Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период
Страница 8

Банки » Банковские услуги » Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период

Российский рынок розничных банковских услуг находится в стадии формирования; но уже испытывает конкурентное давление, в том числе и со стороны зарубежных банков, обладающих современными технологиями и опытом. Насыщение рынка и усиление конкуренции ведут к снижению значимости ценовых методов конкуренции. И как свидетельствует зарубежный опыт, банкам необходимо повысить эффективность использования маркетинга, ключевым элементом которого является продуктовая стратегия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Организация работы товарных бирж
Сердцем товарной биржи является биржевой зал, где продавцы и покупатели (сами или с помощью брокеров) осуществляют биржевой торг, построенный по принципу двойного аукциона - повышающихся цен у покупателей и понижающихся у продавцов. Биржевой торг - это большое количество аукционов, проходящих в од ...

Макроанализ кредитных операций банка
В начале 2012 года сегмент беззалогового потребительского кредитования физлиц терял участников, а средние ставки по займам снижались, хотя еще месяц назад ситуация была совершенно противоположной. При этом сегмент нецелевой ипотеки сохраняет завидное постоянство ставок и участников По состоянию н ...

Источники формирования доходов и прибыль кредитной организации
Доходы, расходы и прибыль коммерческого банка есть финансовый результат его деятельности. При этом конечный результат - прибыль - определяется как разница между доходами и расходами. В состав доходов банка включаются: 1. начисленные и полученные % по кредитным ресурсам; 2. комиссионная и иная ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru