Основные направления развития банковской системы на 2010-2012 гг
Страница 4

Банки » Становление и развитие банковской системы в Казахстане » Основные направления развития банковской системы на 2010-2012 гг

Для расширения спектра финансовых инструментов будут осуществлены мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности казахстанских акций и облигаций, развитию рынка долговых обязательств, развитию рынка производных ценных бумаг и других финансовых инструментов. Будут запущены рынки обращаемых депозитных сертификатов и коммерческих бумаг, агентских облигаций.

Для совершенствования системы защиты прав и интересов инвесторов на рынке ценных бумаг будет осуществляться переход к международным стандартам раскрытия информации, совершенствоваться регулирование лицензируемых субъектов, стимулироваться добросовестная конкуренция, совершенствоваться листинговые требования.

Для развития технической инфраструктуры национального рынка ценных бумаг будут развиваться сеть трансфер-агентов, совершенствоваться информационные системы, расширяться перечень операций и повышаться уровень капитализации брокерских и дилерских организаций. Будет также создана организация, выполняющая функции центрального депозитария, регистратора, платежного агента.

В предстоящие годы Национальный Банк продолжит совместно с центральными банками стран ЕврАзЭС проведение работы по организации общей платежной системы стран ЕврАзЭС и другим направлениям интеграции финансовых рынков.

Кроме того, Национальный Банк намерен активно участвовать в работе межгосударственных и межведомственных групп по формированию Единого

СТРАТЕГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА

1. СОХРАНЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

· Приоритетные направления Банка - развитие МСБ и розничного бизнеса

· Сохранение позиции универсального банка с развитой филиальной сетью

· Участие во всех государственных стабилизационных программах

2. ВНУТРЕННИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

· Увеличение непроцентных операционных доходов в структуре общих доходов Банка

· Изменение подходов к сегментации клиентов

· Создание системы оценки эффективности продуктов и услуг

· Повышение качества корпоративного управления

· Совершенствование системы риск – менеджмента до уровня международных стандартов

· Внедрение внутренних рейтинговых и скоринговых моделей

· Оптимизация бизнес-процессов

· Совершенствование мониторинга и систем наблюдения за качеством активов

· Оптимизация инфраструктуры IT

3. КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ/ КАНАЛОВ ПРОДАЖ

· Выявление наиболее перспективных и прибыльных сегментов рынка

· Оптимизация линейки банковских продуктов/услуг

· Расширение каналов продаж

· Дальнейшее развитие и повышение эффективности перекрестных продаж

· Развитие карточного бизнеса

· Обеспечение стабильного роста депозитной базы.

4. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

· Организация Службы качества, контроль качества обслуживания

· Ввод корпоративных стандартов обслуживания

· Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов

· Удержание действующей клиентской базы, привлечение новых клиентов

· Развитие VIP - сервиса

Страницы: 1 2 3 4 

Другие материалы:

Страховой рынок Украины. Проблемы его функционирования и развитие
Страховой рынок - часть рынка, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложение на него. Главной функцией страхового рынка является аккумулирование и распределение страхового фонда с целью страховой защиты общества. Объективная необходимость возникновения и ...

Биржевой рынок – центр ликвидности рублевых операций и прозрачного курсообразования
В 2006—2007 гг. доля российского биржевого рынка в общем объеме межбанковских рублевых операций достигла 17—25% по сравнению с 6—12% двумя годами ранее11 (рис. 5). Рис. 5. Оборот торгов на биржевом рынке Доллар/Рубль и его доля в общем объеме межбанковских валютных операций «Доллар-Рубль» Макс ...

Лизинговые компании
Лизинговые компании – организации, фирмы, осуществляющие лизинговые операции. Лизинговые фирмы (компании) могут быть специализированными и универсальными. Специализированные компании имеют дело с одним товаров (например, автомобили) или группой однородных товаров (например, строительное оборудова ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru