Основные направления развития банковской системы на 2010-2012 гг
Страница 4

Банки » Становление и развитие банковской системы в Казахстане » Основные направления развития банковской системы на 2010-2012 гг

Для расширения спектра финансовых инструментов будут осуществлены мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности казахстанских акций и облигаций, развитию рынка долговых обязательств, развитию рынка производных ценных бумаг и других финансовых инструментов. Будут запущены рынки обращаемых депозитных сертификатов и коммерческих бумаг, агентских облигаций.

Для совершенствования системы защиты прав и интересов инвесторов на рынке ценных бумаг будет осуществляться переход к международным стандартам раскрытия информации, совершенствоваться регулирование лицензируемых субъектов, стимулироваться добросовестная конкуренция, совершенствоваться листинговые требования.

Для развития технической инфраструктуры национального рынка ценных бумаг будут развиваться сеть трансфер-агентов, совершенствоваться информационные системы, расширяться перечень операций и повышаться уровень капитализации брокерских и дилерских организаций. Будет также создана организация, выполняющая функции центрального депозитария, регистратора, платежного агента.

В предстоящие годы Национальный Банк продолжит совместно с центральными банками стран ЕврАзЭС проведение работы по организации общей платежной системы стран ЕврАзЭС и другим направлениям интеграции финансовых рынков.

Кроме того, Национальный Банк намерен активно участвовать в работе межгосударственных и межведомственных групп по формированию Единого

СТРАТЕГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА

1. СОХРАНЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

· Приоритетные направления Банка - развитие МСБ и розничного бизнеса

· Сохранение позиции универсального банка с развитой филиальной сетью

· Участие во всех государственных стабилизационных программах

2. ВНУТРЕННИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

· Увеличение непроцентных операционных доходов в структуре общих доходов Банка

· Изменение подходов к сегментации клиентов

· Создание системы оценки эффективности продуктов и услуг

· Повышение качества корпоративного управления

· Совершенствование системы риск – менеджмента до уровня международных стандартов

· Внедрение внутренних рейтинговых и скоринговых моделей

· Оптимизация бизнес-процессов

· Совершенствование мониторинга и систем наблюдения за качеством активов

· Оптимизация инфраструктуры IT

3. КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ/ КАНАЛОВ ПРОДАЖ

· Выявление наиболее перспективных и прибыльных сегментов рынка

· Оптимизация линейки банковских продуктов/услуг

· Расширение каналов продаж

· Дальнейшее развитие и повышение эффективности перекрестных продаж

· Развитие карточного бизнеса

· Обеспечение стабильного роста депозитной базы.

4. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

· Организация Службы качества, контроль качества обслуживания

· Ввод корпоративных стандартов обслуживания

· Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов

· Удержание действующей клиентской базы, привлечение новых клиентов

· Развитие VIP - сервиса

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Понятие факторинга
Факторинг (от англ. factor – агент, посредник) является разновидностью комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала поставщика, и связан с переуступкой факторинговой компании неоплаченных долговых требований (счетов-фактур и векселей), возникающих между контрагентами в ...

Выводы
В процессе работы были определены приоритетные пути по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Таковыми являются: реклама основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности; стимулирование продаж банковских продуктов путем внедрения Лояль ...

Структура и задачи банковского менеджмента
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другим ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru