Средства рекламной деятельности в банке и их виды
Страница 3

Банки » Рекламная деятельность Сбербанка РФ » Средства рекламной деятельности в банке и их виды

В целях рекламы услуг для юридических лиц и инициирования разговоров о работе банка среди целевой аудитории рекомендуется периодически проводить лотерею по номерам чековых книжек или/и номерам расчетных счетов. Информация попадает в ящик клиента.

Проводить небольшие премиальные начисления на счета клиентов: "За тысячный платеж", "За десятитысячный платеж" и т.д. Аналогично периодически давать рекламу в виде сигнальной информации: "Банк провел десятитысячную операцию с юридическими лицами", "Банк провел стотысячную операцию с юридическими лицами".

Для удержания клиентов, а также в целях провоцирования разговоров (вторичной рекламы) предлагается дарить модемы и подключать к системе "клиент-банк". Стоимость модема колеблется в пределах 140-180$. Клиентам с большими оборотами по сути есть смысл их просто подарить.

Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношений деловой публики и предпринимательской структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском уровне. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором зиждется вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легкотеряемая, с трудом и годами создаваемая. Для того чтобы получить симпатию клиента, надо решать его проблемы. И как говорил предприниматель Генри Форд: "Бизнес - это служение". [9]

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Биржевой рынок – центр ликвидности рублевых операций и прозрачного курсообразования
В 2006—2007 гг. доля российского биржевого рынка в общем объеме межбанковских рублевых операций достигла 17—25% по сравнению с 6—12% двумя годами ранее11 (рис. 5). Рис. 5. Оборот торгов на биржевом рынке Доллар/Рубль и его доля в общем объеме межбанковских валютных операций «Доллар-Рубль» Макс ...

Собственные средства банка
Ресурсы коммерческого банка состоят из 2-х основных видов источников: 1. собственные средства банка и приравненные к ним; 2. привлеченные и заемные средства. Собственный капитал банка - это стержень его деятельности и последний резерв в случае неблагоприятного течения обстоятельств. Этот капит ...

История развития страхового мошенничества в России
В годы существования Госстраха СССР случаи мошенничества были единичны и сводились в основном к инсценировкам кражи застрахованных автомобилей и мошенничеству с застрахованным урожаем и колхозным имуществом. Трудная жизнь колхозников вынуждала забивать застрахованных животных (коров, овец, лошаде ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru