Мероприятия по созданию и внедрению банковских продуктов по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности
Страница 3

Банки » Пути совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности » Мероприятия по созданию и внедрению банковских продуктов по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности

Общая сумма затрат на проведение мероприятий по созданию и внедрению банковских продуктов по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности – 29100 тыс. грн. (таблица 7).

Проведение специализированных тренингов и семинаров для клиентов посвященных деятельности, новациям в сфере международных расчетов позволит показать, что ООО КБ «Дельта» уделяет огромное внимание не только своей деятельности, но и эффективной деятельности своих клиентов.

Что касается обучения персонала, то затраты на его обучение будут не столь велики, т.к. большинство персонала – это работники, которые уже давно работают в банке, имеют сложившийся опыт работы и стиль общения с клиентами (к примеру можно перепрофилировать тех работников, отделы которых поддались сокращению, а именно розничное кредитование и кредитование малого и среднего бизнеса). Данный метод позволит не только не увольнять персонал сокращенных отделов, но и снизит расход на обучение, т.к. это будет не обучение, как таковое, а повышение квалификации работников.

На рисунке 1 приведена поквартальная структура затрат на комплекс мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности и стимулирования спроса на данные услуги.

Рисунок 1. Ожидаемая динамика структуры затрат на комплекс мероприятий ООО КБ «Дельта» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности, 2009-2011гг.

Данный рисунок отражает колебание структуры затрат на комплекс мероприятий ООО КБ «Дельта» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности в течение 3-х лет (2009-2011гг.).

Динамика общего количества расходов имеет волнообразную форму (рис.2).

Рисунок 2. Ожидаемая динамика расходов на комплекс мероприятий ООО КБ «Дельта» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности, 2009-2011гг.

Это говорит нам об избирательном подходе при разработке мероприятий ООО КБ «Дельта» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Данный подход является необходимостью в связи с мировым финансовым кризисом.

Максимальное количество расходов выпадает на IV 2010 - I квартал 2011 года, что объясняется внедрением новых услуг, привлечению большего количества клиентов, что соответственно приводит к увеличению прибыли. Минимальное значение зафиксировано в II квартале 2010 и II квартале 2009 годов. На это время припадает в 2009 году внедрение стратегии минимизации расходов в связи с кризисом, а в 2010 спад расходов перед интенсивным внедрением новых и более качественных услуг по международным расчетам.

Так же мы можем проследить общее уменьшение затрат к концу 2011 года. Это указывает на то, что в это время ООО КБ «Дельта» достигнет определенного уровня известности и доверия в сфере внешнеэкономической деятельности, что в свою очередь на некоторый период времени приведет к снижению затрат на совершенствование банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

Таким образом, подытожив все вышесказанное, общая сумма затрат на мероприятия по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности составит – 1 329 400 грн.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Рекомендации по совершенствованию системы оценки кредитоспособности клиентов в ОАО «Газпромбанк»
Система оценки кредитоспособности клиентов, принятая в «Газпромбанке», в целом соответствует стандартизированным подходам в области кредитования в прочих российских банках. Но, несмотря на достаточную разработанность и эффективность реализации данных мер, описанная во второй главе методика оценки ...

Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
Для оценки эффективности предложенных во 2 разделе рекомендаций нам необходимо оценить минимально возможное количество средств в месяц, потраченное на совершенствование обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Как уже было сказано во 2-м разделе, около 5 % от всего количества клие ...

Организация кредитования юридических лиц в коммерческом банке
1) Этапы кредитования юридических лиц Непосредственно кредитный процесс начинается со дня первой выдачи ссуды. Однако до этого момента и вслед за ним проходит целая полоса значительной работы, выполняемой как банком-кредитором, так и клиентом-заемщиком. Современная отечественная практика, когда к ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru