Динамика депозитов, депозитных сертификатов и недепозитных ресурсов
Страница 2

Банки » Формы привлечения денежных средств от юридических лиц: состояние и тенденции развития » Динамика депозитов, депозитных сертификатов и недепозитных ресурсов

Таблица №3

Динамика выпущенных коммерческими банками

депозитных сертификатов

Депозитный сертификат, из них по срокам погашения:

2007

2008

2009

привлечено (в млн. руб.)

привлечено (в млн. руб.)

прирост (в %)

привлечено(в млн.)

прирост (в %)

до 30 дней

1237

1385

11,96

121

- 91,26

от 31 до 90 дней

2225

1796

- 19,28

493

- 72,55

от 91 до 180 дней

3170

2214

- 30,16

824

- 62,78

от 181 до 1 года

22158

11785

- 46,81

7565

- 35,81

от 1 до 3 лет

3303

12478

277,77

5169

- 58,57

свыше 3 лет

133

91

- 31,58

17

- 81,32

Итого:

33062

30049

- 9,12

14533

- 51,63

Источник: Бюллетень банковской статистики №1 (2009 год)

Из таблицы №3 видно, как произошло снижение прироста в 2008 году на 9,12% , а в 2009 уже на 51,63%. Юридические лица особенно перестали приобретать депозитные сертификаты со сроком погашения свыше 3 лет и до 30 дней. Это можно объяснить тем, что краткосрочные ресурсы предпочтительнее оставлять на расчетных счетах, а на долгосрочные вложения не хватает свободных ресурсов. В общем, по 2009 году произошло снижение по всем сберегательным сертификатам, что следовало ожидать, в следствии мирового кризиса.

Таблица №5

Динамика выпущенных коммерческими банками облигаций

Облигации, из них по срокам погашения:

2007

2008

2009

привлечено (в млн. руб.)

привлечено (в млн. руб.)

прирост (в %)

привлечено(в млн.)

прирост (в %)

до 30 дней

0

0

-

0

-

от 31 до 90 дней

0

0

-

0

-

от 91 до 180 дней

0

0

0

0

0

от 181 до 1 года

0

0

-

544

-

от 1 до 3 лет

49175

69059

40,43

76958

11,44

свыше 3 лет

119126

221098

85,60

289646

31,00

Итого:

168301

290156

72,41

370148

27,57

Страницы: 1 2 3

Другие материалы:

Особенности страхования жизни на современном этапе
Страхование играет все большую роль в обеспечении благополучия каждой семьи, каждого человека. С помощью страхования человек сохраняет свою собственность, обеспечивает себя средствами на случай болезни и утраты трудоспособности, получает дополнительную пенсию, создает финансовые гарантии для семьи ...

Концепция маркетинга в Сбербанке РФ
Поставленные цели и задачи требуют принятия маркетинговой политики Сбербанка, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп существующих и потенциальных клиентов. Активная адресная продажа продуктов и услуг предусматривает определенные приоритеты в продуктовой политике, а также оптимизацию ...

Форвардные контракты
Обычный форвардный контракт - это договор купли-продажи (поставки) какого-либо актива через определённый срок в будущем. Это срочный договор с обязательным его исполнением каждой из сторон договора, т.е. твёрдая сделка. Все условия такого форвардного контракта согласовываются сторонами сделки в м ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru