Основными тенденциями развития розничных банковских услуг должны стать:
· использование стратегий многоканального обслуживания физических лиц;
· переход от оказания отдельных видов услуг к комплексному обслуживанию клиентов;
· переход при оказании стандартных услуг от прямого контакта банка и клиента к самообслуживанию;
· расширение спектра и повышение качества розничных банковских услуг;
· модификация уже оказываемых банковских услуг для населения;
· доступность услуг – возможность получить необходимый набор услуг с минимальными издержками и затратами времени, в удобное время и в удобном месте;
· снижение стоимости розничных банковских услуг для населения.
Стратегическими целями развития рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь до 2010 года являются: достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических лиц в банковских услугах; приближение параметров розничных банковских услуг в республике к уровню развитых стран. Для достижения поставленных задач деятельность банков должна включаться в себя: стандартизацию и автоматизацию процесса оказания розничных банковских услуг; внедрение современных стратегий продаж; развитие и оптимизацию филиальной сети.
Другие материалы:
Проблемы рынка производных инструментов и пути их решения
производный ценный бумага инструмент
В последние годы российский рынок производных финансовых инструментов бурно развивается. Но современный отечественный срочный рынок далек от совершенства, и его стремительный рост повлек за собой возникновение острых проблем, волнующих инвесторов.
Одна из про ...
Тенденции развития
российского валютного рынка
Российская статистика валютных операций имеет определенную специфику в методологии расчета показателей, характеризующих объем и структуру рынка. Возможность корректно сопоставлять данные о валютных рынках различных стран появляется 1 раз в 3 года, когда Bank for International Settlement (далее — B ...
Экономическая сущность и этапы
процесса кредитования
Кредит может выступать в двух главных формах: коммерческий и банковский. Различие между ними обусловлено субъектами кредитования, объектами ссуд, величиной процента и сферой функционирования.
Коммерческий кредит – это кредит, предоставляемый одним предприятием другому в виде продажи товаров с отс ...