Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период
Страница 8

Банки » Банковские услуги » Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период

Российский рынок розничных банковских услуг находится в стадии формирования; но уже испытывает конкурентное давление, в том числе и со стороны зарубежных банков, обладающих современными технологиями и опытом. Насыщение рынка и усиление конкуренции ведут к снижению значимости ценовых методов конкуренции. И как свидетельствует зарубежный опыт, банкам необходимо повысить эффективность использования маркетинга, ключевым элементом которого является продуктовая стратегия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Международные расчеты, их формы
М е ж д у н а р о д н ы е р а с ч е т ы — это регулирование платежей по денежным требованиям и обязательствам, возникающим между государствами, а также юридическими и физическими лицами, являющимися резидентами разных стран. Они включают расчеты по экспорту-импорту товаров, за услуги, по неторговы ...

Анализ бухгалтерского баланса
Анализ пассивов ООО «ПромТрансБанка» показывает, что доля собственных средств на 01.01.2008г. составляет 15,8%, на 01.01.2009 - 18,6%. доля собственных средств увеличилась на 52 млн.руб. за счет увеличения привлеченных средств на 82,03 млн.руб. Несмотря на то, что данные изменения отклоняются от н ...

Взаимоотношения с клиентами
При осуществлении операций РКЦ обязан строить свои отношения с клиентами на принципах добросовестности, честности, полноты раскрытия необходимой информации, выполнение поручений клиентов исключительно в их интересах. Для реализации данного требования сотрудники всех подразделений РКЦ обязаны: · ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru