Разработка рекламного бюджета
Страница 5

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Разработка рекламного бюджета

На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.

На основе планирования затрат.

Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Сущность и значение перестрахования
Предпосылкой к возникновению перестрахования послужила необходимость в перераспределении страховщиками уже принятых на страхование рисков. Такая необходимость вызвана задачей обеспечения финансовой устойчивости страховщиков и сбалансированности данных рисков (ст. 25 Закона Российской Федерации от ...

Сбербанк России
Отличие российского Сбербанка от всех остальных банков страны заключается в той исключительно важной социальной роли, которую он играет в стране в силу складывавшихся на протяжении десятилетий социально-экономических условий. Отделения Сберегательного банка, которые находятся, без преувеличения, в ...

Особенности управления в различных банковских организациях
Банковская система — органическая часть экономической системы, отражающая ее особенности, цели, принципы развития, общую идеологию экономических отношении. Операции с клиентами (юридическими и физическими лицами), т.е. операции на нижнем уровне экономических отношений, выполняют коммерческие банк ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru