Анализ депозитных операций и депозитной политики на примере ОАО АКБ «Росбанк»
Страница 2

Банки » Депозитная политика и её роль в развитии деятельности коммерческого банка » Анализ депозитных операций и депозитной политики на примере ОАО АКБ «Росбанк»

¾ выплаты процентов ежемесячно/ ежеквартально/ по окончании срока депозита;

¾ индивидуальные ставки по депозитам.

Таким образом, можно сделать вывод, что Росбанк проводит сбалансированную Депозитную политику, направленную на удовлетворение всех возможных пожеланий своих клиентов в части размещения денежных средств, а также на укрепление взаимоотношений со своими клиентами уже имеющимися и привлечение новых.

Анализ депозитных операций ОАО АКБ «Росбанк»

Основной целью депозитной политики ОАО АКБ «Росбанк» является привлечение оптимального объема денежных ресурсов (по срокам и по валютам), необходимого и достаточного для работы на финансовых рынках, при условии обеспечения минимального уровня издержек.

Привлечение ресурсов осуществляется в ходе проведения конкретных операций, предусмотренных действующими банковскими лицензиями. При этом, основными инструментами, используемыми ОАО АКБ «Росбанк» для привлечения ресурсов, являются:

¾ открытие и ведение счетов юридических и физически лиц, предполагающее поступление на эти счета денежных средств;

¾ открытие и ведение счетов других банков, предполагающее поступление на эти счета денежных средств.

Перечень инструментов для привлечения средств может быть расширен в ходе дальнейшей банковской деятельности. В ходе проведения депозитных операций подразделения Банка руководствуются законодательством РФ, нормативными актами Банка России, Уставом Банка, Депозитной политикой банка и внутренними документами, регламентирующими технический порядок и условия проведения конкретных видов банковских операций.

Анализ проведен по данным балансов и оборотно-сальдовых ведомостей на три отчетные даты: 01.01.2010 г., 01.01.2009 г. и 01.01.2008 г.

Таблица 2.1Анализ остатков на счетах юридических лиц.

Наименование статьи

Сумма на 01.01.2010, руб.

Сумма на 01.01.2009, руб.

Сумма на 01.01.2008, руб.

Изменение, % (+,-)

За 2009

За 2008

За два года

А

1

2

3

4

5

6

Остатки на счетах юридических лиц,

62 219 688,00

67 658 490,00

55 213 423,00

-8,04

22,54

12,69

в т.ч.:

           

Остатки на счетах коммерческих организаций-резидентов (сч. 40702)

47 630 752,00

42 182 275,00

37 067 404,00

12,92

13,80

28,50

Остатки на счетах индивидуальных предпринимателей (сч. 40802)

1 806 448,00

1 623 426,00

1 535 242,00

11,27

5,74

17,67

Остатки на счетах коммерческих организаций-нерезидентов (сч. 40807)

8 830 179,00

14 639 889,00

10 400 771,00

-39,68

40,76

-15,10

прочие

3 952 309,00

9 212 900,00

6 210 006,00

-57,10

48,36

-36,36

Остатки на счетах физических лиц,

17 305 499,00

14 026 279,00

13 861 665,00

23,38

1,19

24,84

в т.ч.:

           

Остатки на счетах физических лиц-резидентов

17 152 575,00

13 856 237,00

13 636 775,00

23,79

1,61

25,78

Остатки на счетах физических лиц-нерезидентов

152 924,00

170 042,00

224 890,00

-10,07

-24,39

-32,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

Кредитование физических лиц коммерческими банками
В последнее время все большее количество банков выходят на рынок потребительского кредитования. Как сообщило ГУ ЦБ по Свердловской области, к концу 2-го квартала 2003 г. банки выдали физическим лицам кредитов на 4,3 млрд. руб. – на 55% больше, чем в начале года.[13] Рост кредитов, взятых граждана ...

Перспективы развития фондовой биржи и внебиржевого рынка в России
Регулирование рынка ценных бумаг поощрило ориентацию основных его профессиональных участников на крупных клиентов – в основном на западные фонды и банки. Это совпадало с экономической целесообразностью – работать с несколькими крупными клиентами намного выгоднее и дешевле, чем с множеством мелких. ...

Стратегия развития до 2014
21 октября 2008 года Наблюдательный совет Сбербанка России единогласно одобрил Стратегию развития Сбербанка до 2014 года. Основные направления преобразований Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru