Итоги Сбербанка
Страница 3

Минувший 2009 год стал временем восстановления банковской системы страны после стресса, вызванного воздействием неблагоприятной конъюнктуры мировых финансовых рынков.

В этой непростой ситуации Сберегательный банк Российской Федерации смог продолжить реализацию планов развития бизнеса, обеспечивая удовлетворение растущих потребностей и защиту интересов вкладчиков, заемщиков и других клиентов банка.

Уверен, что оптимизация управленческой структуры, внедрение новых банковских технологий, активное участие в социально значимых проектах создает дополнительные предпосылки для повышения конкурентоспособности Сбербанка России.

st.ru

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Система управления банковскими рисками
Система управления банковскими рисками — это совокупность приемов (способов и методов) работы персонала банка, позволяющих обеспечить положительный финансовый результат при наличии неопределенности в условиях деятельности, прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к исключению ...

Кредитный договор. Порядок предоставления кредита
Преобладающее значение для клиента и банка имеет первая стадия подготовки и заключения кредитного договора. Остальные стадии вытекают из условий кредитного договора и требуют от сторон аккуратного исполнения его. Первым этапом в совершении ими кредитной сделки являются переговоры о кредите и оформ ...

Современные проблемы розничных услуг банков в Республике Казахстан и пути их преодоления
Анализ направлений развития банковских услуг позволил обобщить предпосылки появления на рынке новых видов банковских услуг, основными из которых являются: формирование потребностей в специальных банковских услугах новых экономических субъектов, в частности предприятий среднего и малого бизнеса; со ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru