Разработка рекламного бюджета
Страница 5

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Разработка рекламного бюджета

На основе требуемых уровней осведомленности, пробного пользования и повторных покупок определяют необходимую степень охвата и частотности воздействия, разрабатывают план использования средств рекламы и дают ориентировочную оценку издержек, выводят числовой показатель бюджета.

На основе планирования затрат.

Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Страхование имущества юридических лиц
Собственность предприятий различных форм хозяйствования составляет значительную часть национального дохода. Нередко на деятельность предприятий влияют неожиданные обстоятельства, которые существенно снижают их материальные резервы. Собственных ресурсов предприятия хватает, как правило, на покрыт ...

Применение результатов оценки финансового состояния корпоративных клиентов в управлении банковскими рисками
Согласно Положению «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ним задолженности» от 26 марта 2004 г. N 254-П кредитные организации обязаны формировать резервы на возможные потери по ссудам. Классификация (реклассификация) с ...

История страхования от несчастных случаев
Страхование от несчастных случаев за годы рыночных реформ претерпело существенные изменения. Они связаны с введением обязательных видов страхования от несчастных случаев для определенных категорий и групп населения, развитием коллективных форм страхования работников предприятий и организаций, появ ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru