Источник: Бюллетень банковской статистики №1 (2009 год)
В ситуации с облигациями всё наоборот – прирост за 2008 год составил 72,41%, а за 2009 год – 27,57%. Клиенты берут облигации со сроком погашения выше 180 дней, так как облигации – это ценные бумаги, которые имеют вторичный рынок, и высоколиквидны. Именно поэтому прирост по облигациям свыше 3 лет равен 85,60% за 2008 год, а в 2009 году он составляет 31,00%.
Рассматривая процентные ставки по депозитным сертификатам и облигациям, отмечается рост по всем срокам погашения в среднем на 2%. Это закономерно – чтобы привлечь больше ресурсов в период кризисных явлений коммерческим банкам необходимо повышать процентные ставки, тем самым делать для клиентов размещение более дорогим.
Другие материалы:
Сущность интернет-банкинга. Преимущества и недостатки
Интернет-банкинг - это система удаленного получения банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме - через сайт банка. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу в офисе банка и иметь возможность выхода в Интернет через совместимый бр ...
Фондовые биржи
Согласно действующему российскому законодательству фондовая биржа относится к участникам рынка ценных бумаг, организующим их куплю-продажу, т.е. “непосредственно способствующих заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами”.*
По законодательству фондовая биржа не может совмещать деят ...
Поддержка взаимоотношений с клиентами
Давно прошли те благодатные для российских коммерческих банков времена, когда деньги можно было зарабатывать просто вкладываясь в государственные ценные бумаги. Сегодня банкам приходится переориентироваться на то, чтобы зарабатывать деньги за счет предоставления сервиса своим клиентам. И в такой с ...