Итоги Сбербанка
Страница 2

В прошедшем году Банк уделил серьезное внимание развитию розничных операций. Проведена модернизация продуктовой линейки вкладов для населения. Пересмотрены и улучшены программы по депозитам и кредитам. Создан Универсальный договор банковского обслуживания, позволяющий клиентам получить доступ ко всем продуктам Банка без оформления дополнительных соглашений. Значительно выросла сеть банкоматов и терминалов, активно продвигается услуга «Сбербанк-Онл@йн».

В стремлении перевести кредитную работу, как с частными, так и корпоративными клиентами на качественно новый уровень, и ускорить процедуру принятия решений, Сбербанк начал в 2009 году реализацию крупномасштабного проекта под названием «Кредитная фабрика». Программа позволяет полнее учитывать запросы клиентов, существенно ускорить процесс оформления документов. Сроки принятия решения по кредитным заявкам граждан сократились до 1-2 дней, при этом уровень просроченной задолженности оказался даже ниже прогнозируемого. Этот проект уже реализован в Москве и в Северо-Западном банке.

В корпоративном блоке внедрена автоматизированная CRM-система по упорядочению обработки запросов крупнейших клиентов. Улучшены кредитные продукты для предприятий малого и среднего бизнеса. Серьезно перестроена работа с проблемной задолженностью.

Возможно, Вы уже сами почувствовали, насколько существенно Сбербанк изменил стиль и методы своей работы. Реализуя философию «максимального удовлетворения потребностей клиентов» мы меняем все сферы деятельности Банка, стремясь помочь клиентам реализовать их устремления и мечты. Символом этих изменений стал обновленный Бренд. Мы создаем Бренд абсолютно нового, сильного и современного Сбербанка, который меняется, чтобы стать клиентоориентированной компанией, выстраивающей долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами и занимающей лидирующие позиции в мировой банковской системе. Потому что нам важно, что важно нашим клиентам. Слоган «Сбербанк. Всегда рядом» отражает как нашу географическую близость к ним, так и готовность помочь в решении любого финансового вопроса.

В конце прошлого года в Москве в районе Цветного бульвара введен в эксплуатацию первый типовой офис нового образца. Таким станет будущий Сбербанк. До конца 2010 года будут запущены 20 аналогичных офисов в восьми городах, а тиражирование по филиальной системе Банка начнется с 2011 года. Внутренняя планировка, организация пространства и оформление офисов отражают новые банковские процессы и технологии, и главное, – нашу идеологию клиентоориентированной модели работы.

Особо подчеркну, что, учитывая нашу ориентированность на предельно эффективное использование ресурсов, внедрение новых форматов офисов и элементов бренда будет происходить постепенно, в рамках плановых ремонтно-строительных работ и существующих смет расходов. Таким образом, внедрение нового бренда будет поступательным эволюционным процессом продуманного и планового характера и не повлечет существенного роста затрат.

Сознавая свою социальную ответственность как крупнейшего банка страны, Сбербанк продолжает уделять самое пристальное внимание участию в реализации социальных проектов. В прошлом году была разработана и принята Корпоративная благотворительная программа Сбербанка, направленная на поддержку детских домов и домов ребенка, продолжена совместная программа с Фондом помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь», реализован пилотный проект по «социальной карте», получивший высокую оценку Правительства России.

В апреле прошлого года Сбербанку присвоен статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр. В сотрудничестве с Оргкомитетом «Сочи-2014» мы приступили к реализации ряда специальных олимпийских программ. Уверен, что наши проекты по развитию сервисной банковской инфраструктуры Краснодарского края и олимпийской столицы станут стандартом качества не только для Сбербанка, но и для всей финансовой сферы России.

2009 год стал для Банка одновременно и годом серьезных испытаний, и годом первых результатов реализации наших амбиционных планов. Итоги этого кризисного, очень непростого для национальной экономики года неопровержимо свидетельствуют о способности Сбербанка противостоять негативным влияниям, не снижая качества и скорости внедрения новых принципов работы. Мы полны уверенности в стремлении воплотить в жизнь желание наших акционеров, клиентов и партнеров видеть в Сбербанке одну из лучших финансовых корпораций мира.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Макроуровень
На этом уровне внешние по отношению к РКЦ макроэкономические и нормативно-правовые условия предопределяют следующие риски: · не отвечающие интересам организации текущая ёмкость и доходность отечественных и международных финансовых рынков, на которых РКЦ проводит операции и сделки; · негативные о ...

Валютный рынок и валютный курс
На валютном рынке совершаются сделки по купле – продаже иностранной валюты в наличной и безналичной формах. Под мировой валютной системой понимают форму организации финансово-кредитных отношений на международном уровне. отличительные признаки: · средства, используемые как счетные и/или расчетно ...

Деятельность АКБ «Московский Индустриальный Банк» под влиянием банковского кризиса 1998 года
В отчетном 1998 году на деятельность банковской системы России сильное влияние оказал финансовый кризис, остро проявившийся во второй половине года, вследствие чего прекратили существовать или испытывали серьезные финансовые затруднения крупнейшие российские банки. В этой сложной ситуации АКБ «Мос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru