Рисунок 2.9. Изменение депозитов физических лиц в разбивке по срокам размещения.
За два года значительно возросли суммы средств, размещенных на длинные сроки, так депозиты физических лиц на срок от 181 дня до года возросли на 157,54%, на срок отгода до 3-х лет – на 65,42%, на срок свыше 3-х лет – практически на 14%. При этом суммы средств в кратокосрочных депозитах снизились.
Подобная динамика говорит и положительном эффекте проводимо депозитной политики.
Таблица 2.9Анализ структуры депозитов юридических лиц по срокам размещения.
Наи-мено-вание статьи |
На 01.01.2010, руб. |
Сумма на 01.01.2009, руб. |
на 01.01.2008 |
Изменение в структуре, % (+,-) | ||||||||||||||||
Сумма, тыс.руб. |
Доля, % |
Сумма, тыс.руб. |
Доля, % |
Сумма, тыс.руб. |
Доля, % |
За 2009 |
За 2008 |
За два года | ||||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |||||||||||
До 30 дней |
3 943 586 |
2,83 |
7 550 570 |
6,84 |
61 537 575 |
44,71 |
-4,01 |
-37,87 |
-41,88 | |||||||||||
От 31 до 90 дней |
13 406 455 |
9,63 |
6 702 233 |
6,07 |
11 861 233 |
8,62 |
3,56 |
-2,55 |
1,01 | |||||||||||
От 91 до 180 дней |
11 370 275 |
8,17 |
10 867 843 |
9,85 |
15 515 817 |
11,27 |
-1,68 |
-1,42 |
-3,10 | |||||||||||
От 181 до года |
15 562 017 |
11,18 |
26 539 848 |
24,05 |
10 835 227 |
7,87 |
-12,87 |
16,18 |
3,31 | |||||||||||
от года до 3-х лет |
93 745 849 |
67,37 |
57 608 381 |
52,20 |
36 925 216 |
26,83 |
15,17 |
25,37 |
40,54 | |||||||||||
на срок свыше 3-х лет |
1 118 928 |
0,82 |
1 101 319 |
0,99 |
959 149 |
0,70 |
-0,17 |
0,29 |
0,12 | |||||||||||
Итого: |
139 147 110 |
100 |
110 370 194 |
100 |
137 634 217 |
100 |
0 |
0 |
0 | |||||||||||
Другие материалы:
Организация ценных бумаг. Фондовая биржа
Выпуск ценных бумаг осуществляется под жестким контролем со стороны органов, регулирующих рынок ценных бумаг. Обращение ценных бумаг осуществляется по рыночным ценам.
Различают первичный и вторичный рынок ценных бумаг.
На первичном рынке реализуются вновь выпускаемые ценные бумаги. Здесь продает ...
Выводы
В процессе работы были определены приоритетные пути по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Таковыми являются: реклама основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности; стимулирование продаж банковских продуктов путем внедрения Лояль ...
Разработка
рекламного бюджета
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле ...