Переоценка вложений в ценные бумаги и создание, резерва на возможные потери. В Российской Федерации цена, по которой происходит учет вложений в ценные бумаги, определяется в зависимости от целей их приобретения. Ценные бумаги инвестиционного портфеля и портфеля контрольного участия, а также ценные бумаги торгового портфеля, приобретенные по договорам с обратной продажей и по договорам займа, отражаются в бухгалтерском учете по цене приобретения, С целью определения реальной стоимости ценных бумаг, находящихся в инвестиционном портфеле и портфеле контрольного участия банки создают специальные резервы на возможные потери [6, c. 134].
Требования к организационной структуре банка в части операций с ценными бумагами со стороны Банка России имеют своей целью предотвратить конфликт интересов при осуществлении банком операций на финансовых рынках. Указанием Банка России от 07.07.99 г. № 603-У «О порядке осуществления внутреннего контроля за соответствием деятельности на финансовых рынках законодательству о финансовых рынках в кредитных организациях» банкам предписано создать системы внутреннего контроля за соблюдением правил проведения операции на финансовых рынках (комплаенс-контроля). Основными направлениями комплаенс-контроля являются: управление информационными потоками, предотвращение манипулирования ценами па рынке ценных бумаг, организация взаимоотношений с клиентами, предотвращение легализации денежных средств, полученных незаконным путем.
Другие материалы:
Понятие ипотеки
Понятие ипотеки неразрывно связано с вещным и обязательственным правом, являющихся подотраслью гражданского права, объектами которых является вещь и различного рода обязательства. Так согласно гражданскому законодательству выделяют следующие виды обеспечения исполнения обязательств:
- акцессорные ...
Понятие эмиссии и выпуска
денег
Эмиссия (от лат. emission – выпуск) в широком смысле слова представляет собой дополнительный выпуск в обращение денег и ценных бумаг. Экономические агенты, производящие эмиссию, называются эмитентами. В качестве эмитентов ценных бумаг могут выступать хозяйствующие субъекты, банки, правительство ст ...
Особенности реализации рекламной стратегии на рынке
банковских услуг
Банковская реклама сегодня эволюционирует на наших глазах. Меняется философия - банки перестают представлять себя как самые лучшие, они начинают позиционировать себя как просто удобные.
"Последние два года рост объемов рекламы банковских услуг составляет более 30% в год", - рассказывает ...