Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период
Страница 8

Банки » Банковские услуги » Зарубежный опыт розничных банковских услуг в посткризисный период

Российский рынок розничных банковских услуг находится в стадии формирования; но уже испытывает конкурентное давление, в том числе и со стороны зарубежных банков, обладающих современными технологиями и опытом. Насыщение рынка и усиление конкуренции ведут к снижению значимости ценовых методов конкуренции. И как свидетельствует зарубежный опыт, банкам необходимо повысить эффективность использования маркетинга, ключевым элементом которого является продуктовая стратегия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Источники информационного обеспечения, задачи и методика анализа доходов бака
Основными нормативно-правовыми документами, регулирующими учет доходов и расходов банка являются: Гражданский Кодекс Республики Беларусь, Банковский Кодекс Республики Беларусь, Инструкция по признанию в бухгалтерском учете доходов и расходов в Национальном банке и банках Республики Беларусь № 125 ...

Общая характеристика акций
Под акцией обычно понимают ценную бумагу, которую выпускает акционерное общество при его создании (учреждении), при преобразовании предприятия или организации в акционерное общество, при слиянии (поглощении) двух или нескольких акционерных обществ, а также для мобилизации денежных средств при уве ...

Понятие страхового мошенничества
Под страховым мошенничеством понимается поведение субъектов договора страхования, направленное на получение страхового возмещения или отказ от его выплат без должных на то оснований, вытекающих из закона или правил страхования, а также внесение меньшей, чем необходимо при нормальном анализе риска, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru