Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период
Страница 8

Банки » Банковские услуги » Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период

Российский рынок розничных банковских услуг находится в стадии формирования; но уже испытывает конкурентное давление, в том числе и со стороны зарубежных банков, обладающих современными технологиями и опытом. Насыщение рынка и усиление конкуренции ведут к снижению значимости ценовых методов конкуренции. И как свидетельствует зарубежный опыт, банкам необходимо повысить эффективность использования маркетинга, ключевым элементом которого является продуктовая стратегия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Классификация предприятий по степени риска возврата кредита
Наличие в методическом арсенале банков различных способов обеспечения возвратности кредита предполагает правильный с экономической точки зрения выбор одного из них в конкретной ситуации. Например, в банковской практике Германии в момент рассмотрения кредитной заявки осуществляют анализ положения к ...

Оптимизация формирования потребительского кредитного портфеля и управления им
Кредитный риск находится в прямой зависимости от качества кредитного портфеля. Кредитный портфель — это результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени. Качественная оценка риска кредитного п ...

Производные ценные бумаги: сущность, признаки и виды
Под производными ценными бумагами понимаются такие ценные бумаги, чья стоимость является производной от динамики курсов лежащих в их основе финансовых активов или других, более простых финансовых инструментов. Как правило, инструментом, лежащим в основе производных ценных бумаг, выступает финансов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru