Для расширения спектра финансовых инструментов будут осуществлены мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности казахстанских акций и облигаций, развитию рынка долговых обязательств, развитию рынка производных ценных бумаг и других финансовых инструментов. Будут запущены рынки обращаемых депозитных сертификатов и коммерческих бумаг, агентских облигаций.
Для совершенствования системы защиты прав и интересов инвесторов на рынке ценных бумаг будет осуществляться переход к международным стандартам раскрытия информации, совершенствоваться регулирование лицензируемых субъектов, стимулироваться добросовестная конкуренция, совершенствоваться листинговые требования.
Для развития технической инфраструктуры национального рынка ценных бумаг будут развиваться сеть трансфер-агентов, совершенствоваться информационные системы, расширяться перечень операций и повышаться уровень капитализации брокерских и дилерских организаций. Будет также создана организация, выполняющая функции центрального депозитария, регистратора, платежного агента.
В предстоящие годы Национальный Банк продолжит совместно с центральными банками стран ЕврАзЭС проведение работы по организации общей платежной системы стран ЕврАзЭС и другим направлениям интеграции финансовых рынков.
Кроме того, Национальный Банк намерен активно участвовать в работе межгосударственных и межведомственных групп по формированию Единого
СТРАТЕГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА
1. СОХРАНЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
· Приоритетные направления Банка - развитие МСБ и розничного бизнеса
· Сохранение позиции универсального банка с развитой филиальной сетью
· Участие во всех государственных стабилизационных программах
2. ВНУТРЕННИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
· Увеличение непроцентных операционных доходов в структуре общих доходов Банка
· Изменение подходов к сегментации клиентов
· Создание системы оценки эффективности продуктов и услуг
· Повышение качества корпоративного управления
· Совершенствование системы риск – менеджмента до уровня международных стандартов
· Внедрение внутренних рейтинговых и скоринговых моделей
· Оптимизация бизнес-процессов
· Совершенствование мониторинга и систем наблюдения за качеством активов
· Оптимизация инфраструктуры IT
3. КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ/ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
· Выявление наиболее перспективных и прибыльных сегментов рынка
· Оптимизация линейки банковских продуктов/услуг
· Расширение каналов продаж
· Дальнейшее развитие и повышение эффективности перекрестных продаж
· Развитие карточного бизнеса
· Обеспечение стабильного роста депозитной базы.
4. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
· Организация Службы качества, контроль качества обслуживания
· Ввод корпоративных стандартов обслуживания
· Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов
· Удержание действующей клиентской базы, привлечение новых клиентов
· Развитие VIP - сервиса
Другие материалы:
Понятие факторинга
Факторинг (от англ. factor –
агент, посредник) является разновидностью комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала поставщика, и связан с переуступкой факторинговой компании неоплаченных долговых требований (счетов-фактур и векселей), возникающих между контрагентами в ...
Выводы
В процессе работы были определены приоритетные пути по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Таковыми являются: реклама основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности; стимулирование продаж банковских продуктов путем внедрения Лояль ...
Структура и задачи банковского менеджмента
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другим ...