Итоги Сбербанка
Страница 2

В прошедшем году Банк уделил серьезное внимание развитию розничных операций. Проведена модернизация продуктовой линейки вкладов для населения. Пересмотрены и улучшены программы по депозитам и кредитам. Создан Универсальный договор банковского обслуживания, позволяющий клиентам получить доступ ко всем продуктам Банка без оформления дополнительных соглашений. Значительно выросла сеть банкоматов и терминалов, активно продвигается услуга «Сбербанк-Онл@йн».

В стремлении перевести кредитную работу, как с частными, так и корпоративными клиентами на качественно новый уровень, и ускорить процедуру принятия решений, Сбербанк начал в 2009 году реализацию крупномасштабного проекта под названием «Кредитная фабрика». Программа позволяет полнее учитывать запросы клиентов, существенно ускорить процесс оформления документов. Сроки принятия решения по кредитным заявкам граждан сократились до 1-2 дней, при этом уровень просроченной задолженности оказался даже ниже прогнозируемого. Этот проект уже реализован в Москве и в Северо-Западном банке.

В корпоративном блоке внедрена автоматизированная CRM-система по упорядочению обработки запросов крупнейших клиентов. Улучшены кредитные продукты для предприятий малого и среднего бизнеса. Серьезно перестроена работа с проблемной задолженностью.

Возможно, Вы уже сами почувствовали, насколько существенно Сбербанк изменил стиль и методы своей работы. Реализуя философию «максимального удовлетворения потребностей клиентов» мы меняем все сферы деятельности Банка, стремясь помочь клиентам реализовать их устремления и мечты. Символом этих изменений стал обновленный Бренд. Мы создаем Бренд абсолютно нового, сильного и современного Сбербанка, который меняется, чтобы стать клиентоориентированной компанией, выстраивающей долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами и занимающей лидирующие позиции в мировой банковской системе. Потому что нам важно, что важно нашим клиентам. Слоган «Сбербанк. Всегда рядом» отражает как нашу географическую близость к ним, так и готовность помочь в решении любого финансового вопроса.

В конце прошлого года в Москве в районе Цветного бульвара введен в эксплуатацию первый типовой офис нового образца. Таким станет будущий Сбербанк. До конца 2010 года будут запущены 20 аналогичных офисов в восьми городах, а тиражирование по филиальной системе Банка начнется с 2011 года. Внутренняя планировка, организация пространства и оформление офисов отражают новые банковские процессы и технологии, и главное, – нашу идеологию клиентоориентированной модели работы.

Особо подчеркну, что, учитывая нашу ориентированность на предельно эффективное использование ресурсов, внедрение новых форматов офисов и элементов бренда будет происходить постепенно, в рамках плановых ремонтно-строительных работ и существующих смет расходов. Таким образом, внедрение нового бренда будет поступательным эволюционным процессом продуманного и планового характера и не повлечет существенного роста затрат.

Сознавая свою социальную ответственность как крупнейшего банка страны, Сбербанк продолжает уделять самое пристальное внимание участию в реализации социальных проектов. В прошлом году была разработана и принята Корпоративная благотворительная программа Сбербанка, направленная на поддержку детских домов и домов ребенка, продолжена совместная программа с Фондом помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь», реализован пилотный проект по «социальной карте», получивший высокую оценку Правительства России.

В апреле прошлого года Сбербанку присвоен статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр. В сотрудничестве с Оргкомитетом «Сочи-2014» мы приступили к реализации ряда специальных олимпийских программ. Уверен, что наши проекты по развитию сервисной банковской инфраструктуры Краснодарского края и олимпийской столицы станут стандартом качества не только для Сбербанка, но и для всей финансовой сферы России.

2009 год стал для Банка одновременно и годом серьезных испытаний, и годом первых результатов реализации наших амбиционных планов. Итоги этого кризисного, очень непростого для национальной экономики года неопровержимо свидетельствуют о способности Сбербанка противостоять негативным влияниям, не снижая качества и скорости внедрения новых принципов работы. Мы полны уверенности в стремлении воплотить в жизнь желание наших акционеров, клиентов и партнеров видеть в Сбербанке одну из лучших финансовых корпораций мира.

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Кредитный риск и методы управления им
Кредитный риск – риск возникновения частых убытков или недополучения дохода по банковской ссуде, вследствие неспособности или нежелания заемщика выполнять свои обязательства перед банком. Непогашение ссуд заемщиком приносит банкам крупные убытки и служит одной из наиболее частых причин банкротств ...

Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Рост интенсивности дорожного движения, сопровождаю­щийся количественным ростом дорожно-транспортных происшествий, объективно требует организации страхо­вания гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Механическое транспортное средство — автомо­биль, мотоцикл, мопед — выступа ...

Ценные бумаги отсутствующие в Российском законодательстве
Кроме перечисленных видов ценных бумаг в мировой практике существуют еще, по крайней мере, два вида первичных ценных бумаг, которые законодательно не определены в нашей стране. Это - закладные ценные бумаги на недвижимость и страховые полисы различных типов (включая пенсионные, медицинские и др.) ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru