Разработка рекламного бюджета
Страница 5

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Разработка рекламного бюджета

На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.

На основе планирования затрат.

Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Становление банка России
Со дня образования банка а так же и современной банковской системы России можно проследить следующую хронологию наиболее значимых событий. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верхо ...

Безналичный денежный оборот, его значение
Б е з н а л и ч н ы й д е н е ж н ы й о б о р о т представляет собой непрерывное движение денег в безналичной форме. В количественном отношении он равен сумме безналичных платежей за определенный период времени. Безналичный денежный оборот совершается в рамках банковской системы, так как движение ...

Основные направления анализа баланса коммерческого банка
К основным направлениям экономического анализа баланса коммерческого банка можно отнести следующие: · Анализ структуры пассивных операций (операции банка по привлечению средств). · Анализ структуры активных операций (операции по размещению собственных, привлеченных и заемных средств, и прежде в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru