Разработка рекламного бюджета
Страница 5

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Разработка рекламного бюджета

На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.

На основе планирования затрат.

Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Консолидированный отчет о совокупных доходах Сбербанка по МСФО
Отчет о прибылях и убытках Группы Сбербанка по МСФО Чистая прибыль Группы Сбербанка России в 2009 году составила 24,4 млрд. руб., что в 4 раза меньше чистой прибыли 2008 года (97,7 млрд. руб.). Аналогичная динамика характерна и для прибыли до налогообложения: 29,9 млрд. руб. в 2009 году и 129,9 м ...

Организация ценных бумаг. Фондовая биржа
Выпуск ценных бумаг осуществляется под жестким контролем со стороны органов, регулирующих рынок ценных бумаг. Обращение ценных бумаг осуществляется по рыночным ценам. Различают первичный и вторичный рынок ценных бумаг. На первичном рынке реализуются вновь выпускаемые ценные бумаги. Здесь продает ...

Рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц
Рассмотрим возможные направления решения проблем развития банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц. Как было отмечено ранее, одним из сдерживающих факторов развития дистанционного банковского обслуживания в России является недостаточно широкое распространение интернета. В Дальнев ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru