Кредитные союзы и кооперация
Страница 2

Банки » Деньги, кредит, банки » Кредитные союзы и кооперация

Сходной деятельностью занимаются взаимо-сберегательные общества (банки). Они принимают от населения мелкие сбережения и инвестируют их в некоторые виды ценных бумаг (закладные), т.е. выдают кредиты под залог недвижимости. Их корпоративная структура несколько отличается от структуры ссудо-сберегательных ассоциаций. “Взаимные” означают, что такие общества (банки) функционируют как кооперативы, ими владеют вкладчики. Вкладчики получают доход в форме процента по вкладу. Взаимно-сберегательные общества могут открывать чековые счета и выдавать кредиты различных видов, не ограничиваясь лишь ипотечными кредитами.

Почтово-сберегательные кассы призваны аккумулировать мелкие сбережения населения. Позволяют на более выгодных условиях человеку среднего достатка получать кредиты и хранить сбережения. Почтово-сберегательные организации через почтовые отделения аккумулируют вклады населения, осуществляют прием и выдачу средств. Они могут осуществлять кредитно-расчетные операции, характерные для банков.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Анализ кредитоспособности заемщика
Для банка - кредитора финансовая состоятельность заемщика важна постольку, поскольку он рассчитывает вовремя получить обратно выданную в качестве кредита сумму и проценты на нее. Такая состоятельность заемщика выражается в его платежеспособности и кредитоспособности. Платежеспособность - это спос ...

Интернет-банкинг в развитых странах
Число пользователей услуг интернет-банкинга в мире превысило 200 млн. человек. А, согласно прогнозам всемирного банка, эта цифра к 2010 году вырастет до 300 млн., и уровень проникновения услуги в экономически развитых странах превысит 90%. Исследования Datamonitor свидетельствуют о том, что на ко ...

Средства рекламной деятельности в банке и их виды
Формы рекламы очень многообразны. С точки зрения банковской специфики особое значение имеет классификация форм рекламы в зависимости от рекламируемых объектов. Исходя из этого критерия, различают: рекламу банковского продукта (проводится с целью ознакомления клиентов с новыми услугами), рекламу кр ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru