Разработка рекламного бюджета
Страница 5

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Разработка рекламного бюджета

На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.

На основе планирования затрат.

Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Торговая система на основе индикатора William’s %R
Построив торговую систему в программе MetaStock на основе индикатора William’s%R мы получим следующий график (рисунок3.1.3). Рис. №3.1.3 Торговая система на основе индикатора William ’ s % R . Проанализируем полученную торговую систему: При построении данной торговой системы были использованы ...

Виды биржевых опционных контрактов
Опционы на акции. Обычно биржа устанавливает перечень компаний, акции которых включены в её листинг и могут являться предметом опционных контрактов. В зависимости от рыночной цены каждого вида акций возможны отличия опционов по количеству акций, на которое заключается опцион. Чаще всего опцион зак ...

Структура, принципы составления и методы регулирования платежного баланса страны
Платежный баланс страны представляет собой статистическую систему, в которой отражаются все экономические операции между институциональными единицами (резидентами и нерезидентами), произошедшие в течение отчетного периода. Раскрывая данное определение, отметим, что под экономической операцией пони ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru