Анализ структуры отчета о финансовом положении Сбербанка по МСФО
Страница 7

Банки » Экономический анализ Сбербанка » Анализ структуры отчета о финансовом положении Сбербанка по МСФО

По состоянию на 31 декабря 2009 года средства физических лиц и корпоративных клиентов составили 5438,9 млрд. руб., увеличившись за год на 13,4%. Средства физических лиц увеличились за год на 21,7%, в то время как средства корпоративных клиентов снизились на 1,9%. Таким образом, доля средств физических лиц в совокупных средствах клиентов увеличилась на 4,7 п.п. - до 69,6%, в то время как доля средств корпоративных клиентов в совокупных средствах клиентов снизилась до 30,4%.

Структура средств физических лиц и корпоративных клиентов в 2009 году по сравнению с 2008 годом изменилась несущественно. Срочные депозиты традиционно составляют более 70% привлеченных средств клиентов. Доля текущих счетов сократилась на 1,6 п.п. — до 27,7%.

Основной валютой фондирования Группы является российский рубль, в котором номинировано 78,9% привлеченных средств физических лиц и корпоративных клиентов. По итогам года доля рублевых средств выросла на 1,3 п.п. в результате стабилизации курса рубля и постепенного возвращения доверия населения к национальной валюте.

Достаточность капитала

Таблица 15. Достаточность капитала в соответствии с Базельским соглашением

Показатели

На 31 декабря

2009 года, млн. руб

На 31 декабря

2008 года, млн. руб

Коэффициент достаточности основного капитала

11,5%

12,1%

Коэффициент достаточности общего капитала

18,1%

18,9%

Состав компонентов капитала

Основной капитал

Уставный капитал

87 742

87 742

Эмиссионный доход

232 553

232 493

Нераспределенная прибыль

403 934

388 030

Дополнительный капитал

Фонд переоценки зданий

55 540

74 981

Фонд переоценки инвестиционных ценных бумаг,

имеющихся в наличии для продажи

(329)

(33 185)

Фонд переоценки иностранной валюты

(1 009)

101

Субординированный займ

362 115

354 133

Общий капитал

1 140 546

1 104 295

Активы, взвешенные с учетом риска

6 303 813

5 842 454

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы:

Экономическая сущность факторинговых операций и их главные участники
В настоящее время в нашей стране неуклонно растет число коммерческих банков, и как следствие, усиливается конкуренция между ними. Поэтому для увеличения числа клиентов и роста объемов прибыли банки стараются выйти на рынок с новыми продуктами, одним из которых является факторинг. Факторинг являет ...

История развития факторинга
Начало операциям факторинга положил созданный в Англии еще в XVII в. Дом факторов (House of Factors). Перед фактором, знавшим товарный рынок, платежеспособность покупателей, законы и торговые обычаи данной страны, ставились задачи поиска надежных покупателей, хранения и сбыта товара, а также после ...

Анализ рекламной деятельности в Сбербанке РФ
Проделав более чем полуторавековой путь от системы сберегательных касс до универсального кредитного института, Сбербанк России стал неотъемлемой частью современной российской банковской системы, важнейшим элементом ее стабильности. Банк соединил в себе огромный профессиональный опыт и богатые трад ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru