Разработка рекламного бюджета
Страница 5

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Разработка рекламного бюджета

На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.

На основе планирования затрат.

Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Эволюция банковской системы России
Для полного раскрытия первой главы в первом пункте необходимо рассмотреть развитие банковской системы России, что бы лучше понять ее нынешнее состояние. Банковская система выступает основной частью кредитной системы, предполагающая совокупность банковских учреждений. Банковская система Российской ...

Порядок заключения страхового договора и условия наступления страхового случая
страхование договор фонд цена капитал Договор страхования является одним из наиболее сложных видов договоров в гражданском праве. По договору страхования одна сторона (страхователь) обязывается к уплате страхового взноса, а другая сторона (страховщик) – организация, созданная специально для стра ...

Сущность банковского процента, его функции
Ссудный процент - плата за временное пользование ссужаемой стоимостью. Банковский процент – один из наиболее развитых видов процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк (коммерческий, центральный). Конкретной основой возникновения ссудного процен ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru