Рис. 4. Схема осуществления факторинговой операции
Другие материалы:
По средствам
клиентов
138 073
89,3
116 034
77,4
+22039
119,0
По ценным бумагам в торговом портфеле банка
4 149
3,0
0
-
+4149
-
По ценным бумагам в торговом портфеле банка на продажу
450
-
3 408
2,0
-2958
13,2
По ценным бумагам в торговом портфеле банка ...
Средства рекламной деятельности в банке и их виды
Формы рекламы очень многообразны. С точки зрения банковской специфики особое значение имеет классификация форм рекламы в зависимости от рекламируемых объектов. Исходя из этого критерия, различают: рекламу банковского продукта (проводится с целью ознакомления клиентов с новыми услугами), рекламу кр ...
Перспективы
развития банковских услуг
В современных условиях банки расширяют свою деятельность начиная новые или расширяя действующие сегменты услуг банковского рынка. Одной из важнейших задач является формирование среды добросовестной конкуренции деятельности банков. Состояние конкурентной среды на рынках банковских услуг призвано сп ...