Управление ресурсами коммерческих банков в условиях кризиса
Страница 5

Банки » Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования » Управление ресурсами коммерческих банков в условиях кризиса

Однако, важно отметить и неожиданный побочный эффект - очередной виток сближения банковского и промышленного капиталов. С точки зрения лоббизма, с точки зрения государственного патроната и давления - банкиры и промышленники окажутся не только на одном лайнере, но и в одной лодке. Больше того: банковский капитал будет прирастать промышленными активами: предприятия будут отдавать банкам имущество за долги. Будут формироваться новые финансово-промышленные группы. Что интересно, отраслевой состав их будет чрезвычайно разношерстным - ведь в составе таких ФПГ окажутся не специально подобранные активы предприятий, а просто те, которые будут взяты в счет невыплаченных кредитов.

В результате банкирам в 2009 году предстоит не только выживать, но и формировать новый облик народнохозяйственного комплекса страны. Влезать в реальный сектор уже не только кредитами, но и менеджментом, управленческими решениями.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие материалы:

Способы страхового обмана при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Для этого вида мошенничества характерна схема, когда страхователь-мошенник берет на себя вину (ответственность) за вред, причиненный другому лицу. При этом оба участника состоят в преступном сговоре друг с другом, целью которого является получение незаконных страховых выплат за счет средств страхо ...

Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации
Согласно Федерального Закона[6] бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации установлен на 2007 год по доходам в сумме 1 845 094,0 млн. рублей, из них 1 725 289,6 млн. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий (в том числе 88 245,9 ...

Новые методы управления отношениями банков с клиентами
Необходимость обслуживания большого объема обращений потенциальных клиентов и ведение полной истории этих обращений ставит перед банками задачу создания полноценных систем обработки и учета вызовов. На современном этапе развития компьютерных технологий и качественное обслуживание вызовов, и одновр ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru