Средства рекламной деятельности в банке и их виды
Страница 3

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Средства рекламной деятельности в банке и их виды

В целях рекламы услуг для юридических лиц и инициирования разговоров о работе банка среди целевой аудитории рекомендуется периодически проводить лотерею по номерам чековых книжек или/и номерам расчетных счетов. Информация попадает в ящик клиента.

Проводить небольшие премиальные начисления на счета клиентов: "За тысячный платеж", "За десятитысячный платеж" и т.д. Аналогично периодически давать рекламу в виде сигнальной информации: "Банк провел десятитысячную операцию с юридическими лицами", "Банк провел стотысячную операцию с юридическими лицами".

Для удержания клиентов, а также в целях провоцирования разговоров (вторичной рекламы) предлагается дарить модемы и подключать к системе "клиент-банк". Стоимость модема колеблется в пределах 140-180$. Клиентам с большими оборотами по сути есть смысл их просто подарить.

Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношений деловой публики и предпринимательской структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском уровне. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором зиждется вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легкотеряемая, с трудом и годами создаваемая. Для того чтобы получить симпатию клиента, надо решать его проблемы. И как говорил предприниматель Генри Форд: "Бизнес - это служение". [9]

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Безопасность и защита от несанкционированного доступа
Как правило, все программное обеспечение и специальное оборудование, используемое в банках, имеет собственные средства защиты от несанкционированного доступа. Однако часто этого бывает недостаточно. Самыми уязвимыми в банковской системе являются места стыковки модулей различных производителей. Кро ...

Рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц
Рассмотрим возможные направления решения проблем развития банковских инноваций в сфере обслуживания физических лиц. Как было отмечено ранее, одним из сдерживающих факторов развития дистанционного банковского обслуживания в России является недостаточно широкое распространение интернета. В Дальнев ...

Послевиттевский период
Новым лидерам финансового ведомства страны пришлось столкнуться с системным экономическим и политическим кризисом, охватившим империю. Самой насущной задачей Министерства финансов и Государственного банка в этот период было сохранение созданного С.Ю. Вите золотого стандарта, который оказался под ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru