История создания и развитие АО «Цеснабанк»
Страница 2

Банки » Становление и развитие банковской системы в Казахстане » История создания и развитие АО «Цеснабанк»

В настоящее время филиальная сеть Банка представлена 18 филиалами и порядка 70 пунктами обслуживания клиентов в 23 областных и региональных центрах Казахстана. Сейчас в Банке обслуживается около 100 000 частных лиц и свыше 15 000 корпоративных клиентов и клиентов малого исреднего бизнеса

На сегодняшний день банк оказывает широкий спектр услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Перечень услуг юридическим лицам включает в себя:

1) кредитование по проекту Всемирного банка;

2) кредитование малого бизнеса по линии ЕБРР;

3) открытие и ведение текущих счетов;

4) открытие и ведение депозитных счетов;

5) переводы в тенге и иностранной валюте;

6) обслуживание счета по системе;

7) обменные операции с безналичной иностранной валютой;

8) кассовые операции;

9) заемные операции;

10) сейфовое хранение;

11) лизинг;

12)валютный контроль.

Услуги банка физическим лицам:

1)кредиты на покупку автомобиля;

2)кредиты на приобретение ТНП;

3)сейфовые операции;

4)покупка продажа дорожных чеков «American Express»;

5)ипотечное кредитование;

6)ипотечное кредитование по жилью, возводимому ТОО «Концерн Найза-Курылыс»;

7)открытие, ведение и закрытие банковских счетов;

8)переводные операции в тенге и иностранной валюте;

9)услуги по конвертации;

10)кассовые операции;

11)быстрые переводы по филиальной сети АО «Цеснабанк» без открытия банковского счета;

12)быстрые переводы по системе «Western Union»;

13)организация обменных операций с наличной и иностранной валютой;

14) прием коммунальных платежей, платежей в бюджет, в пенсионные фонды;

15)заемные операции;

16)депозиты.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru