По средствам клиентов
Страница 1

Банки » Анализ кредитных операций банка » По средствам клиентов

138 073

89,3

116 034

77,4

+22039

119,0

По ценным бумагам в торговом портфеле банка

4 149

3,0

0

-

+4149

-

По ценным бумагам в торговом портфеле банка на продажу

450

-

3 408

2,0

-2958

13,2

По ценным бумагам в торговом портфеле банка до погашения

0

-

975

0,9

+975

-

Всего

154 612

100

149 910

100

+4702

103,1

Таблица 2.14 - Состав и структура процентных расходов АО Банк "Финансы и Кредит"

Наименование показателя

2010 год

2011 год

Абс. изм.

тыс. грн.

Темп измен,

%

Сумма тыс. грн.

Уд. вес, %

Сумма тыс. грн.

Уд. вес, %

По средствам полученным из банков

12 035

15,6

6 149

6,9

+5886

195,7

По средствам полученным от клиентов

63 553

82,5

80 935

91,0

-17382

78,5

По средствам небанковских финансовых учреждений

827

1,1

1 904

2,1

-1077

43,4

По ценным бумагам собственного долга

641

0,8

0

-

+641

-

Всего

77 056

100

88 988

100

-11932

86,6

Данные таблицы 2.5 свидетельствуют, что основной удельный вес в структуре процентных доходов АО Банк "Финансы и Кредит" занимают доходы по средствам клиентов в 2010 году 77,4% или 116034 тыс. грн. и в 2011 году 89,3% по структуре или в сумме 138073 тыс. грн. По сравнению с 2010 годом процентные расходы находятся в тенденции снижения. В 2011 году показатель снизился на 11932 тыс. грн. составив в сумме 77056 тыс. грн. Темп снижения 86,6%. Основной удельный вес в структуре процентных расходов занимают расходы по средствам полученным от клиентов 91,0% и 82,5%.

Произведем оценку влияния средних остатков по выданным кредитам на доход АО Банк "Финансы и Кредит" определим используя формулу 2.1.

К1 =

Страницы: 1 2

Другие материалы:

Проблемы рынка привлеченных средств и пути их решения
Самой главной проблемой на сегодняшний день является финансовый кризис. Он коснулся всех слоев финансовой системы. И в первую очередь пострадали юридические лица: проблемы с дебиторской задолженностью, невозможность гасить собственные кредиты, недоверие к банковской системе, повышение отраслевых р ...

Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ
Для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ необходимо применение CRM. Три модных иностранных буквы у всех на слуху - CRM, то есть управление взаимоотношениями с клиентами. Но даже успешные проекты внедрения высвечивают проблему понимания этой бизнес-концепции: не столько прог ...

Методы определения критических значений оценочных показателей кредитоспособности
Мы рассмотрим вопросы анализа кредитоспособности в том виде, который универсален для всех предприятий, независимо от рода их деятельности. Однако специализация предприятия накладывает свои особенности на результаты анализа кредитоспособности заемщика. Что касается официальных коэффициентов, оцени ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alivebank.ru