телефонную линию для получения информации, которая поможет нам обеспечить полное соблюдение прозрачных и справедливых правил предоставления кредитов клиентам Сбербанка России.
Другие материалы:
Собственные
средства банка
Ресурсы коммерческого банка состоят из 2-х основных видов источников:
1. собственные средства банка и приравненные к ним;
2. привлеченные и заемные средства.
Собственный капитал банка
- это стержень его деятельности и последний резерв в случае неблагоприятного течения обстоятельств. Этот капит ...
Методы оценки риска и эффективности
управления портфелем ценных бумаг
Риск портфеля ценных бумаг заключается в том, что ожидание владельца относительно его доходности могут не оправдаться и некоторую часть доходов не будет получено. При этом оценивается ожидаемый доход, а инвестиционный риск рассматривается как неопределенность относительно получения этого дохода, т ...
Третий этап: конец XIXI века – начало XX века
Третий этап развития российского сберегательного дела (его временные границы - с 1896 г. по 1916 г.) можно определить как новый этап становления сберегательной системы, период реформирования сберегательного дела. Казенные сберкассы становятся основными аккумуляторами народных сбережений в Российск ...