На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.
На основе планирования затрат.
Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.
Другие материалы:
Виды и принципы кредитования
Кредит на неотложные нужды. При выдаче данного кредита банк не отслеживает целевое использование выданных средств.
Пенсионный кредит. Предусмотрен для кредитования клиентов пенсионного возраста.
Единовременный кредит. Некоторые ограничения, оговоренный в таблице 2.2.2. компенсируются более выгод ...
Деятельность Государственного банка в период 1917 - 1990 гг
деньги государственный банк витте
После октябрьских событий 1917 г. банковская система, подверглась существенным преобразованиям: согласно подписанному В.И. Лениным декрету «О национализации банков» от 27 декабря 1917 г. Государственный банк был преобразован в кредитное учреждение новой власти. В ...
Проблемы управления кредитным риском в банковском
секторе экономики России
Основной проблемой управления кредитными рисками в современных условиях являются отсутствие системы всестороннего и глубокого анализа кредитного процесса, солидной методологической базы и принятие неправильных управленческих решений в условиях неполной информации.
Из-за потенциально опасных для к ...