138 073
89,3
116 034
77,4
+22039
119,0
По ценным бумагам в торговом портфеле банка
4 149
3,0
0
-
+4149
-
По ценным бумагам в торговом портфеле банка на продажу
450
-
3 408
2,0
-2958
13,2
По ценным бумагам в торговом портфеле банка до погашения
0
-
975
0,9
+975
-
Всего
154 612
100
149 910
100
+4702
103,1
Таблица 2.14 - Состав и структура процентных расходов АО Банк "Финансы и Кредит"
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
Абс. изм. тыс. грн. |
Темп измен, % | ||
Сумма тыс. грн. |
Уд. вес, % |
Сумма тыс. грн. |
Уд. вес, % | |||
По средствам полученным из банков |
12 035 |
15,6 |
6 149 |
6,9 |
+5886 |
195,7 |
По средствам полученным от клиентов |
63 553 |
82,5 |
80 935 |
91,0 |
-17382 |
78,5 |
По средствам небанковских финансовых учреждений |
827 |
1,1 |
1 904 |
2,1 |
-1077 |
43,4 |
По ценным бумагам собственного долга |
641 |
0,8 |
0 |
- |
+641 |
- |
Всего |
77 056 |
100 |
88 988 |
100 |
-11932 |
86,6 |
Данные таблицы 2.5 свидетельствуют, что основной удельный вес в структуре процентных доходов АО Банк "Финансы и Кредит" занимают доходы по средствам клиентов в 2010 году 77,4% или 116034 тыс. грн. и в 2011 году 89,3% по структуре или в сумме 138073 тыс. грн. По сравнению с 2010 годом процентные расходы находятся в тенденции снижения. В 2011 году показатель снизился на 11932 тыс. грн. составив в сумме 77056 тыс. грн. Темп снижения 86,6%. Основной удельный вес в структуре процентных расходов занимают расходы по средствам полученным от клиентов 91,0% и 82,5%.
Произведем оценку влияния средних остатков по выданным кредитам на доход АО Банк "Финансы и Кредит" определим используя формулу 2.1.
К1 =
Другие материалы:
Проблемы рынка привлеченных средств и пути их решения
Самой главной проблемой на сегодняшний день является финансовый кризис. Он коснулся всех слоев финансовой системы. И в первую очередь пострадали юридические лица: проблемы с дебиторской задолженностью, невозможность гасить собственные кредиты, недоверие к банковской системе, повышение отраслевых р ...
Применение CRM-систем для повышения эффективности
рекламной деятельности Сбербанка РФ
Для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка РФ необходимо применение CRM.
Три модных иностранных буквы у всех на слуху - CRM, то есть управление взаимоотношениями с клиентами. Но даже успешные проекты внедрения высвечивают проблему понимания этой бизнес-концепции: не столько прог ...
Методы определения критических значений оценочных показателей
кредитоспособности
Мы рассмотрим вопросы анализа кредитоспособности в том виде, который универсален для всех предприятий, независимо от рода их деятельности. Однако специализация предприятия накладывает свои особенности на результаты анализа кредитоспособности заемщика. Что касается официальных коэффициентов, оцени ...