Российский рынок розничных банковских услуг находится в стадии формирования; но уже испытывает конкурентное давление, в том числе и со стороны зарубежных банков, обладающих современными технологиями и опытом. Насыщение рынка и усиление конкуренции ведут к снижению значимости ценовых методов конкуренции. И как свидетельствует зарубежный опыт, банкам необходимо повысить эффективность использования маркетинга, ключевым элементом которого является продуктовая стратегия.
Другие материалы:
Выбор акций для нового портфеля
Обосновывая новый выбор акций, будем руководствоваться выбранной стратегией ПИФа «Открытие» - агрессивной. По мнению аналитиков большинство акций второго эшелона едва ли не самым перспективным инструментом инвестирования и имеют больший потенциал роста по сравнению с «голубыми фишками»
Конечно су ...
Оценка эффективности влияния предлагаемых
мероприятий на финансовые показатели коммерческого банка
Рассмотрим введение трех конкретных видов вкладов, описанных кратко выше. Цель их введения: расширение клиентской базы, наращение ресурсов и как следствие возможность проведения большего объема активных операций и наращения дохода. Первый из них, принципиально новый вид вклада «Свадебный». Цель да ...
Изменение структуры участников
За рубежом среди важнейших направлений развития валютного рынка выделяется тенденция к снижению доли межбанковского оборота. Согласно статистике BIS, на FOREX наиболее быстрыми темпами — более чем в 2 раза за последние три года — росли операции между банками и другими финансовыми институтами, что ...