На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.
На основе планирования затрат.
Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.
Другие материалы:
Компоненты кредитного риска
В общем виде банковские риски разделяются на четыре категории: финансовые, операционные, деловые и чрезвычайные риски. Финансовые риски, в свою очередь, включают два типа рисков: чистые и спекулятивные. Чистые риски − в том числе кредитный риск, риски ликвидности и платежеспособности − ...
Сущность банковского процента,
его функции
Ссудный процент - плата за временное пользование ссужаемой стоимостью. Банковский процент – один из наиболее развитых видов процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк (коммерческий, центральный). Конкретной основой возникновения ссудного процен ...
Эволюция банковской системы России
Для полного раскрытия первой главы в первом пункте необходимо рассмотреть развитие банковской системы России, что бы лучше понять ее нынешнее состояние.
Банковская система выступает основной частью кредитной системы, предполагающая совокупность банковских учреждений. Банковская система Российской ...