Таблица №3
Динамика выпущенных коммерческими банками
депозитных сертификатов
|
Депозитный сертификат, из них по срокам погашения: |
2007 |
2008 |
2009 | ||
|
привлечено (в млн. руб.) |
привлечено (в млн. руб.) |
прирост (в %) |
привлечено(в млн.) |
прирост (в %) | |
|
до 30 дней |
1237 |
1385 |
11,96 |
121 |
- 91,26 |
|
от 31 до 90 дней |
2225 |
1796 |
- 19,28 |
493 |
- 72,55 |
|
от 91 до 180 дней |
3170 |
2214 |
- 30,16 |
824 |
- 62,78 |
|
от 181 до 1 года |
22158 |
11785 |
- 46,81 |
7565 |
- 35,81 |
|
от 1 до 3 лет |
3303 |
12478 |
277,77 |
5169 |
- 58,57 |
|
свыше 3 лет |
133 |
91 |
- 31,58 |
17 |
- 81,32 |
|
Итого: |
33062 |
30049 |
- 9,12 |
14533 |
- 51,63 |
Источник: Бюллетень банковской статистики №1 (2009 год)
Из таблицы №3 видно, как произошло снижение прироста в 2008 году на 9,12% , а в 2009 уже на 51,63%. Юридические лица особенно перестали приобретать депозитные сертификаты со сроком погашения свыше 3 лет и до 30 дней. Это можно объяснить тем, что краткосрочные ресурсы предпочтительнее оставлять на расчетных счетах, а на долгосрочные вложения не хватает свободных ресурсов. В общем, по 2009 году произошло снижение по всем сберегательным сертификатам, что следовало ожидать, в следствии мирового кризиса.
Таблица №5
Динамика выпущенных коммерческими банками облигаций
|
Облигации, из них по срокам погашения: |
2007 |
2008 |
2009 | ||
|
привлечено (в млн. руб.) |
привлечено (в млн. руб.) |
прирост (в %) |
привлечено(в млн.) |
прирост (в %) | |
|
до 30 дней |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
|
от 31 до 90 дней |
0 |
0 |
- |
0 |
- |
|
от 91 до 180 дней |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
от 181 до 1 года |
0 |
0 |
- |
544 |
- |
|
от 1 до 3 лет |
49175 |
69059 |
40,43 |
76958 |
11,44 |
|
свыше 3 лет |
119126 |
221098 |
85,60 |
289646 |
31,00 |
|
Итого: |
168301 |
290156 |
72,41 |
370148 |
27,57 |
Другие материалы:
Особенности страхования жизни на современном этапе
Страхование играет все большую роль в обеспечении благополучия каждой семьи, каждого человека. С помощью страхования человек сохраняет свою собственность, обеспечивает себя средствами на случай болезни и утраты трудоспособности, получает дополнительную пенсию, создает финансовые гарантии для семьи ...
Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...
Форвардные контракты
Обычный форвардный контракт - это договор купли-продажи (поставки) какого-либо актива через определённый срок в будущем. Это срочный договор с обязательным его исполнением каждой из сторон договора, т.е. твёрдая сделка.
Все условия такого форвардного контракта согласовываются сторонами сделки в м ...