Перспективы развития банковских услуг
Страница 2

Банки » Деньги, кредит, банки » Перспективы развития банковских услуг

Основными тенденциями развития розничных банковских услуг должны стать:

· использование стратегий многоканального обслуживания физических лиц;

· переход от оказания отдельных видов услуг к комплексному обслуживанию клиентов;

· переход при оказании стандартных услуг от прямого контакта банка и клиента к самообслуживанию;

· расширение спектра и повышение качества розничных банковских услуг;

· модификация уже оказываемых банковских услуг для населения;

· доступность услуг – возможность получить необходимый набор услуг с минимальными издержками и затратами времени, в удобное время и в удобном месте;

· снижение стоимости розничных банковских услуг для населения.

Стратегическими целями развития рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь до 2010 года являются: достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических лиц в банковских услугах; приближение параметров розничных банковских услуг в республике к уровню развитых стран. Для достижения поставленных задач деятельность банков должна включаться в себя: стандартизацию и автоматизацию процесса оказания розничных банковских услуг; внедрение современных стратегий продаж; развитие и оптимизацию филиальной сети.

Страницы: 1 2 

Другие материалы:

Кредитные союзы и кооперация
Концепция развития банковской системы Республики Беларусь на 2001-2010 годы предусматривает развитие альтернативных банкам кредитных и других организаций – ссудо-сберегательных ассоциаций, обществ взаимного кредитования, кредитных (потребительских) кооперативов и иных аналогичных структур. Особую ...

Развитие социального обеспечения в России
В советский период социальные пособия и льготы были призваны частично компенсировать населению низкую заработную плату, служить дополнительным стимулом для работы в особых условиях, связанных с вредными и тяжёлыми условиями труда, а также использовались как признание особых заслуг перед государств ...

Кредитная политика банка
Управление кредитным риском требует от банкира постоянного контроля за структурой портфеля ссуд и их качественным составом. В рамках дилеммы «доходность − риск» банкир вынужден ограничивать норму прибыли, страхуя себя от излишнего риска. Он должен проводить политику рассредоточения риска и н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru