Наибольший удельный вес в общих доходах 2008-2009 годах составили процентные доходы – 78,65-88,23%, а непроцентные доходы, в свою очередь, составили 21,35-11,77%. В 2009 году процентные доходы выросли, по сравнению с 2008 годом, на 3064,18 млн. рублей. Непроцентные доходы снизились на 18,14%, а их удельный вес в общей сумме доходов снизился на 9,58%. Непроцентные доходы изменились в отрицательную сторону за счет уменьшения комиссионных доходов и низкого уменьшения резервов. В целом доходы 2009 года выросли на 48,42% по сравнению с 2008 годом, что составило 2837,31 млн. рублей.
Далее подробно изучим состав и структуру процентных доходов, которые представлены в таблице 2.1.2.
Таблица 2.1.2 Состав, структура и динамика процентных доходов отделения №314 Головного филиала по Гомельской области ОАО «Белинвестбанк». 2008-2009гг.
Показатели |
2008 год |
2009 год |
Отклонение (+, -) |
Темп изменения, % | |||
сумма, млн р. |
уд. Вес, % |
сумма, млн р. |
уд. Вес, % |
сумма, млн р. |
уд. Вес, % | ||
1. Процентные доходы по краткосрочным кредитам в текущую деятельность небанковским финансовым организациям |
1,94 |
0,04 |
─ |
─ |
–1,94 |
–0,04 |
─ |
2.Процентные доходы по долгосрочным кредитам на инвестиции небанковским финансовым организациям |
532,71 |
11,56 |
1123,42 |
14,64 |
590,71 |
3,08 |
210,89 |
3. Процентные доходы по краткосрочным кредитам в текущую деятельность коммерческим организациям |
2130,22 |
46,22 |
3281,15 |
42,76 |
1150,93 |
–3,46 |
154,03 |
4. Процентные доходы по краткосрочным кредитам на инвестиции коммерческим организациям |
38,94 |
0,85 |
21,78 |
0,28 |
–17,16 |
–0,57 |
55,93 |
5. Процентные доходы по долгосрочным кредитам в текущую деятельность коммерческим организациям |
451,81 |
9,80 |
865,26 |
11,28 |
413,45 |
1,48 |
191,51 |
6. Процентные доходы по долгосрочным кредитам на инвестиции коммерческим организациям |
906,53 |
19,67 |
1404,80 |
18,31 |
498,27 |
–1,36 |
154,96 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7. Процентные доходы по долгосрочным кредитам на инвестиции индивидуальным предпринимателям |
17,15 |
0,37 |
11,96 |
0,16 |
–5,19 |
–0,21 |
69,74 |
8. Процентные доходы по краткосрочным кредитам физическим лицам на потребительские нужды |
2,40 |
0,05 |
1,48 |
0,02 |
–0,92 |
–0,03 |
61,67 |
9. Процентные доходы по долгосрочным кредитам физическим лицам на потребительские нужды |
451,16 |
9,79 |
835,44 |
10,89 |
384,28 |
1,1 |
185,18 |
10. Процентные доходы по долгосрочным кредитам физическим лицам на финансирование недвижимости |
68,95 |
1,50 |
125,61 |
1,64 |
56,66 |
0,14 |
182,16 |
11.Прочие процентные доходы |
6,72 |
0,15 |
1,83 |
0,02 |
–4,89 |
–0,13 |
27,23 |
Итого процентных доходов. |
4608,53 |
100 |
7672,73 |
100 |
3064,2 |
─ |
166,49 |
Другие материалы:
Понятие и сущность товарной биржи и биржевой деятельности
Товарная биржа — классический институт рыночной экономики, организационно оформленный, регулярно функционирующий оптовый рынок товаров с постоянным местом и временем заключения сделок по стандартам и образцам с официальной котировкой цен.
Биржа — составная часть рыночного механизма; она выявляет ...
Оптимизация формирования потребительского кредитного
портфеля и управления им
Кредитный риск находится в прямой зависимости от качества кредитного портфеля. Кредитный портфель — это результат деятельности банка по предоставлению кредитов, который включает в себя совокупность всех выданных банком кредитов за определенный период времени. Качественная оценка риска кредитного п ...
Применение CRM-систем для повышения эффективности
рекламной деятельности Сбербанка РФ
Для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ необходимо применение CRM.
Три модных иностранных буквы у всех на слуху - CRM, то есть управление взаимоотношениями с клиентами. Но даже успешные проекты внедрения высвечивают проблему понимания этой бизнес-концепции: не столько прог ...