На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.
На основе планирования затрат.
Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.
Другие материалы:
Определение и правовая природа договора
банковского вклада
По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором[2].
Договор банковско ...
Эволюция мировой валютной системы. Роль золота в международной валютной
системе
Основные этапы:
а). Золотой стандарт (Парижская система).
б). Золото-девизный стандарт (Генуэзская система).
в). Система фиксированных паритетов (Бреттон-Вудская система).
г). Современная система свободно плавающих курсов (Ямайская система).
Система золотого стандарта (1867-1914 гг.).
Денежн ...
Структурно-логическая схема и последовательность проведения анализа
В структуре активных операций традиционно наибольший удельный вес имеют кредитные операции. Это связано с закономерным свойством капитала направляться в сферы, где самая высокая норма прибыли. Именно анализ кредитных операций с точки зрения степени риска, обеспеченности и доходности лежит в основе ...